Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06/12/2011,22:13
- Откуда: Nizhniy Novgorod
- Контактная информация:
Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Всем привет! Интересует ответ на вопрос, точнее хочу подвести черту: что можно, чего нельзя.
Увеличение дорожного просвета, установка нештатных колес, силовой обвес: кенгуринги, пороги, лестницы, багажники, нештатные калитки под запаску; шноркель, и т.п. - это все изменение конструкции ТС и подлежит регистрации.
Слышал, что раньше, переделанный автомобиль под сильное бездорожье можно было зарегистрировать как трактор, но это только не подтвержденные слухи. Вопрос дня: К примеру, подготовил своего Коня, что дальше? ТО не пройдешь, с регистрации не снимешь, если снимешь, то сл. человек не поставит.
В августе купил Коника, в ГАИ меня попросили предоставить доказательства, что кенгуринг, пороги- предусмотрены конструкцией ТС. Пришлось идти к эксперту, сделали копию карты шасси, на чем он поставил свое клеймо, забрал 200 рублей за чудо- работу, и отпустил с Богом! Этого хватило, чтобы поставить на учет со всем штатным обвесом, пройти ТО.
Но я хочу немного поднять, поставить чуток побольше колеса, проковырять дырку для установки шноркеля и т.п. но при этом хочу ездить без поборов и поисков "связей", чтобы откупиться от не коррумпированных сотрудников ПОЛИЦИИ.
Увеличение дорожного просвета, установка нештатных колес, силовой обвес: кенгуринги, пороги, лестницы, багажники, нештатные калитки под запаску; шноркель, и т.п. - это все изменение конструкции ТС и подлежит регистрации.
Слышал, что раньше, переделанный автомобиль под сильное бездорожье можно было зарегистрировать как трактор, но это только не подтвержденные слухи. Вопрос дня: К примеру, подготовил своего Коня, что дальше? ТО не пройдешь, с регистрации не снимешь, если снимешь, то сл. человек не поставит.
В августе купил Коника, в ГАИ меня попросили предоставить доказательства, что кенгуринг, пороги- предусмотрены конструкцией ТС. Пришлось идти к эксперту, сделали копию карты шасси, на чем он поставил свое клеймо, забрал 200 рублей за чудо- работу, и отпустил с Богом! Этого хватило, чтобы поставить на учет со всем штатным обвесом, пройти ТО.
Но я хочу немного поднять, поставить чуток побольше колеса, проковырять дырку для установки шноркеля и т.п. но при этом хочу ездить без поборов и поисков "связей", чтобы откупиться от не коррумпированных сотрудников ПОЛИЦИИ.
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
давно уж задумываюсь покрыться железом по кругу, ибо стоимость страховых выплат по осаге на более чем 10летнюю машину смешна.
Ну, + расширение страховки до ляма и вперед - в кегли играть
Ну, + расширение страховки до ляма и вперед - в кегли играть

- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
получаю ни с чем не сравнимое, колоссальное удовольствие "принимая" мартышек на силовой бампер и видя их удивлённые глаза, от повреждений полученных их пузотерами 

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:Dmitriy, to:Игорь 438, получать от этого удовольствие может только обиженный всей планетой человек
...вот ехать как нормальный человек, защищая свою машину "брустверами" от отмороженных - это более правильная наверное формулировка
...вот ехать как нормальный человек, защищая свою машину "брустверами" от отмороженных - это более правильная наверное формулировка

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:Dmitriy, Дим, да понятно что все мы не безгрешные, но вот чтобы получать удовольствие от разрушения, я хоть убей не поддерживаю такой подход
железо на круг прикольно, только подход "пусть тычутся" и "уткнись в мое железо" разные, я в целом об этом
железо на круг прикольно, только подход "пусть тычутся" и "уткнись в мое железо" разные, я в целом об этом
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А я поддерживаю. Есть правила дорожного движения - хочешь придерживайся, хочешь нет. Но в наглую не лезь.
Я недавно зацепил задним бампером одну даму и не заметил. Она виновата. У меня на заднем бампере - следы её белой краски. У неё крыло помято очень сильно. Она уехала тоже. И написала в ГАИ жалобу. Мне штраф, ей лишение на год за оставление места ДТП.
Самый строгий работник ГАИ во всём городе, которого боятся все автомобилисты, сказал мне - я бы и сам их бил, машины жалко.
Я недавно зацепил задним бампером одну даму и не заметил. Она виновата. У меня на заднем бампере - следы её белой краски. У неё крыло помято очень сильно. Она уехала тоже. И написала в ГАИ жалобу. Мне штраф, ей лишение на год за оставление места ДТП.
Самый строгий работник ГАИ во всём городе, которого боятся все автомобилисты, сказал мне - я бы и сам их бил, машины жалко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
+1Dmitriy писал(а):to:jjeff, езжу и соблюдаю правила. А вот те, кому ПДД пох, иногда попадают. Чему я и радуюсь. Кроме, как силовым обвесом этих придурков никак не научить.
jjeff удовольствие от того, что не надо шарахаться от подрезающих, от поворачивающих через два ряда и прочих шумахеров. Считаю, что они получают заслуженное.
chim если нет умысла в ДТП и ты не мог его заметить, то штраф надо было оспаривать
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Честно говоря приходиться себя сдерживать от пузотерок и не только, которые так и норовят перед тобой влезть наглым образом ,подрезать.Есть желание купить себе "копейку" обварить железом и таранить нарушителей ПДД. А каких водителей выпускают автошколы,это просто обезьяны за рулем с сырыми мозгами 

