промывка ТНВД и форсунок

Модератор: dyoma

Сообщение олеком » 15/06/2010,18:58

Koshak писал(а):Короче процедура простая, единственное на мой взгляд литра мало.
Мало, так как грязь всё ещё валит или выгорает? Я только 0.5 купил, думал обойдусь...

Добавлено -- 15.06.2010 17:52

Так как процедура была профилактическая, а не реанимационная, поллитра и немного 2х-тактного масла хватило.

Вызывает большие сомнения количество воздуха в подающем шланге и ТНВД в "Технологии промывки топливной системы (Портал>>Документация>>Документация TNVD.pdf)" способом. В этой связи был выбран способ, где жидкость вытесняет воздух самотёком. Фильтр ДТ вплавлен в низ бутылки, 6мм шланг налазит и держится без хомутов на 8мм подаче, такой же на 6мм обратке идёт назад в бутылку (всего не больше метра). Шланг подачи от топливного фильтра накрыт пальцем от резиновых перчаток на всякий случай.

После этого дела топливная магистраль (верх фильтра, подающий шланг и трубка ТНВД) завоздушивается. Пионерь лягушкой, не пионерь ничего не выйдет имхо (надежды развеяло долгое бесполезное маслание). Так как мощного компрессора не было под рукой (чтобы через обратку продуть фильтр), пришлось залить в шланг топлива, вставить его в фильтр, завести мотор и заглушить. После этого лягушкой и стравливателем воздуха удалось все газы выгнать (до тех пор, пока нажать поршень нельзя, упирается в жидкость). Тут ТНВД может немного глотнуть воздуха.

p.s. ничего разбирать и снимать, кроме топливных шлангов, не пришлось.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось олеком 06/07/2011,18:31, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение RZNGall » 16/06/2010,08:35

Извините, одноклубники за офф, но только у меня Олекомовские фото не открывает (причем во всех его постах и темах) или у всех?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 16/06/2010,09:09

to RZNGall: я вижу фотки
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение KIasd » 05/07/2010,12:51

Дизелек 2,5 турбированый на холодную тяговит и не вызывает почти никаких нареканий, но кактолько полностью прогреется пеерстает тянуть. ФОрсунки были недавно поменяны. В какую сторону копать?
G_2 2.5 TD (2002). 5 дв МКПП, абс
KIasd
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29/06/2010,21:56
Откуда: Уфа

Сообщение сварной » 05/07/2010,14:41

KIasd писал(а):на холодную тяговит и не вызывает почти никаких нареканий, но кактолько полностью прогреется пеерстает тянуть. ФОрсунки были недавно поменяны
Приветствую! :hi: Та-же канитель,заменил распылы на новые.Думал полетит :yahoo: НЕТ!только расход уменьшился.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение zymozis » 06/07/2010,11:17

Мужики, а как оно связано, технически? Тупление прогретого дизеля и форсунки. Ситуация аналогичная, холодный аж летит, сдерживать приходится, как стрелка поднялась, все, со второй тронуться не возможно :( . Форсунки не смотрел ни разу как купил. Теперь точно поменяю!
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Nazar » 09/07/2010,08:30

УОВ -проверили? и еще полейте водой( охладите) )прогретый насос и пока не нагрелся проверьте в движении.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение dyoma » 13/07/2010,21:01

Nazar писал(а):еще полейте водой( охладите) )прогретый насос и пока не нагрелся проверьте в движении.
+1
на прогретом двиге когда начал тупить, полейте очень холодной водой ТНВД.
Если тяга появляется, то скорей всего плунжерная пара в . ТНВД в ремонт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: промывка ТНВД и форсунок

Сообщение RodJer » 29/06/2011,12:47

RZNGall писал(а):Вообщем погуглил по форуму про данное мероприятие и в целом встречается следующая инфа: что это надо делать, причем регулярно, имеются небольшие советы в разных темах как это надо делать, вообщем по мелочам, но отдельной, самостоятельной темы не нашел. Проблема злободневаня (ввиду низкого качества дизтоплива) и имеются вопросы:
- пособие по самостоятельной промывке ВИНСом, размещенное в форумском хранилище документов актуально полностью или имеются измения, дополнения, новые выявленные заморочки?
- речь идет об этом изделии? - http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage?
- кто-нибудь из форумчан пользовался им?
- из выложенного материала не понятно промывка делается одной банкой ВИНС или для одного мероприятия надо большего его количества? В магазине держал в руках данную канистрочку, насколько помню емкостью она около 300 -400 мл, а на фото "пособия" кажется что залито намного больше (кстати, зачем такая 5литровая емкость, я бы воспользовался 1,5л бутылкой).
- на самой канистре руководство по использованию не нашел, погуглил по Нету и встретил только краткое описание для чего сия жидкость существует, а как применять нет. Надо ли смешивать с соляркой?
- обязательно ли менять после этой процедуры штатный фильтр или нет (мой только 5 тыскм назад менян)? Повлияет ли данная промывка на масло?
- кто-то на форуме говорил, что мероприятие затратное - у нас канистра с ВИНСом стоит в пределах 400р. - цены такие?

А как быть с топл насосом? Он тоже же качать будет или нет? :? я к тому что салярка с фильтра идти будет... или я чет не догоняю? Подскажи плиз, а то у меня уже все под рукой, щас пойду промывать :dance: но из-за этого вопроса заминка произошла вот! :wall:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение RZNGall » 29/06/2011,13:23

to:RodJer, читай всю тему, включая ссылко. все расписано. Вся система цепляется прямо к ТНВД. Штатный фильтр не участвует.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение JAHAN » 14/09/2011,12:16

Конечно литра мало если подключить два шланга которые к фильтру подходят. Господа, весь ваш Винс уже через пару минут в баке оказался. В банку засовываем два шланга.Первый ШЛАНГ ОТ ФИЛЬТРА К НАСОСУ, по нему пойдёт подача, второй от трубок обратки , проследите их от форсунок и насоса ТНВД ,шланг переходит в металлическую трубку и уходит под днище в направлении топливноло бака ,понему остаткибудут сливаться назад в банку. Именно эти два шланга нужны при промывке. Освободившиеся штуцера, с которых сняли шланги затыкать не обязательно( ничего не потечёт от туда), но при неработающем клапане в подкачивающем насосе(том на котором фильтр стоит) топливо стечёт в бак и после промывки последующий запуск будет весьма геморойным. Нет машина заведётся сразу но через пол минуты максимум заглохнет и откажется заводиться. Заткнув свободный штуцер на насосе подкачки после снятия шланга вы избавите себя от мучений.( вдруг клапан всё же не работает) . Правильно подключенной промывки хватает минут на 30 (банки 1 литр). Промывать лучше в два этапа Потарахтела-постояла-потарахтела. Результат радует и поражает. Избавление от чёрного дыма гарантировано( при условии что в моторе ничего не сломано) . В любом случае борьбу с дымом начинаем с промывки. А ещё так заводят замёрзшие трупы(Винс не замерзает), только шланг с помпы другой снимаем(тот что от бака к фильтру подходит) что бы промывка прокачивалась через филтр штатной помпой(долго долго качаем, потом заводим). Для удобства нужно иметь два шланга по пол метра и пару штуцеров (кусков трубок) для соединения со штатными шлангами. Удачи вам, процедура наилегчайшая. Если не получилось, то вам противопоказано открывать капот вне автосервиса и брать в руки какие либи инструменты(вдруг чего сломаите ненароком).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Саня 82 » 08/12/2011,10:25

Почистил тоже ,но дым все ровно есть но меньше.
Галлопер1 2.5д рессорный лифт 6см колеса мт 305.70.16 силовик,лебедка.Паджеро 2 4см продан.
Аватара пользователя
Саня 82
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20/07/2011,11:15
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 08/12/2011,13:15

Ну совсем без дыма не бывает, для чего же тогда труба выхлопная :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение kedr88 » 15/01/2012,17:37

Прочистил Винсом себе движочек. Полавочее стал работать. Посмотрю как на холодную заведется.
Дым значительно убавился. Только под нагрузкой с тапкой в пол.
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение kesha » 19/01/2012,14:17

промывал винсом, никаких результатов. через 2 недели пришлось насос в ремонт сдавать т.к. потек.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kedr88 » 23/01/2012,19:23

сегодня - 18 с, завелся без проблем и значительнее легче
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1