скрежет и скрип
Модератор: dyoma
скрежет и скрип
На полном приводе в переднем правом колесе-скрежет, скрип
Вывесил колесо, перед отключил- вперёд крутится, а обратно клинит
Хаб отключаешь и крутится, и не скрипит. Какие мысли ???
Re: скрежет и скрип
подшипник вала шруса в редукторе, сам шрус. Больше нечему кажись.миня писал(а):На полном приводе в переднем правом колесе-скрежет, скрипВывесил колесо, перед отключил- вперёд крутится, а обратно клинит
Хаб отключаешь и крутится, и не скрипит. Какие мысли ???
Re:
дык мож оттого что нагрузки нет?миня писал(а):На полном если хаб не включать , то всё тихо(привод крутится)
А если, скажем, колесо вывернуть на невключенном хабе и включенном приводе? Хруст может таки появится?
Шум то на что похож? (вопрос глупый
Re:
так как раз он то как раз и не крутится при включенном ПП и хабе. Он крутится только при вклбченном ПП и выключенном хабе.миня писал(а):А погиб игольчатый подшипник ступицы, просто испарился
или таки речь о просто подшипнике ступицы, роликовом (паре*)
Re:
игольчатый подшипник есть кусок ступицы, так?Динго писал(а):Его кручение не зависит от включения/отключения хаба, он надет на полуось и соответственно работает тогда, когда вращается полуось, т.е. при включенном полном приводе,а хаб лишь отсоединяет ступицу от полуоси.McEr писал(а):так как раз он то как раз и не крутится при включенном ПП и хабе
Так вот пока хаб выключен, вал шруса вращается в ступице на этом самом подшипнике, не?
Хаб , точнее его внутренняя часть привод не держит ,а скорее сам на нём держится. Подшипник игольчатый крутится вседа когда крутится привод. Просто без нагрузки привод находился в свободном болтании и не скрежетал, а под нагрузкой его прижимало к посадочному месту игольчатого подшипника и появлялся хруст. Посмотреть надо и наружний шрус, перемолов подшипник он врядли остался цел. Поставив новый игольчатый подшипник есть риск через пару тройку поездок с полным приводом убить и новый подшипник.
Вал ШРУСа (полуось, привод) вращается только тогда, когда в РК включён полный привод. При чём тут хаб? Если при включении полного привода хаб выключен, вал ШРУСа вращается в ступице без нагрузки, если хаб включён - с нагрузкой (вращает колесо).McEr писал(а):пока хаб выключен, вал шруса вращается в ступице на этом самом подшипнике
Re:
начнем сначала. В какую часть машины ставится игольчатый подшипник:Динго писал(а):Вал ШРУСа (полуось, привод) вращается только тогда, когда в РК включён полный привод. При чём тут хаб? Если при включении полного привода хаб выключен, вал ШРУСа вращается в ступице без нагрузки, если хаб включён - с нагрузкой (вращает колесо).McEr писал(а):пока хаб выключен, вал шруса вращается в ступице на этом самом подшипнике
а) в поворотный кулак
б) ступица
с) багажник
д) затрудняюсь ответить
Re:
Динго писал(а):Требую помощь зала - (с) или (д)?McEr писал(а):В какую часть машины ставится игольчатый подшипник![]()
Понял тебя. Да, если включить хаб, не включая полный привод, то во время движения колесо будет крутить ось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя