Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.
Модератор: dyoma
- meland
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.
Прошу совета, что делать?
Симптомы следующие:
1. Машина за последние 300км скушала литр масла (сальники все целые), ранее такой прожорливости не наблюдалось.
2. Наблюдается масло в нагнетательном патрубке турбокомпрессора.
3. Динамика машины хорошая (едет быстро, мощность не теряет)
4. Пробег немногим более 120 000 км.
5. Ко всему этому машина хорошо заводится "на холодную" - прогретая заводится только после 2-3 включений свечей.
В сервисе приговаривают турбокомпрессор к замене.
Что делать?
Можно ли починить турбокомпрессор ("турбину") и бывают ли для него ремкомплекты.
Дописываю 4.05.12
непрошло и пол года
показали машину спецам, в итоге
1. Турбина в ремонт или под замену.
2. Плунжерная пара ТНВД под замену.
Ремонтировать всё решили в Петербурге
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)
Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.
Симптомы следующие:
1. Машина за последние 300км скушала литр масла (сальники все целые), ранее такой прожорливости не наблюдалось.
2. Наблюдается масло в нагнетательном патрубке турбокомпрессора.
3. Динамика машины хорошая (едет быстро, мощность не теряет)
4. Пробег немногим более 120 000 км.
5. Ко всему этому машина хорошо заводится "на холодную" - прогретая заводится только после 2-3 включений свечей.
В сервисе приговаривают турбокомпрессор к замене.
Что делать?
Можно ли починить турбокомпрессор ("турбину") и бывают ли для него ремкомплекты.
Дописываю 4.05.12
непрошло и пол года
показали машину спецам, в итоге
1. Турбина в ремонт или под замену.
2. Плунжерная пара ТНВД под замену.
Ремонтировать всё решили в Петербурге
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)
Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.
Последний раз редактировалось meland 05/05/2012,13:23, всего редактировалось 3 раза.
Re: Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.
А у меня масло не ест, просто (на горячую, после езды по трассе и остановке на заправке) - не заводится. Еле еле крутит. Такое впечатление, что аккумулятор сел. Остынет - заводится. Всё после сезонного ТО и замены ГРМ (пора уже былО). Что-то мне кажется, что это не нормально..
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Симптомы те же.Собираюсь сделать следующее:
1.Замер компресии.
2.Поменять аккумулятор.возможно не хватает первоначального толчка,для запуска.
На холодную заводится со свечами на горячую свечи не включаются отсюда плохой запуск.По поводу турбины, снял патрубки ,запустил, пошло масло,протер тряпочкой потом еще протер, масло идти перестало,думаю что нагнало с сапуна.
При запуске на холодную ни дымка ни пара нет,после отключения свечей через 3-5 мин начинает дымить сизым после движения и во время движения дыма нет.Вот такие непонятки.Думаю над масло-улавлевателем на сапун.
1.Замер компресии.
2.Поменять аккумулятор.возможно не хватает первоначального толчка,для запуска.
На холодную заводится со свечами на горячую свечи не включаются отсюда плохой запуск.По поводу турбины, снял патрубки ,запустил, пошло масло,протер тряпочкой потом еще протер, масло идти перестало,думаю что нагнало с сапуна.
При запуске на холодную ни дымка ни пара нет,после отключения свечей через 3-5 мин начинает дымить сизым после движения и во время движения дыма нет.Вот такие непонятки.Думаю над масло-улавлевателем на сапун.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Стартер в ремонт.Mednikoff писал(а):на горячую, после езды по трассе и остановке на заправке) - не заводится. Еле еле крутит. Такое впечатление, что аккумулятор сел. Остынет - заводится.
провисает якорь при нагреве
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.
Так и сделал. Заменили на новый. Заводится теперь вообще с пол-пинка, даже дыр-дыр-дыр не делает - просто сразу заводится..
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Re:
Подшипники - да. Ремонт был не целессообразен, т.к. не-на-долго.. Потому и поменял.Илья Абакан писал(а):...там не втулки якоря а шарикоподшипники и провисание якоря маловероятно а вот износ под ноль счеток(почему то обычно плюсовых больше) эт распотраненный факт...dyoma писал(а):провисает якорь при нагреве
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не придирайся .Илья Абакан писал(а):там не втулки якоря а шарикоподшипники
втулки - это тоже подшипник скольшения.
очень даже вероятно.Илья Абакан писал(а):провисание якоря маловероятно
описанные симптомы совсем не в пользу этой версии.Илья Абакан писал(а): а вот износ под ноль счеток(почему то обычно плюсовых больше) эт распотраненный факт...
при чём тут щётки ? если на холодную крутит, а на горячую не крутит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...корня этой зависимости честно не понял - но на нескольких а именно одном П1 одном Г1 и одном Г2 а вчера еще и на таракане с нашим 2.5 дизелем было именно так...все лечилось перепайкой двух плюсовых шеток при почти 50% не изношенных минусовых...затраты две шетки 150р. Прежеде чем менять стартер вскройте и осмотрите на предмет ремонта может рано ему в утиль...dyoma писал(а):ри чём тут щётки ? если на холодную крутит, а на горячую не крутит
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Никто не рекомендовал замену стартера.Илья Абакан писал(а):Прежеде чем менять стартер вскройте и осмотрите на предмет ремонта может рано ему в утиль...
Рекомендовали РЕМОНТ.
Если невидно зависимости, то надо почитать старые учебники физики.
Или забить на всё и не вникатиь в высшие материи.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- meland
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.
Ремонтировать всё решили в Петербурге
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)
Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.
Машина перестала набирать скорость больше 60 км/ч не едет.
Долго выясняли что к чему, в итоге везём ТНВД обратно в сервис - по результам отпишусь.
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)
Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.
Машина перестала набирать скорость больше 60 км/ч не едет.
Долго выясняли что к чему, в итоге везём ТНВД обратно в сервис - по результам отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 44 гостя