ТО двигателя после опрокидывания

Модератор: dyoma

Ответить
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

ТО двигателя после опрокидывания

Сообщение TUR »

В общем, такая штука получилась: при попытке стащить меня с песчаного склона тросом, машина опрокинулась на правый бок.
Пока приехала машина с лебедкой и с вершины склона перевернула меня обратно, прошло не менее получаса.
После 10 минут отстоя, машина завелась. Маслом дымила сравнительно недолго. Доехал назад без особых проблемм (ехал 100 -120) - параметры двигателя, вроде, какие и были... Из корпуса воздушного фильтра масло, разумеется, течет (ведь на правом боку лежала).
Пока поставил машину на отстой и думаю, что дальше с не делать? Что проверять?
Из наружных повреждений обошлось сломанным правым зеркалом - мелочь...
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

ИМХО снять весь впуск, помыть, заменить фильтр, ну и на всякий случай помыть инжектор можно.
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Re: ТО двигателя после опрокидывания

Сообщение TUR »

Долго искал и, таки, нашел (помню, что была тема) в разделе КУЗОВ/РАМА. Называется "Отчет об аварии или эпопея завалил коня на правый борт" - это на последней странице...

По факту того, что случилось у меня, прокоментирую - вытер масло из корпуса воздушного фильтра, сам замасленый фильтр выкинул и поставил б/у (новый жалко, если опять замаслится)
Отъездил полный бак - 530 км - расход на уровне лучших показателей с тех пор, как сделал движку капиталку и поменял резину на 32"... Движок работает, как и работал раньше...
После этого проверил свечи - справа немного закопченные, но ничего, могли бы еще ходить...
Но т.к. свечи наездили 18 тыс - поменял на новые.
С перепугу купил датчик расхода воздуха со старого паджеры (Mitsubishi OB0X19 R / E5T01671), установил, проверил работоспособность и опять снял - для чистоты эксперимента по замеру изменения расхода с новыми свечами и чтоб не загрязнить маслом, если такое еще осталось...
Пока решил больше ничего не делать...

Да, что странно - как будто бы усилилась поперечная раскачка машины при движении на больших скоростях - как будто, что-то случилось с амортизаторами... Даже сидя в водительском кресле, можно своей массой (90 кг) раскачать машину - раньше я такого не замечал...
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

TUR писал(а):Да, что странно - как будто бы усилилась поперечная раскачка машины при движении на больших скоростях - как будто, что-то случилось с амортизаторами... Даже сидя в водительском кресле, можно своей массой (90 кг) раскачать машину - раньше я такого не замечал...
Ни чего странного.Снимай амортизаторы,прокачивай вертикально вручную и ставь на место,соответственно не наклоняя их.Амортизаторы (данные) предназначены для работы в вертикальном положении.Положил на бок,воздух(или газ) с маслом поменялись местами и он перестал работать. :yes: Очень частая ошибка всех начинающих водителей-слессарей с самостоятельной заменой амортизаторов.Купил,в лучшем случае прокачал,ПОЛОЖИЛ,потом поставил.Результат - какой то срок и новые ам-ы
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Re: ТО двигателя после опрокидывания

Сообщение TUR »

Да, действительно - что-то я на движке зациклился и упустил из виду такой случай. Спасибо за подсказку!
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

TUR писал(а):Спасибо за подсказку!
Не за что :oops: :drinks:
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей