От чего воет передний мост???

Модератор: dyoma

От чего воет передний мост???

Сообщение kiryachokk » 18/01/2012,19:08

Ранее в этом техническом разделе задавал глупые вопросы про Передний хвостовик переднего кардана , теперь разобрался в устройстве переднего моста и вот озвучиваю проблему.
Пришла зима и время задействовать полный привод, включаю механические хабы, начинаю ехать и отчётливо слышу как воет передний мост!!!! Приехал на подъёмник к товарищу, подняли машину, включили полный привод и D - воет, и люфт переднего кардана на редукторе порядочный, но в самом редукторе ничего не хрустит.
Так вот пока решили, что стоит заменить в переднем редукторе все четыре подшипника разом, ИЛИ ЕСТЬ ШАНС ЧТО ХАНА ШЕСТЕРНЯМ????? :wall: Если второе - то наверное легче найти и поменять передний мост в сборе??? :cry:

У какой поломки шансов больше по указанным симптомам, у подшипников или шестерней??? хочется это понять чтобы лишних и дорогостоящих операций с мостом не проделывать((
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re: От чего воет передний мост???

Сообщение dyoma » 18/01/2012,20:53

если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.
Есть понятие - *правильно отрегулировать пятно контакта*
Понимаешь о чём речь?
Если понимаешь, то у тебя не правильное зацепление шестерён.
Вот они и "воют".
Лечится:
- заменой главной пары (это 98% вероятности неисправности, но это оччень дорого и не нужно )
- правильно отрегулировать зацепление (1% вероятности неисправности, не бюджетно, не благодарно, не нужно)
- найти б/редуктор и поменять его целиком (бюджетно, правильно, нужно)
- 1% нисправность в чём нибудь другом.

(это если гудит-воет именно редуктор.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kiryachokk » 18/01/2012,22:28

dyoma писал(а):если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.

а люфта не может от износившихся подшипников и втулки между ними???

и ещё такой момент, перед тем как начал пользовать передний мост, менял всё масло по кругу и из переднего редуктора слили литр ржавой эмульсии, и потёк сальник привода :shock:
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение dyoma » 19/01/2012,08:45

kiryachokk писал(а):а люфта не может от износившихся подшипников и втулки между ними???

Про какие подшипники и какую втулку речь?
если подшипники дифференциала, то большого люфта от износса быть не должно ( в смысле визуально большого)
если про подшипники хвостовика , там большой люфт, то надо новые подшипники и новую втулку .
и главное смотреть износ ГП, что бы не только износа наплоскости зуба не было, но и кромки зубъев должны быть острыми.
( и посмотри для начала, не открутилась ли гайка хвостовика?)
И вой слышен при движении прямо и при движении назад? одинаковый вой?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 19/01/2012,09:43

kiryachokk писал(а):перед тем как начал пользовать передний мост, менял всё масло по кругу и из переднего редуктора слили литр ржавой эмульсии,

При таком "масле" я полагаю, износ уже есть. ШУМ = Износ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kiryachokk » 19/01/2012,10:37

dyoma писал(а):если про подшипники хвостовика , там большой люфт, то надо новые подшипники и новую втулку .

про них и речь!!!
McEr писал(а):При таком "масле" я полагаю, износ уже есть.

Но при таком масле и привод не юзали

Короче логичнее будет всё-таки сначала подшипники хвостовика заменить с втулкой и исследовать состояние главной передачи :?
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение McEr » 19/01/2012,13:09

kiryachokk писал(а):Короче логичнее будет всё-таки сначала подшипники хвостовика заменить с втулкой

эмн... если речь о хвостовиках раздатки, куда карданы входят, то там "подшипник" - подшипник скольжения, тоесть втулка. Там выть точно нечему.
Скорей всего мост кирдык.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: От чего воет передний мост???

Сообщение Bogdan » 19/01/2012,13:18

А громко воет? Может все в норме? У меня тоже воет тихонько так (звук даже приятный) на скоростях в диапазоне 40-60км/ч. Новая L200 тоже выла передним мостом и даже громче чем мой Galloper.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение dyoma » 19/01/2012,13:56

kiryachokk писал(а):Короче логичнее будет

Логичнее будет сначала редуктор снять, разобрать и осмотреть. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: От чего воет передний мост???

