Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Модератор: dyoma

Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 24/11/2011,18:16

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с первыми заморозками, стоит двигателю чуть прогреться машина начинает глохнуть, причём глохнет тока на холостом ходу.
При движение по трассе это продолжается до тех пор пока не постоиш минут 5 на обочине, причём даже если ехал минут 20-30, по городу в пробках минут через 10 перестаёт глохнуть.
Глохнет резко без судорог стоит выключить скорость и отпустить педаль газа, заводится после этого тока с нажатой педалью, холостые начисто отрубает пока не прогреется весь моторный отсек.
Причём именно на морозе свыше 10 градусов, было 2 дня морозца глох,потом неделя оттепели всё нормально, шас опять второй день мороза и по утрам при -12 нефига нет холостого пока до работы еду, постоит потом выхожу минут через 10 завожу всё в норме, сегодня и днём заводил всё работает но мороза правда днём почти не было всего -5.
Подумал что ШМХХ примерзает но вроде сегодня разобрал там нет ни влаги и крутится нормально даже в морозилку пробовал положить, не примёрз, крутится (моторчик точно рабочий тока недавно оплётки перепаял в конце той зимы и шас сразу проверил, сопротивление в норме)
Но грешу явно на него, всё работает тока холостых нет, вот правда что то мне кажется что там где то что то примерзает что за его работу отвечает, потом отогревается работает а вот где и что пока в голову не пришло(((
Может кто сталкивался с такой проблемой и в курсе где искать???
Кстате еще один факт нашел пока поиском искал схожие проблемы, многие пишут что при увеличение нагрузок на электро систему авто (свет,кондей) обороты на двигателе повышаются, у ся скока не включал кондей, фары, противотуманки (6 штук по 40 ват даже разом) обороты тока падают но не растут, если включал всё разом обороты с привычных 800-900 падали летом вплоть до 400, двигатель аш начинал трепыхаться от напряга на генератор))) эт я не специально делал просто проверял люстру)))
Это так к слову может это как то связано с тем что он на холоде сам холостой держать не хочет.
Заранее спасибо на любые комментарии к теме.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 25/11/2011,09:00

проверь датчик температуры, может он глючит?!
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 25/11/2011,18:36

Завтра попробую подёргать его,если не ошибаюсь он с 2 контактами там, по моему знаю где он)))
Может что изменится или будет глохнуть когда его отсоединю или замкну.
Кстате никто не знает каким образом его проверить?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 10/12/2011,15:56

Потыкал датчики их там 3 я нашол 1 одна контактный и 2 двух, когда тэстэром тыкал, выяснил что датчик находящийся сверху слева если лицом к машине быть замкнут.
Заказал все 3 в экзисте, сегодня пришли они, и 1 из них который 2 контактный и который стоит там же по раскладке такой же замкнутый, и когда провода с него сдёргиваеш с машиной ничего не происходит, даже чек не горит.Что делает этот 3 датчик, или может там где какие провода у меня перемкнули. На датчике две фишки расположены так - - второй датчик с 2 контактами,у него 1 по горизонтали другой по вертикали контакт.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Казах » 10/12/2011,22:47

Датчик температуры, 2х контактный ( контакты расположены в виде буквы Т ) дает информацию на Блок управления двигателем. Проверьте сопротивление датчика на холодную (вроде более 3ком) и на горячую - 200-350 ом. Потом, когда включаете зажигание должен быть слышен звук работы регулятора Х/Х. Лучше проверьте сканером параметры работы двигателя на холостом ходу - в дате "признак выключателя работы на холостом ходу должен быть "ВКЛ" и показания положения датчика дроссельной заслонки от 580 до 644мв.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Колесников » 11/12/2011,09:37

Спасибо, шас попробую посмотреть))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 13/12/2011,07:17

Еше вопрос возник, моторчик не реагирует на зажигание, пробовал вчера аш выкручивал, включаю выключаю зажигание моторчик стоит на месте, щн должен шевелится от поворота ключа без запуска двигателя или нет?
Со сканером неувязочка пока не нашел сервис где взялись проверить, сегодня попробую в спец сервис хундай съездить вроде как говорят что за любые авто хундай берутся.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 13/12/2011,18:03

Сегодня ездил в последний сервис на который была надежда, но увы несмотря на рекламу на сайте что потипу делают любые авто хундай, но там что то не захотели делать диагностику движка.
Вопрос такой в Москве знает кто сервис где могут проверить на робота способность сканером движок и скока приблизительно стоит данная операция?
А еше если кто знает подскажите в экзисте артикул лямбда зонда, а то я хоть убей его там не вижу.
Заранее спасибо за любые комментарии.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 13/12/2011,19:51

Читал тут форум, шарил поиском, наткнулся на интересную информацию, что форсунки стучат схоже с гидрокомпенсаторами, а я как раз гдето год назад менял гидрики но стук так и остался давление асла померил и както забил на это, а вот про форсунки тока шас вычитал.И мысль промелькнула а не могут ли форсунки при морозе из-за сильного износа когда выходят на малый интэрвал открытия недооткрыватся?
Просто если честно смущает то что свечи после 10 тысяч км имеют белый цвет почти как новые)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Dmitriy » 13/12/2011,20:11

to:Колесников, ближе всего сюда - viewforum.php?f=60
Это их профиль.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Казах » 13/12/2011,20:57

to, Колесников, датчик проверили? Если зажигание включалось и выключалось при одних условиях , то регулятор Х/Х может и не отрабатывать. Вместо датчика температуры подключите переменный резистор на 3-5 кОм - крутите уменьшая и добавляя сопротивление (холодный/горячий) и посмотрите какбудет отрабатывать РХХ. А, вообще-то, книжка есть по Галлу на форуме- почитайте, может самодиагностика поможет. С уважением, Сергей!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Колесников » 13/12/2011,21:27

Спасибо Друзья коневоды завтра попробую пошарить покрутить, датчик у меня есть еше, резистор наврялли найду, попробую машину прогреть заглушить снять фишку скинуть мотор и тыкнуть холодный датчик и глянуть что получится.
А вот книжку что-то я нигде не нашел, может кто даст ссылку.
Заранее спасибо.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Казах » 13/12/2011,22:55

Зайди в раздел "Документация", может там найдешь, удачи!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Колесников » 15/12/2011,17:32

Проверил что смог проверить при помощи обычного тэстэра, ничего странного не нашол.
Тока одно заметил, датчик температуры в горячей воде когда проверял, при нагреве оказывается один контакт шатается и пропадает сигнал, может его просто коляными проводами размыкало, ну новый вкрутил буду терь ждать морозов)))
Покапавшись в документации решил проверить заодно еше пару вешей, и выяснил что давление в топливной магистрали у меня 3.1 - 3.2 бара 310-320кпа. а если сдёргиваю вакуумный шланг с регулятора то за 4 бара улетают, в документации вроде написано что должно быть 270кпа. а со сдёрнутым вакуумным шлангом 330-370кпа. может это какт-о повлиять на расход или нет, и с какого перепугу оно больше может стать))) меньше та ладно боле менее понятно, либо забилось что-то или износилось.
Может кто сталкивался с подобным.Заранее спасибо за любой совет)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Казах » 15/12/2011,21:53

Привет! Вообще-то, рабочее давление от 2,7 до 3,2 при включенном регуляторе давления. При выключенном - 3,8 кг/см2. А то, что давление при выключенном регуляторе более 3,8 кг говорит о том, что регулятор отрабатывает нормально и с насосом то же все о.к. вот, если бы давление топлива было одинаковым, что при вкл. или выкл. регуляторе - тогда кердык насосу. Потом, друзья, раз интересовался сопротивлением датчика температуры- значит не просто так, но, ответ вы не дали. Разболтанный контакт может давать такой эффект, что устранять дефект придется очень долго. С уважением, Сергей.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Колесников » 16/12/2011,07:21

Привет, датчиком температуры интересовался по причине что там 2 двух контактных, и один что сверху вкручивается постоянно замкнут, меня это просто заинтересовало вот и решил все проверить, шас та новые все 3 поставил, ну и для формальности старые проверил как в документации написано, на старом с контактом буквой (Т) при нагреве до 80 градусов пропадало сопротивление совсем,он просто размыкался (отходит где-то внутри).
А по поводу давления всё таки попробую попробовать поменять моторчики,вчера у соседа 2 десятошных взял, у меня там шас волговский стоит. По артикулам поискал вчера в нэте нашел характеристики этих моторчиков, тот что у меня стоит на 80кпа больше выдаёт чем тот что ставят на 10, сегодня соберу планку с манометром и прицеплю на постоянку, покатаюсь понаблюдаю за давлением и за расходом, всётаке в бумажках написано что 270кпа номинальное давление, а при отключение вакума не должно превышать 370кпа, а у меня превышает и значительно.
Проверю отпишусь, может что дельное выясню, а то расход 20 литров многовато,когда брал такого небыло тока когда попал с бензином менял всё вплоть до трубок, может всётаки погоричился с моторчиком и надо было 10 купить)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 23/12/2011,21:52

Ну вобшем моторчи попробовал поменял, нашол который точно 2.7 бара выдаёт и 3.4 бара при отключеном клапане, результат тотже 20 на 100 был, а вот шас 3 день мороз прижал и расход резко скаканул, 20 литров хватило всего на 60 км пробега, ездил вроде по ровной не буксовал.
Вобшем странно себя машина ведёт, вроде всё работает а бензин стала жрать просто, а вроде признаков никаких нет.
Такое впечатление что она тупо жрёт бензин на какое то количество времени, надо будет попробовать завести и часа 4 погонять на холостых, и чтото мне кажется что сажрёт туже 20 что и если эти 4 часа ехать будеш, судя по тому что из изменений в последнее время по езде тока время прогрева чтоб доехать из точки а в точку б по одному и том уже маршруту)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение smilespb » 24/12/2011,10:35

были похожие симптомы, но у меня автомат и глох, когда заднюю включал, а на драйве сильно холостые падали. вопрос решил по цепочке: сначала провода свечи крышка трамблера бегунок, не помогло, потом топливные фильтра, лямбда, бензонасос (бош, выбирали по каталогу аналоги) не помогло. все исправилось после замены все топливной магистрали на новую медяху, еще раз фильтра, новые оригинальные форсунки (6 шт. + 6 колечек = 12600, если интересно) и новый бензонасос (точно название не помню, вроде "крафт" (как сказали "заводской тайвань"), но с характеристиками: 4.2 бар и 120 л/час) после этого холостые выровнились, коник из под себя капает, и расход упал примерно до 14л/100 км при спокойной езде в городе, если тапак ронять в пол там все что угодно по-расходу получиться (но даже с неисправной топливной больше 35 не получалось)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 24/12/2011,17:13

Ну я какбы поменял всё кроме лямбды и форсунок, форсунка 1 справа точно цикает, но вроде не льёт свечи не загажены, помыть и проверить что-то много просят две тысячи, новые в экзисте 5 стоят. Думаю всё-же прикупить и поменять, а вот с лямбдой сложнее, и что-то не могу найти как её проверить.
Может кто знает какие показатели на ней должны быть если тэстэро потыкать???
Заранее спасибо за ответ.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение ZILLA » 27/12/2011,21:01

to:sezzam, маркировочку насоса дадите в студию?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Казах » 27/12/2011,22:10

Добрый вечер и, с наступающим Новым годом! [to*], Колесников, причем тут бензонасос? Вы, случайно не ездите на холодном движке, что с температурой двигателя ( термостат,датчик ДТОЖ), ходовая часть,какой накат, какие масла в трансмиссии, геометрия ходовой, багажник на крыше, опережение зажигания, резина (размер, давление). Потом, езда на короткие расстояния может существенно увеличивать расход топлива. Лямбда-зонд тестером нормально не проверишь - нужен осцилограф. С уважением и удачи!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение smilespb » 28/12/2011,19:12

ZILLA писал(а):to:sezzam, маркировочку насоса дадите в студию?


да не вопрос, нужно только упаковку от него найти. или подождать немного, в январе собираюсь опять к ребятам за запчастями, зайду спрошу.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 29/12/2011,07:29

Багажника нет, резина 31 качаю 2 атм, лифта нет, на холодном не путешествую, обычно заведу пастою покурю тока потом трогаю, а то окна потеют)))
Зажигание точно не знаю ставил сам когда трамблёр менял,точно тока одно стоит по меткам, и как описано на форуме делал, прогревал искал максимальные обороты крутя трамблёр и чуть сдвигал на зад.
В коробке и мостах масло менял год назад, зиковские заливал как в книжке написано по вязкости, накат нормальный, по ровной машыну 1 из стороны в сторону катаю без особого труда,
развал делал с пол года назад когда менял чтото потипу валов на верхнем маетнеке передних колёс (стукали там, разбиты сильно были)
Так что фик его знает в чём дело)))
Всех с наступающим Новым Годом!!!))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение turist » 30/12/2011,10:25

Всё таки проверь лямбду , у меня похожая проблема была (расход под 30л) . Диагностика показала лямбда = 0 . Заказал в EXISTe (5653 от NGK) , соединил как писали здесь viewtopic.php?f=4&t=1506 . Расход пришел в норму (~12л) . Тестером можно проверить только подогрев (накал) , а сигнал только осциллографом или у диагноста на компе . Ищи сервисы где "делают" электрику , к официалам обращаться бесполезно , у них для "нас" ничего нет . Сам долго искал , но нашел контору где и разъем есть "наш" диагностический и программа .
Удачи ! С наступающим Новым Годом !
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение smilespb » 04/01/2012,13:28

для страждущих, нашел упаковку от бензонасоса, цена в Питере 2,5 тр

Изображение

Изображение
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron