Ковыряясь в гараже с Тагером, в окружении друзей, поддался уговорам "давай прокатимся на уазике, ну поехали в Крылатское, туда, где усадил галл и патрол". В итоге за пять минут собрали уаз взяв весь необходимый шмурдяк (который понятное дело не понадобился, потому что был с собой). Сели и поехали на 2-х машинах в Крыло, не смотря на то что уже темнело. В итоге доехав до болота где я год назад проезжал на патруле (чуть не утопив его без хобота), ыло принято решение, уаз это вам не патруль на 33-х тут тебе и вояки и 36х14.5 и лебедка и вообще
!!!... Ну по всем законам жанра в начале преодоления болота ( был выбран маршрут через камыши в небольшую заводь, а оттуда на берег) прозвучала фраза "как-то вообще "не о чем", смешно даже, это болото не для него" — все хором согласились и через секунд 15-20 я уже пытался вызволить авто из засады в раскачку, но... было же сказано "слишком просто"))), поэтому на глубине примерно одного метра может чуть больше, "рвется" задний левый (как потом выяснилось) хаб — всё как полагается: уже стемнело, до берега не допрыгнуть, только по пояс в воде, ну конечно же вода заливается в салон, про моросящий почему то именно в этот момент дождь я вообще молчу, оно само собой обязательное условие. Ну благо лебедка отработала на отлично в паре с передним мостом,( почти идеально, если не считать то что трос закусило витками, когда перецеплялись), вовремя сообразили выключить люстру, сохранив жизнь аккумуляторам, и лишив себя тем самым не забываемой ночи с видом на Живописный мост. По итогам из минусов только порванный хаб, из плюсов куча позитива у меня, радости полные штаны у 4-х пассажиров, проверка уаза на плавучесть, выявлена еще одна слабая деталь, и проверены остальные агрегаты.
Чуть-чуть фото, как обычно фотоаппарата нет а телефон не смог заснять хорошо, по-этому за качество не пинайте: