Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:klimanch, Будем ждать фото от Дизельмана, думаю , что фигню не будет предлагать соклубникам ;)
может и его образцы очень даже хороши будут)
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:Stasevskiy, у меня свой экскиз, причем очень интересеный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man »

Для klimanch. Представленный авто сильно лифтован по подвеске. Если именно этот образ воплотить для обычного авто, выйдет несуразица, которая сильно "утяжелит" визуально всю конструкцию, а эффекта не будет.
у меня свой экскиз, причем очень интересеный
Можно обсудить. Шлите эскизы/наброски на почту dizelman@zebra.ru. И еще раз акцентирую внимание форумчан!!! Нам не очень интересны разовые разрозненные по конструкции и технологии образцы. Мы запускаем свой, надеюсь долгоиграющий и массоводоступный трансформируемый вариант. Для этого оттачивается технология конструктива. Делать под кого-то, нам как-то не очень... :pardon: :pardon: :pardon:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:Dizel Man, у меня лифтован на 7см + тапочки 32 стоят, усиленные торсионы
Изображение
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to:Dizel Man, а что на таракана есть Вашей разработки?
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:артур, видимо долго ждать прийдется
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man »

видимо долго ждать прийдется
А у нас в стране вообще принято долго запрягать но быстро ездить. У меня пока не завод, а "лаборатория". Покрыть широкий спектр моделей требует времени. Учитывая что принято решение не разбрасываться на разовые работы, "вылизываем" технологию и эстетику. Постараемся ускорить процессы не в ущерб результату. На "таракана" пока не успели изготовить прототип, стоит на очереди. Если Вас интересует изготовление указанного на фотографиях экземпляра, можно обсудить. Только бюджетным он не получится, трудоемкий даже для современных технологий...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лаптеев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/06/2012,03:36
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Лаптеев »

Довесы прикольные конечно. И цены более менее божеские. а техосмотр с такими довесами можно будет пройти? они же не стандартные по моему.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Лаптеев, за бабло можно все...
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:Grey, +1 00
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Сейчас и впрямь стало проще с внесением изменений. ГИБДД, заява, осмотр, НАМИ, снова ГИБДД и запись в ПТС. В зависимости от сложности конструктива, может потреброваться справка из сертифицированного сервиса....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей