Мало, так как грязь всё ещё валит или выгорает? Я только 0.5 купил, думал обойдусь...Koshak писал(а):Короче процедура простая, единственное на мой взгляд литра мало.
Добавлено -- 15.06.2010 17:52
Так как процедура была профилактическая, а не реанимационная, поллитра и немного 2х-тактного масла хватило.
Вызывает большие сомнения количество воздуха в подающем шланге и ТНВД в "Технологии промывки топливной системы (Портал>>Документация>>Документация TNVD.pdf)" способом. В этой связи был выбран способ, где жидкость вытесняет воздух самотёком. Фильтр ДТ вплавлен в низ бутылки, 6мм шланг налазит и держится без хомутов на 8мм подаче, такой же на 6мм обратке идёт назад в бутылку (всего не больше метра). Шланг подачи от топливного фильтра накрыт пальцем от резиновых перчаток на всякий случай.
После этого дела топливная магистраль (верх фильтра, подающий шланг и трубка ТНВД) завоздушивается. Пионерь лягушкой, не пионерь ничего не выйдет имхо (надежды развеяло долгое бесполезное маслание). Так как мощного компрессора не было под рукой (чтобы через обратку продуть фильтр), пришлось залить в шланг топлива, вставить его в фильтр, завести мотор и заглушить. После этого лягушкой и стравливателем воздуха удалось все газы выгнать (до тех пор, пока нажать поршень нельзя, упирается в жидкость). Тут ТНВД может немного глотнуть воздуха.
p.s. ничего разбирать и снимать, кроме топливных шлангов, не пришлось.