Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 04/01/2012,22:30

to:sezzam, спасибо, поглядим что это за зверюга по ТТХ.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 05/01/2012,09:10

по крайней мере с ним у меня коник ездит гораздо лучше чем с бошевским аналогом родного или 10-ным бензонасосом :)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение gaechka81 » 05/01/2012,20:30

У меня когда-то такое было после заправки "левым" бензином. Глохла машина на холостых - и все тут, да и тяга уменьшилась.
Ну что еще может быть в нашем двигателе с такими симптомами? Перед повторным запуском можно попробовать пшикнуть какого-нибудь средства во впускной коллектор для облегчения запуска двигателя при низких температурах, естественно подзарядить аккумулятор до вечера. Еще похожие симптомы с падением оборотов ХХ случаются, когда загрязняется дроссельная заслонка впускного коллектора, моему движку при этом достаточно побрызгать в патрубок впускного коллектора специального аэрозольного средства для чистки дроссельной заслонки. После этого обороты ХХ стабилизируются надолго. Все эти перечисленные меры не требуют серьезных разборок, что особенно актуально на морозе.
BMW
gaechka81
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05/01/2012,06:59
Откуда: москва

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Казах » 05/01/2012,21:47

to, Гаечка, конечно с "нашим" двигателем больше ничего не может быть ( Галл. и ВМВ) окромя дросселя и левого бензина. И, особенно советом по ремонту от ТВ-2 онлайн. Только спроси - тебе подскажут, покажут, а может и отремонтируют если ТВ будет в машине! :jokingly: Да, всех с наступающим Рождеством!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение smilespb » 05/01/2012,22:56

gaechka81 писал(а):тв-2 онлайн бесплатно!


а что это вообще?! :?
свой ремонт всегда начинаю со сбора информации и общения со знающими (или около) людьми. и только после этого уже лезу разбирать. а в тех случаях когда знаю что это (сталкивался раньше) делаю сразу как появляется возможность (хотя таких случаев мало).
никогда не лез в авто только по совету одного человека, всегда собирал мнение хотя бы 5.
а в случае с бензонасосом прошел через компьютерную диагностику (хотя наши мозги выдают слишком мало инфы), замену всей топливной (трубки, фильтра, форсунки, из родного осталась только рампа), и перепробовал 4 б/насоса пока нашел нужный...
не повторяйте моих мытарств :oops:

з.ы. форум курил неоднократно и весь, и каждый раз я искренне сочувствую новичкам, создающим новые темы на старые вопросы, подвергающимся вечному посылу в поиск, ведь на форуме нет ни одной темы (я пока не видел, или несколько), в которой были бы описаны все возможные нюансы. и то, что помогает одному, необязательно спасет другого :|
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 22/01/2012,19:59

кстати про моторчик: кому пригодилось, может кто сказать свое мнение?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 24/01/2012,18:05

Привет sezzam моторчик твой пробовал, у малого один в один стоит на санате, сняли переставили давление один в один что на газелевском погружном фирмы бош.

А вот я чтото не знаю что за чертовшина и на что подумать уже, вобшем не трогал машину с неделю, сегодня надо было съездить по делам за город, вышел с утра мороз под 20, сперва думал не заведётся, неделю стояла, но нет завелась, странно но работала, обороты от 1300-1500 скакали.
Прогрел, обороты упали до 600 но слегка плавали, причём они больше не плавали а как-будто дёргались, гдето раз в секунду движок как-будто глох на долю секунды.
Поехал, доехал до палатки за сигаретами км.2 вышел, машину не глушил, купил сигарет сел она сама заглохла, завёл обороты сперва поднялись до 1300 упали до 600 и через пару секунд упали до 100-200 сикунд 5 подрыгалась пытаясь заглохнуть и повалил почти чёрный дым, нажал педаль нехотя разгазовалась дым пропал, отпустил педаль 5-10 секунд и опять обороты 100-200.
Вобшем на ходу работает, стоит пока бросить педаль либо глохнет либо дрыгается и плюётся чутьли не чистым бензином.
в чём прикол не пойму обороты чуть больше 1000, всё нормально работает меньше начинает как будто заливать просто бензин, ну и на 50 км. ходу ушло литров 20-25 бензина.
Нефига не могу понять гонял в 2 сервиса где пробовали сканер тыкать, говорят всё потипу нормально, или уних нефига просто не выходило.
В чём причина фик его знает, чем больше мороз тем больше проблем, нет мороза и проблем нет кроме того что расход под 20 и цыканье какоето в движке, но не гидрики точно, чтото сверху в движке цыкает как часики причём второй цик если прислушаться отличается от первого, более глухой, причём на эти цыки порой движок и дёргается.
Если у когото были похожие симптомы, напишите как устраняли и как можно на глаз проверить, так сказать тестером и отвёрткой)))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 24/01/2012,20:31

to:Колесников, посмотри состояние форсунок, и как вариант качество топлива. на своем все менял сразу: форсунки, топливный насос, свечи и т.д.
у меня такое было, когда бензонасос еще был живой а вот бак сврху напоминал решето, после проезда легкого брода (по пороги или чуть выше) двигатель также начинал страдать. как выяснилось потом: в бак попадала вода вместе с песком-глиной и прочим, что в конечном итоге привело к смерти Б/Н, топливных фильтров, а потом и форсунок.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 24/01/2012,21:07

Я тоже склоняюсь на форсунки, это единственное что не проверял, ну или аврал глюк какойто блока управления что не особо бы хотелось.
так та если посудить то впринципи есть возможность залипания клапана в форсунке чисто с точки зрения физики, корпус жиклёра форсунки при нагреве расширяется а вот сам жиклёр охлаждается ледяным бензином и подклинивает, это впринципи может стать причиной заливания свечки тем что движок глохнет, а при открытой дросельной заслонке успевает выплёвывать, а при -10 когда машина постоит часок после прогрева и движения под ней тепло топливо в баке прогревается, в следствие чего она потом нормально и работает, это может объяснять нормальное поведение после того как поездиеш, постоиш и проблема с тем что глохнет пропадает.
Но это какбы всё слова и домыслы, хотелось бы найти всё таки тех у кого была данная проблема.
Весь инет пролазил просто и точно похожего случая не нашол, есть варианты но 90% я проверил, а оставшиеся 10 это те что проверить самому нельзя и те что просто нелогична.
Кстате много случаев нашол причиной которых являлся генератор, потипу напряги на холостых не хватает и мозг глушит мотор никто не в курсе на галах такая проблема может быть?
Просто у меня генератор какой-то вообще наш стоит, тока он изначально наш стоял и я как-бы к этому не склоняюсь, но всё-же интересно узнать может быть причиной данная вещь.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение N-i-k-s-o-n » 29/01/2012,21:16

sezzam писал(а):были похожие симптомы, но у меня автомат и глох, когда заднюю включал, а на драйве сильно холостые падали. вопрос решил по цепочке: сначала провода свечи крышка трамблера бегунок, не помогло, потом топливные фильтра, лямбда, бензонасос (бош, выбирали по каталогу аналоги) не помогло. все исправилось после замены все топливной магистрали на новую медяху, еще раз фильтра, новые оригинальные форсунки (6 шт. + 6 колечек = 12600, если интересно) и новый бензонасос (точно название не помню, вроде "крафт" (как сказали "заводской тайвань"), но с характеристиками: 4.2 бар и 120 л/час) после этого холостые выровнились, коник из под себя капает, и расход упал примерно до 14л/100 км при спокойной езде в городе, если тапак ронять в пол там все что угодно по-расходу получиться (но даже с неисправной топливной больше 35 не получалось)


