Турбина на 3v6

Модератор: dyoma

Ответить
Борода
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/11/2011,12:01
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Турбина на 3v6

Сообщение Борода »

Доброго времяни суток..
Ставил ли кто на 3v6 - турбину ?, кто ставил или есть примеры отпишитесь..
Интересно какие результаты (денамики и мощьности)
В стоке 141л.с а с турбиной скока будет?,.
Да и вообще есть ли смысл ставить ? :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Борода писал(а):Да и вообще есть ли смысл ставить ?
мне кажется, что это изыски и инновации :jokingly: ;) Динамики 3-х литровки лично мне хватает выше крыши.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Поползень писал(а):Динамики 3-х литровки лично мне хватает выше крыши.
+1
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Поползень писал(а):Динамики 3-х литровки лично мне хватает выше крыши.
+1

а если он еще и правильно настроенный....
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина на 3v6

Сообщение McEr »

главное - про отсечку не забыть :D
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

http://www.dsm-club.org/forum/484158-post6.html дядька расписал примерный список переделок по 6g72, примерно понятно становится, во что упирается установка турбины
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Турбина на 3v6

Сообщение Kolokolchikov »

не знаю как на галле но, на мотор VR6 (гольф 4) турбину ставили, гемоно но, ставили.
с заводских 204 л.с, увеличивалось примерно до 260 л.с. (с колес), геморно, дорого и глупо ИМХО.
срм ездил на 3,0 тяги хватало.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Турбина на 3v6

Сообщение vitalies »

Где-то на америкосовском сайте я читал про переделку 6г72 - только там ставили не одну а 2 турбины - на каждую голову по штуке, так называемый битурбо.

Практически мотор был разобран до болтика и собран заново. Переделок и запчастей надо немерянно - денег это стоило ... :x

Намного дешевле поставить другой мотр помощнее а ещё лучше купить готовый авто - к примеру паджерик 3.5 литра - поверь дури в нём хватит за глаза и без турбо.
Борода
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/11/2011,12:01
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Турбина на 3v6

Сообщение Борода »

Спасибо тем кто отписался.... Тока вот ответа неполучил на вопрос..
Про другую машину кто то там писал,, 3.5 митсу... та это и без доктора понятно чТо можно и ЛАМБОРДЖИНИ купить ... :hahaha:
Смысл установки турбины - неплатить за дополнительные лошади"" государству !! (про налоги вроде все знают ?)
Да вроде и 3v6 тащит неплохо - но вот иногда хотелось бы ....,(пульнуть так сказать_) :)
Да знаю - понемаю что это излишевство, хотя все и везде чёт крутят вертят )
Вот и спрашиваю может кто своего галла подковал ;) (интересная тамка была бы)

А по поводу турбо ( нетак всё сложно"), и необязательно ставить на все целиндры - можно на 3... как на саабе..
Посмотрите комплекты турбокитов.... :)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Борода писал(а):Про другую машину кто то там писал

уважаемый не кто-то там - у меня есть имя и писал я на пост выше а не где-то там
Борода писал(а):Тока вот ответа неполучил на вопрос..

вот один из вопросов
Борода писал(а):Да и вообще есть ли смысл ставить ?
вот на это и был ответ .... или это тоже кто-то где-то там написал?
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Борода писал(а):но вот иногда хотелось бы ....,(пульнуть так сказать_)
Да мосты перед и зад в узел завернет, как пить дать, развалется, не спорт кар это :evil:
Борода
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/11/2011,12:01
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Борода »

vitalies писал(а):уважаемый не кто-то там - у меня есть имя и писал я на пост выше а не где-то там
Если обидел неподчеркнув кто писал, извиняюсь ... (д\с прям) - лично незнаком имени незнаю...
klimanch писал(а):Да мосты перед и зад в узел завернет, как пить дать, развалется, не спорт кар это
Ездеете на полном приводе всегда?
Борода писал(а):Вот и спрашиваю может кто своего галла подковал (интересная тамка была бы)
Смысл создания темы...

p.s: нестоит переводить на личности и темболее обижатся :drinks:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:Борода,

та ладно проехали :drinks: ;)

Я сам большой любитель переделок но стоимость работ по внедрению турбины приближается к стоимости самого галлопера (если не больше) если делать по уму, вот почему намного рентабельнее другой мотор или авто. И вот почему я уверен что турбинованного галла ты не найдёшь :nea:

Если цель оправдывет то можно конечно и вложить в турбину - но я не увидил достаточно весомого аргумента для этого на галле. Ну к примеру у меня в паджерика вложено в двое больше его стоимости - это оправдано тем что машина боевая и учавствует в соревнованиях. А на галлопере с 31 колёсами при резком старте и так с пробуксовкой пуляет с турбиной вообще можно burnout и дрифты делать - что примено получится? - попробуй на падждеро ево прокатиться - чтобы им безопасно управлять надо менять стиль или переучиваться. Я катался на таком - ощущения незабываемые, до сих пор болею этой машиной и когда-нибудь поимею такого. У меня и на опирусе 269 лошадей - но на эвике они чувствуются по другому.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Максимально что можно получить от 12кл галлоперовского - это 170 лысы. Достигается установкой мотора от митсу сигма. У сигмовского мотора другие фазы грм и большая степень сжатия (10:1 против 8.6:1 у галлопера). Если переделывать именно галлоперовский мотор - то нужно менять поршня и распреды. Если же вставить турбину, то это уже будет 24кл мотор, что влечёт за собой глобальные переделки по электрике (электронное зажигание на всех 24кл моторах, другой эбу, форсунки, и т.п.) и не только.
Пиндосы внедряли на впуск мехнагнетатель и колдовали с мозгами (смена топливной карты), но это делали на стелсе (додж), т.е. на авто которое легче галлопера на 500 кг минимум. Турбовый мотор от наших 1750 кг не очень долго проходит.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:Борода,
Ну вот как ты и хотел: получилась ...интересная темка....

Я вот, к примеру , пока не прочитал, даже и не задумывался что на Dodge Stealth мотор - родственник нашему. :?
И мыслишки нехорошие - зарядить Галла в голове моей бродили. Теперь не бродят.... :D
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей