На наших дизелях для охлаждения поршней применяются масляные форсунки.
Но, дело в том, что есть различные типы поршней. В частности есть поршня с масляной галереей, где поршень как бы одевается на форсунку и масло при этом впрыскивается в специальный канал. И есть поршня, которые охлаждаются просто разбрызгиванием масла снизу.
Вопрос. Масляные форсунки все одинаковые? Или для разных поршней различаются?
Масляные форсунки
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Масляные форсунки
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Масляные форсунки
маслянные форсунки ставят только на турбированные двс.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не надо только дезинформацию выдавать. Масляные форсунки стоят на всех двигателях. У меня лежит три блока от 4D56 разных годов выпуска не турбированных. Все с масляными форсунками.Паромщик писал(а):маслянные форсунки ставят только на турбированные двс.
От Галлопера, правда, нетурбированного не видел. Но у меня на машине стоит турбо и с поршнями без масляной галереи. А более новые поршня делают с масляной галереей. Вот у меня и вопрос возник - одинаковые ли форсунки?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя