В общем, такая штука получилась: при попытке стащить меня с песчаного склона тросом, машина опрокинулась на правый бок.
Пока приехала машина с лебедкой и с вершины склона перевернула меня обратно, прошло не менее получаса.
После 10 минут отстоя, машина завелась. Маслом дымила сравнительно недолго. Доехал назад без особых проблемм (ехал 100 -120) - параметры двигателя, вроде, какие и были... Из корпуса воздушного фильтра масло, разумеется, течет (ведь на правом боку лежала).
Пока поставил машину на отстой и думаю, что дальше с не делать? Что проверять?
Из наружных повреждений обошлось сломанным правым зеркалом - мелочь...
ТО двигателя после опрокидывания
Модератор: dyoma
Re: ТО двигателя после опрокидывания
Долго искал и, таки, нашел (помню, что была тема) в разделе КУЗОВ/РАМА. Называется "Отчет об аварии или эпопея завалил коня на правый борт" - это на последней странице...
По факту того, что случилось у меня, прокоментирую - вытер масло из корпуса воздушного фильтра, сам замасленый фильтр выкинул и поставил б/у (новый жалко, если опять замаслится)
Отъездил полный бак - 530 км - расход на уровне лучших показателей с тех пор, как сделал движку капиталку и поменял резину на 32"... Движок работает, как и работал раньше...
После этого проверил свечи - справа немного закопченные, но ничего, могли бы еще ходить...
Но т.к. свечи наездили 18 тыс - поменял на новые.
С перепугу купил датчик расхода воздуха со старого паджеры (Mitsubishi OB0X19 R / E5T01671), установил, проверил работоспособность и опять снял - для чистоты эксперимента по замеру изменения расхода с новыми свечами и чтоб не загрязнить маслом, если такое еще осталось...
Пока решил больше ничего не делать...
Да, что странно - как будто бы усилилась поперечная раскачка машины при движении на больших скоростях - как будто, что-то случилось с амортизаторами... Даже сидя в водительском кресле, можно своей массой (90 кг) раскачать машину - раньше я такого не замечал...
По факту того, что случилось у меня, прокоментирую - вытер масло из корпуса воздушного фильтра, сам замасленый фильтр выкинул и поставил б/у (новый жалко, если опять замаслится)
Отъездил полный бак - 530 км - расход на уровне лучших показателей с тех пор, как сделал движку капиталку и поменял резину на 32"... Движок работает, как и работал раньше...
После этого проверил свечи - справа немного закопченные, но ничего, могли бы еще ходить...
Но т.к. свечи наездили 18 тыс - поменял на новые.
С перепугу купил датчик расхода воздуха со старого паджеры (Mitsubishi OB0X19 R / E5T01671), установил, проверил работоспособность и опять снял - для чистоты эксперимента по замеру изменения расхода с новыми свечами и чтоб не загрязнить маслом, если такое еще осталось...
Пока решил больше ничего не делать...
Да, что странно - как будто бы усилилась поперечная раскачка машины при движении на больших скоростях - как будто, что-то случилось с амортизаторами... Даже сидя в водительском кресле, можно своей массой (90 кг) раскачать машину - раньше я такого не замечал...
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ни чего странного.Снимай амортизаторы,прокачивай вертикально вручную и ставь на место,соответственно не наклоняя их.Амортизаторы (данные) предназначены для работы в вертикальном положении.Положил на бок,воздух(или газ) с маслом поменялись местами и он перестал работать.TUR писал(а):Да, что странно - как будто бы усилилась поперечная раскачка машины при движении на больших скоростях - как будто, что-то случилось с амортизаторами... Даже сидя в водительском кресле, можно своей массой (90 кг) раскачать машину - раньше я такого не замечал...

Re: ТО двигателя после опрокидывания
Да, действительно - что-то я на движке зациклился и упустил из виду такой случай. Спасибо за подсказку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей