Стреляет во впускной коллектор

Модератор: dyoma

Стреляет во впускной коллектор

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 03/07/2011,22:02

Короче ситуация такова : машину купил ( 3л.) Холодный пуск идеальный (с пол оборота). Если сразу трогаться - мега провалы. Нагреваем двигатель вроде всё в норме, но както движка вяло тянет и прослушиваются хлопки во впускном коллекторе........причём и на бензине и на газе. Вот !!!!!! Чего делать чешу репу ...... Плиз подскажите кто чем ??? :pardon: :sorry:
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Re: Стреляет во впускной коллектор

Сообщение chika » 03/07/2011,22:47

trubin-andrey@yandex.ru писал(а):Короче ситуация такова : машину купил ( 3л.) Холодный пуск идеальный (с пол оборота). Если сразу трогаться - мега провалы. Нагреваем двигатель вроде всё в норме, но както движка вяло тянет и прослушиваются хлопки во впускном коллекторе........причём и на бензине и на газе. Вот !!!!!! Чего делать чешу репу ...... Плиз подскажите кто чем ??? :pardon: :sorry:

Проверяй: свечи, крышка трамблёра, бегунок, в.в. провода (в.т.ч. порядок работы), фазы грм, катушка зажигания, у.о.з., форсунки.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Стреляет во впускной коллектор

Сообщение Командор » 04/07/2011,12:04

Обычно стрельба во впускной коллектор- это раннее зажигание, а в выпускной- позднее.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение makarych » 04/12/2011,20:28

Всех приветствую! Сегодня заменил все свечи. Стояли Бош поставил родные по каталогу. Заметил что при резком нажатии на дроссель слышен хлопок в вп. коллекторе. А при плавном нажатии все норм. Может ли это влиять на расход?
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 05/12/2011,20:05

to:makarych, легко. У вас зажиганеи не правильно стоит. Выставлять по стробоскопу нать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Казах » 05/12/2011,22:05

Компрессию проверьте и впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение viktor204 » 06/12/2011,11:01

trubin-andrey@yandex.ru писал(а):Проверяй: свечи, крышка трамблёра, бегунок, в.в. провода (в.т.ч. порядок работы), фазы грм, катушка зажигания, у.о.з., форсунки.

Насоветовали блин человеку! Типа свечи то да сё! Стрельба во впускной коллектор явный признак обедненной смеси!!! И ничего более!!! :lol:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение ZILLA » 06/12/2011,17:34

to:viktor204, бедная смесь - 50 на 50. :) Неправильное зажигание - вполне вероятно. Форсуни и насос тоже проверять, менять чистить нужно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 06/12/2011,19:43

ZILLA писал(а):Неправильное зажигание - вполне вероятно

Только вероятно! :yes: Если только высокое пробивает...
ZILLA писал(а):Форсуни и насос тоже проверять, менять чистить нужно.

А это как раз и есть бедная смесь :yahoo: Проверить фильтр. ЕГР (если есть) Наличие подсоса воздуха после Датчика расхода воздуха... Давление в рамке. Но чаще всего встречается именно подсос воздуха. :? Искать в первую очередь в этом направлени.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Стреляет во впускной коллектор

Сообщение MATVEI » 09/12/2011,21:24

trubin-andrey@yandex.ru писал(а):Короче ситуация такова : машину купил ( 3л.) Холодный пуск идеальный (с пол оборота). Если сразу трогаться - мега провалы. Нагреваем двигатель вроде всё в норме, но както движка вяло тянет и прослушиваются хлопки во впускном коллекторе........причём и на бензине и на газе. Вот !!!!!! Чего делать чешу репу ...... Плиз подскажите кто чем ??? :pardon: :sorry:

Было все один в один!!!Чо тока не менял не регулировал,все оказалось проще!!!ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И БЕНЗОНАСОСА от ваз2114 с сеточкой соответственно решило все проблемы, 20тыш полет нормальный !!!
GALLOPER2 V6 3дв бензин
MATVEI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/04/2010,21:22
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 20/12/2011,11:53

Всем привет! Сегодня проверил зажигание, метки по ГРМ и давление в рампе - показало 3 бара а при нажатии на газ до 3.5. Мне кажется маловато. Сейчас ищу инфу по нужному давлению в системе. Сказали, что еще нужно мыть форсунки. Есть 2 способа ультразвук - 200 баков и не снимая 120 баксов. Что лучше?
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение Казах » 21/12/2011,00:20

Пивет! Лучше промывка со снятием в ультразвуковой ванне но, смотрите, чтобы не сорвали резьбы при снятии впускного коллектора. По давлению, если 3,0 рабочее давление - то,нормально (2,8 - 3,2) и то, что при перегазовке поднимается до 3,5 -нормально. Удачи!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Стреляет во впускной коллектор

Сообщение makarych » 22/12/2011,07:57

Рахмет! Думаю с давлением норма. Решил мыть ультразвуком. Теперь ищу уплотнительные колечки на форсы. Интересно с паджерика пойдут? кстати мастер говорит что у нас снимать впускной коллектор немного проблематично, и 100 баксов за это берет, а без этого к форсам не подкапаться?
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение Казах » 22/12/2011,21:10

Привет! А, что, уплотнительные колечки текут? Надо брать колечки в руки и на рынок или в магазин, подобрать не проблема. Снимается впускной коллектор без проблем, подумаешь, к некоторым болтам и гайкам (3-4) доступ ограничен.to, makarych, Озвученная цена за сьем и промывку форсов?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение makarych » 23/12/2011,07:34

Нет, 200 долларов за все.
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slava и гости: 4