Сообщение lichalex » 19/01/2012,15:06

из моего опыта- повыло не громко и недолго. Результат- передний редуктор на выкид, разбито оказалось все что возможно, главная пара само собой, все подшипники. Из-за чего? Банальная лень, незнание ну и авось... Была морозная зима, ездил по дорогам не самого лучшего качества (направления в основном). в один прекрасный момент потек сальник(и), а так как подкапывало масло с насоса ГУРа то посчитал, что маслянные следы оттуда (больше двух месяцев морозы -30 были, ограниченность времени, да и вообще много отмазок можно придумать). Пришло тепло, мост включал не часто, но ХАБы автоматы и ... заклинил. Вскрыл переднюю крышку редуктора-волосы дыбом-ржавая водоэмусионная смесь! Испорченные сальники оказываются тянут снаружи все, в основном воду. Я думал, все! Конец! В принципе так оно было, но благодаря сайту вкурил, ХУ из ХУ. Теперь наученный личным опытом и тем что прочитал здесь, пришел к тому что теперь поджидаю передний редуктор б/у (не хочу пугать стоимостью нового, причем продавцы не могли мне сказать с каким передаточным число тот или иной каталоговый номер! полнейший кот в мешке причем за прилично кругленькую сумму в размер 2\3 моего коника) На будущее сразу могу сказать, что передаточные числа главных передач на кониках шли разные 4,875 5,285 и еще ... Но и еще с ПЧ 5,285 есть 2 вида по колличеству шлицев на приводе- 25 и 28. Вот что могу подсказать по озвученной проблеме.
G2 2,5 ТD 1999г. дв.D4BFY, 5 дв., 5 МКПП, рессоры? ,без АБС
lichalex
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26/09/2011,23:13
Откуда: онега

Re: От чего воет передний мост???

Сообщение McEr » 19/01/2012,15:41

если по опыту, то подобный опыт у меня был.
Ездил медленно и печально примерно с недельку (пока отпуск был) на даче. Короткие поездки в говна и домой. Накатал немного, но по выезду на трассу, при наборе скорости поболе, услышал гул.
Заместо масла слил ржавую эмульсию. Как выяснилось - сорвал под корень сапун (дело было на ниффке http://mcer.users.photofile.ru/photo/mcer/2493080/xlarge/57430767.jpg )
В результате весь мост под замену. Все очень и очень скоропостижно случилось.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: От чего воет передний мост???

Сообщение voolf » 19/01/2012,21:09

dyoma писал(а):если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.
Есть понятие - *правильно отрегулировать пятно контакта*
Понимаешь о чём речь?
Если понимаешь, то у тебя не правильное зацепление шестерён.
Вот они и "воют".
Лечится:
- заменой главной пары (это 98% вероятности неисправности, но это оччень дорого и не нужно )
- правильно отрегулировать зацепление (1% вероятности неисправности, не бюджетно, не благодарно, не нужно)
- найти б/редуктор и поменять его целиком (бюджетно, правильно, нужно)
- 1% нисправность в чём нибудь другом.

(это если гудит-воет именно редуктор.)

полностью потдерживаю, наиболее правильный подход. подшибники не воют, они или шумят или хрустят, бывает гудят. но гул и вой это разные вещи. воет именно главная пара.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение kiryachokk » 19/01/2012,21:29

Машину смотрел мастер который не первый год джипы чинит и у него у самого их разных много было и есть, короче человек на 100% нерукожорпный,сказал что вой моста от гула подшипников отличает, он слушал и сказал что так именно подшипники гудят... Приношу извинения за слово "Вой", конечно это не вой и не визг, а Гул!!!
McEr писал(а):эмн... если речь о хвостовиках раздатки, куда карданы входят, то там "подшипник" - подшипник скольжения, тоесть втулка.

про хвостовики раздатки - я в курсе, сапсибо :hi: но тут речь о хвостовике переднего редуктора))

dyoma писал(а):если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.
Есть понятие - *правильно отрегулировать пятно контакта*

dyoma писал(а):- правильно отрегулировать зацепление (1% вероятности неисправности, не бюджетно, не благодарно, не нужно)

Я тут навел справки по регулировке главной передачи, оказывается в Нашем ПОЛИТЕХЕ на МеханикоМашиностроительном факультете есть крутые спецы, которые за недорго осуществляют такую регулировку на специальном оборудовании!!! во как!!!
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение McEr » 19/01/2012,22:05

kiryachokk писал(а):Я тут навел справки по регулировке главной передачи, оказывается в Нашем ПОЛИТЕХЕ на МеханикоМашиностроительном факультете есть крутые спецы, которые за недорго осуществляют такую регулировку на специальном оборудовании!!! во как!!!

это прекрасно, но может и регулировать уже нечего по факту....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 20/01/2012,06:12

to:kiryachokk, попробуй для начала путём подтягивания гайки убрать люфт хвостовика, я так избавился от шума правда в заднем редукторе, какая разница. только при затягивании гайки не нужно переусердствовать, главное чтобы люфта не было и хвостовик без натяга в подшипниках вращался, при подтягивании вталка между подшипниками деформируется и важно не перетянуть.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение dyoma » 20/01/2012,23:22

kiryachokk писал(а): короче человек на 100% нерукожорпный

Отдайся ему.
А потом расскажекшь в чём было дело.
Всё таки передать писмено дословно - вой, гул, скрежет - это сложно даже Пагонини.
Зачем тут гадать и советовать, если никто не слышал доподлино шумовой эфект создаваемый редуктором переднего моста .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 21/01/2012,00:03

dyoma писал(а):Зачем тут гадать и советовать, если никто не слышал доподлино шумовой эфект создаваемый редуктором переднего моста .

я слышал почти все агрегаты. Прокачан до эльфа 80го уровня :)
И передний, и задний, и раздатка и коробка. Но на словах трудно передать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 21/01/2012,10:33

McEr писал(а):я слышал почти все агрегаты

Поздровляю с таким багажом опыта и знаний.
dyoma писал(а):Зачем тут гадать и советовать, если никто не слышал доподлино шумовой эфект создаваемый редуктором переднего моста .

Эта цитата была адресована to:kiryachokk, и эта цитата относится к ЕГО редуктору пер. моста и к ЕГО шумовым эфектам.
Ты to:McEr, многое слышал и видел , а шум редуктора на автомобиле to:kiryachokk, слышал???

сам же пишешь
McEr писал(а):Но на словах трудно передать.
вот и не хрен гадать что у него стряслось
по симтомам у-у-у-у-у-у и У-У-У-У-У-У.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 21/01/2012,11:04

dyoma писал(а):Эта цитата была адресована to:kiryachokk, и эта цитата относится к ЕГО редуктору пер. моста и к ЕГО шумовым эфектам.Ты to:McEr, многое слышал и видел , а шум редуктора на автомобиле to:kiryachokk, слышал???

дык проснись и адресуй по адресу.
Тяжелое хмурое утро случилось?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: От чего воет передний мост???

Сообщение dyoma » 21/01/2012,12:23

:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kiryachokk » 21/01/2012,17:58

ладно ладно))) как разберёмся, так сразу отпишу)
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение general » 14/08/2012,15:26

подскеажите.зашатался шруз или вал (левый)на входе в редуктор.люфт приличный.редуктор весь в масленно-грязевых соплях.передок включал очень редко..от силы 5 км в общей сложности на полном приводе проехал...после того как поболтал рукай за ось стали оставаться под машиной серые пятна. попробовал на полном проехать--все вкючилось и лишних звуков(гул.вой)нету..лечится???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 08/03/2016,01:29

Вот и у меня завыл передний мост :(
Вой проявляется особенно четко на 60-70. если быстрее - ослабевает. Но, если прислушаться, на малой скорости тоже есть.
Характерно - явное усиление воя при сбросе газа.
Надеюсь еще конечно это крестовина, хотя уже потрогал их, вроде не горячие..
Буду разбираться, но пока не об этом.

Вопрос вот в чем:
Если это редуктор, и его все равно менять
dyoma писал(а):найти б/редуктор и поменять его целиком (бюджетно, правильно, нужно)
,
При таком раскладе может пока не делать ничего? Пусть воет. :roll:
Кто знает - что будет в итоге? Чем чревато? Заклинит?
Мыслю так:
ПП использовать только в жиже, если даже заклинит - риск - мучаться на заднем до дороги. Ну и что?
Или я неверно оцениваю ситуацию?
Посоветуйте.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 08/03/2016,10:54

Как может выть передний мост на галлопере?!?! (рукоблудный сс не рассматриваем). Если его эксплуатировать правильно, то:
а. Он никогда не износится до воя
б. Даже вдруг изношенный он не эксплуатируется на скоростях на которых проявляется вой
:wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 08/03/2016,11:06

ЛЁХАС писал(а):Как может выть передний мост на галлопере?!?! (рукоблудный сс не рассматриваем). Если его эксплуатировать правильно, то:
а. Он никогда не износится до воя
б. Даже вдруг изношенный он не эксплуатируется на скоростях на которых проявляется вой
:wall: :wall: :wall:

Ездят на полном приводе по болоту со скоростью 120-160. Во и воет. )))))

Моё мнение - или без масла долго эксплуатировали, или грязь попала или развинтилось что то внутри.

Если окажется без масла или грязь - менять.

Если что то развинтилось или люфт из-за разбитого подшипника появился - ремонтировать и регулировать. Не получится - менять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62