Сегодня такая же ерунда появилась. Фильтр новый. Свечи нужно менять, провода, крышку трамблера и бегунок поменяю до кучи. А промывка форсунок не поможет?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 29/01/2012,21:48

to:N-i-k-s-o-n,
когда встал вопрос тоже рассматривал вариант промывки, но потом посчитал, что заказать и поставить новые будет дешевле. промывка форсунок не такая дорогая вещь (от 150 р./шт. ультразвуком), но никто гарантии что после этого она будет работать не дает (это раз). проверка (диагностика) стоит от 600 р/шт. (это два). в итоге получается что нужно заплатить в лучшем случае 6*(150+600)=4500 р. это если после промывки и диагностики выяснится что все рабочие. а если нет? а если диагноз "еще походят, но лучше поменять". вот и считайте сами стОит оно того или нет?!
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 08/02/2012,17:49

Всем доброго времени суток, мой непобедимый конь так и не сдаётся, глохнит гад и всё.
Вопрос такой датчик температуры двух контактный с разъёмом буквой Т какое должен выдавать сопротивление, в мануале на движок с одного и другого контакта на массу, у мены только с контакта на контакт есть сопротивление при -16 7.25 кОм, в книжке написано на одном 104 Ом при 70 градусах на другом 300 Ом при 80 и 3.25 кОм при 20 контакты второй на массу, а между собой потипу не должно быть, кто может напишите что у вас на этом датчике.
И если кто знает артикул датчика этого скажите был в нескольких магазинах и лазил по экзисту, не нашел такого рода датчика.
Заранее спасибо))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 08/02/2012,18:02

http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/14_1.pdf вот ссылка где смотрел как их проверять тот что нашел с разъёмом в виде буквы Т вообще на другой движок по типу идёт но у меня такой стоит и что он должен показывать фик его знает(((
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 09/02/2012,17:29

Сегодня лазил вокруг машины и дёргал фишки пытаясь выяснить что не так, на датчики влияния ноль, стэп моторчик тоже нефига обороты плавают только поменьше, пришел к выводу что глохнет при снятии любого датчика по работая какое то время и совсем глохнет либо держится на грани выпуская клубы чёрного дыма.
Но при снятие датчика с воздушного фильтра мотор выходит на 600 оборотов и стоит ровно, не глохнет, тэрмо резистор там работает даже попробовал перепаял другой, результат тот же.
А вот кто вкурсе на что там идут остальные 4 провода??? реально ли это гдето найти и могут ли они влиять на холостой ход???
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 14/02/2012,19:07

Промыли форсунки со снятие,прогнали на стенде, собрали вердикт тот-же прогревается и начинает глохнуть на холостом.
Работает работает вдруг просто обороты начинают скакать и в конце резко глохнет, кстате заметил при перегазовке стреляет в глушитель.
Что за чепуха никто даже сказать не может, вобшем взрыв мозга полный.
Нашел сервис где пыжики старые делают, ребята тыкались около часа, так ничего не нашли, сказали тока ремень проверить грм, сегодня снял глянул метку на коленке ставлю точно на распредвалах метки где-то на пол зуба вперёд идут, вот думаю смертельно это или нет.
И заметили что генератор не родной и что на родных к генератору идут 2 провода один сигнальный на лампу а второй на что-то еще, тока не понял на что, кто вкурсе накой там второй провод идёт и куда его тыкнуть чтоб обмануть???
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 14/02/2012,20:10

to:Колесников,
у меня такое было когда не хватало топлива из-за неправильных ттх бензонасоса. а еще когда спадала фишка и был плохой контакт на коммутаторе (тот что крепится на кронштейне к пауку)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 14/02/2012,20:41

Да коммутатор поменял вместе с катушкой и конденсатором насос тоже проверял, да и глохнет както странно подёргается подёргается и захлохнет, потом заводится тока рыпается както странно такое ошушение что не знает сколько оборотов ему дать, 1700-200-1000 и может заглохнуть а может встать на 600-900 как ей приглянется, поработает 2-3 минуты и опять глохнет, а может встать на 200 дрыгаться и чадить.
Жуткая штука и непонятная.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 14/02/2012,20:53

м-да! тут уже не дистанционно лечить похоже надо. :? камасутра в полном разгаре :)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 14/02/2012,21:35

да будет отпуск поеду в Москву может там чтонить найдут))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 15/02/2012,19:16

Сегодня от нечего заняться пошел взял тахометр электронный выставил зажигание по нему, скинул клемму, по разглядывал клеммы с фишками, заметил что один проводок почти еле держится что на коммутатор, там резинки уплотнительные стоят и один провод под ней почти отвалился, припоял пролазил остальные клеммы вроде всё нормально тока на блоке не смотрел еше.
Терь прикольней стало)) заводиш работает не глохнет тока пока едиш всё пучком, остановился 5-10 секунд обороты 1200 потом падают до 600-800 и начинает троить, но больше часа катался не заглохла.
Пол проблемы решено осталось выяснить почему на холостых троить начинает.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 15/02/2012,20:29

а теперь бы я настоятельно посоветовал посмотреть бензонасос, мне тоже многие говорили что работает и все в порядке, но несколько мнений знатоков переубедили. поменял моторчик и стало все хорошо. а было так: пока нормально не прогреется или стоишь минуту две все нормально, только стоит на драйве постоять в пробке больше 5 минут, холостые падали до 250-350 оборотов, разве только не глох. спасала перегазовка, но минут на пять. потом опять тоже самое. а бывало что при включении реверса вообще глох. грешил на коробку, а оказалось дело в бензонасосе. хотя на тот момент уже стоял бош от 10-ки по совету многих. не помню в какой теме писал про свой новый бензонасос.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Колесников » 15/02/2012,21:05

Да не насос точно нормальный, я даж с манометром катался смотрел давление во всех режимах одинаковое, движок именно троить начинает на малых оборотах, завтра попробую свечки перекинуть, но что-то кажется дефект в чём-то другом.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 16/02/2012,11:43

не забывай про такую характеристику как производительность. насос может качать и 2,5 и 3,5 очка (как было у меня), а вот производительность на наших должна быть 115-125 л/час, то есть 2-литровую бутылку заполнять за 1 минуту. скидывай обратку в бутылку заводи и засекай время, если накачает два литра больше чем за минуту или обратко будет вообще молчать, то бензонасос однозначно. говорю так, потому что сам через это прошел. тоже было давление нормальное (выдавал от 2,7 и выше), а вот обратка молчала совсем.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет в мороз на холостом ходу!!!

Сообщение Колесников » 20/02/2012,19:09

Всё конь свел меня с ума, начал дёргаться и на ходу до 2000 оборотов и порой резко глохнуть и тут-же заводится, манометр с насоса уже в салон вывел бензин в норме.
Такое ощущение что просто искра пропадает куда-то или тупа становится очень поздним, стрелять начал при перегазовке как из пулемёта)))
Ездил к одному знатоку он полазил посмотрел попробовали с ним кое чего по переставлять ( у него есть куча запчастей с паджеро и галопера) он высказал мнение про подсос воздуха и про то что где-то либо питания не хватает или провод отходит.
Никто не вкурсе откуда питание на катушку зажигания идёт, и шо вопрос из-за лямбды может движок троить и глохнуть?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение smilespb » 20/02/2012,20:58

насколько я знаю из-за лямбды может только расход вырасти. провер еще раз цепь катушки. откуда на нее приходят провода, но дело точно в катушке или около нее.
еще можно трамблер глянуть, но мне кажется что у тебя пока холодно контакт (какой-то) нормальный, прогревается начинает пропадать и появляться.
с бутылкой насос пробовал проверять? давление может выдавать и 3,5 очка,а производительность всего 60-70 литров час, что мало.

мысль возникла такая что насос то качает, то нет. для глаза незаметно, а на движке сказывается (но это так догадки)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5