Реле предварительного накала свечей
Модератор: dyoma
Реле предварительного накала свечей
Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться - похоже накрылось реле предварительного накала свечей(при запуске не загорается лампа и нет щелчка). В магазине требуют номер реле, а где его посмотреть не знаю. Может подскажете...(G-1 1996 2.5 intrcooler)
Помогите разобраться - похоже накрылось реле предварительного накала свечей(при запуске не загорается лампа и нет щелчка). В магазине требуют номер реле, а где его посмотреть не знаю. Может подскажете...(G-1 1996 2.5 intrcooler)
Re: Реле предварительного накала свечей
Каталоги с номерами это конечно хорошо. Но почему "предварительного"? Реле-то у галлов дб только одно, тк два реле бывают только для super quick glow у паджер.ESG писал(а):Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться - похоже накрылось реле предварительного накала свечей(при запуске не загорается лампа и нет щелчка). В магазине требуют номер реле, а где его посмотреть не знаю. Может подскажете...(G-1 1996 2.5 intrcooler)
Скорее всего таки реле одно - то можно колхозить любое подходящее. (есть похожие от китайских мапедов, реле стартера, прайс - 200-250р)
Ну, а если хочется оригинала, то 36860-42550

Re: Реле предварительного накала свечей
Ставят обычно кнопку и нажимают ее от 3 до 10 секунд не более, т.к. свечам может быть кирдык. Но необходимо учесть, если подавать "+" непосредственно на свечи, что ток они потребляют в момент включения около 50 ампер, т.е. нужны соответствующие провода и кнопка на такие токи. Если реле исправно, но не работает автоматика, можно управлять имеющимся реле в ручную от кнопки, тогда сечение проводов от кнопки к реле могут быть тоньше.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Вообще-то по правилам безопасности такие цепи обычно подключают через реле, поэтому кнопка может быть самой обычной, а вот реле и провода должны быть рассчитаны на соответствующие токи.Николa писал(а):т.е. нужны соответствующие провода и кнопка на такие токи
А что там сложного? С аккумулятора "+" подаётся на свечи через реле, управляемое кнопкой из салона. Проще всего реле оставить штатное, а управление им завести на кнопку.ESG писал(а):Может кто кинет схемку подключения кнопки вместо реле. ПЛЕЗЕ.
Re: Реле предварительного накала свечей
Было очень похожее, нет щелчка и не горели свечи накала. Знакомый электрик вытащил и проверил блочек с релюшкой, что на левой стороне под торпедой, сказал что нормальное. Поковырялся еще полчаса и сказал что этот блочек не видит щетки генератора, т.е. либо щетки стерлись, либо обрыв в роторе. Нагрел свечи напрямую, т.е. проводом с двумя крокодилами зацепил контакт свечей с "+" (ближе всего на стартере, но можно и на аккумуляторе) секунд 10-15 и сразу завели. Померили напряжение на аккумуляторе, 12В, т.е. гена не работает. Только ремонт генератора решил проблему. Там кстати на приборной панели слева при включеном зажигании но выключеном двигателе значек аккумулятора должен гореть (т.е. сеть питается от аккумулятора), при включеном моторе этот значек не горит. Так вот если при выключенном моторе этот значек тоже не горит, то точно гена накрылся
у меня два. оба стоят на левом крыле под капотом. первое включает накал после поворота ключа, а второе через резистор после пуска.McEr писал(а):Реле-то у галлов дб только одно
а вообщето всей этой системой должен управлть электронный блок который стоит с лева под торпедой. он у меня приказал долго жить.
а ещё этот блок связан с датчиком температуры который ослабляет накал свечей по мере прогрева, и вообще их не включает если заводишь горячий двигатель.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей