Модератор: dyoma
Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт 14. Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор.
Николай писал(а):у меня при 120 3400 оборотов . разгонялся до 140 (4000 оборотов гдето) и педаль еще не в полу
JAHAN писал(а):Обычно езжу 90-100. Причём чем длиннее дорога, тем меньше скорость.На дальняках 70-80 держу.
Почему? Так меньше устаешь?JAHAN писал(а):На дальняках 70-80 держу.
Corvin писал(а):Почему? Так меньше устаешь?
JAHAN писал(а):Да и устаёшь конечно меньше, катишься себе не напрягаясь
Garyk писал(а):скорость 177 км/ч
Поползень писал(а):самый экономичный режим
Stark писал(а):Для "самого экономичного" не та машина.
vitalies писал(а):ни фига себе ты его разогнал - у тебя там 3.5 л случайно не прижились под капотом
Garyk писал(а):меня бы вообще на дороге видно не было
Stark писал(а): На трассе 80 - преступление
JAHAN писал(а):устаёшь конечно меньше, катишься себе не напрягаясь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29