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:serg64, было один раз... Чуть-чуть (сантиметров на 5) не рассчитал расстояние до трамвайных путей при парковке. Трамвай тоже не рассчитал и решил, что проедет. Результат: у трамвая царапина по боку на пару метров, у меня на 1см замятый угол заднего бампера и передвинутая "попа" машины на пол-метра. Трамвай уехал, я - переставил машину. 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Re:
регистратор железо не рихтует и не красит. Хотя и помогает не остаться вообще без денег.Mg80 писал(а):А для этого и придумали видеорегистратор!chim писал(а): А то ещё и виноватым останешься.
Сам бы с удовольствием таранил нарушителей, да жалко время и нервы с нашим то ГИБДД!!!

Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Поставил 3 года назад силовой по кругу, от уродов спасает, с гибдд проблем не возникало ни разу. Все действия с законом прохожу альтернативным путем для экономии времени.
Чему тут удивляться. В прошлую пятницу, ехал по Сокольникам в сторону Проспект Мира. Представляем себе ситуацию - идет сужение из 4 рядов в 2, стоит светофор и образовалась не большая пробочка. Хочу из левого ряда перестроиться в правый(только не из крайнего левого в крайней правый
). Ну естественно в включаю правый поворотник и смотрю на право и поглядываю назад, смотрю Мерин ML (новый аж блестит) не едит и образуется пространство - ну естественно удостоверившись, что мерседес стоит я прыгаю в правый ряд. Только думаю сказать ему спасибо(аварийками)из вежливости - как он нес того ни сего стоит уже рядом со мной в соседнем ряду(с правой стороны). Открывается окно (естественно) льется мат в мою сторону и бьет кулаком не слабо так в правое стекло пассажирской двери (хорошо не разбил). Мне признаться честно - 25 лет, владельцу мерина примерно 35-40 лет. Угрожает мне, что типа машину отнимет мне прошу прощения за мой матерный французский - лицо обещает превратить в щи. Впечатления у меня на тот момент сложилось, что на меня орет баба, у которой сорвало крышу. Я открываю окно смотрю на это чудо и говорю: " мадам у вас истерика?"
Он мне опять(на этот раз по кузову) бьет кулаком. Держу себя в руках -загорается зеленый свет и я просто стал резко с ним бодаться не пуская его ни под каким предлогом(удалось три раза
) Потом он обгоняет меня дает резко по тормозам - наученный опытом езды по Москве я не спешил за ним и тормозить мне не пришлось обогнул этого кадра с левой стороны и уехал. Догнать ему меня не удалось в последствии - хотя он сильно старался догнать меня и устроить разборку - но не вышло.( у меня давно уже появилось желание поставить сварные качественные бампера и отправить такую мразь либо в кювет либо в печатать в столб (но как говорится и свою машинку жалко и машинку мрази, которая ее ведет))
Вывод: Я не первый раз наблюдаю таких людей за рулем мерина и ауди. Связываться с такими персонажами никому не пожелаю. Если встретите таких - найдите вариант уйти от таких побыстрее.
А насчет темы - у меня друг переделывал машинку под грязь и ему пришлось получать сертификаты на бампера и на доп обвесы. Но он никаких категорий не получал - единственное, что сама машинка должна подходить под категорию(определенную(дико извиняюсь не помню, какая именно) Но машина должна по этой категории иметь раму и жестко подключаемый передний привод.



Вывод: Я не первый раз наблюдаю таких людей за рулем мерина и ауди. Связываться с такими персонажами никому не пожелаю. Если встретите таких - найдите вариант уйти от таких побыстрее.
А насчет темы - у меня друг переделывал машинку под грязь и ему пришлось получать сертификаты на бампера и на доп обвесы. Но он никаких категорий не получал - единственное, что сама машинка должна подходить под категорию(определенную(дико извиняюсь не помню, какая именно) Но машина должна по этой категории иметь раму и жестко подключаемый передний привод.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Чувак на Мерине,немного охренел 90 кончились. Толку от его Мерина, я когда ездил на Форде с некрашеным,грунтованым крылом,а офис был на Крылатских.. Первое время комплексовал,потом знаеты как они свои лакированные жопы убирают от этого крыла. Начинают перестаиватся,ты им хоп ...крыло.
Тоже хочу силовик, таранить Оленей. Еще и Руслана заказать наклейки маленьких рогатых животных,и как протаранил,выходить и наклеивать. Демонстративно.
Есаул место много занимает, я Стример вожу, и 110дж патроны. Дверь прошивает,пробовал. Случаи разные бывают, народ вообще оборзел. Бока подставляют в наглую, не думая.
Тоже хочу силовик, таранить Оленей. Еще и Руслана заказать наклейки маленьких рогатых животных,и как протаранил,выходить и наклеивать. Демонстративно.
Есаул место много занимает, я Стример вожу, и 110дж патроны. Дверь прошивает,пробовал. Случаи разные бывают, народ вообще оборзел. Бока подставляют в наглую, не думая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей