Странно заводится на морозе

Модератор: dyoma

Странно заводится на морозе

Сообщение cheborg » 04/02/2012,16:47

Всем добрый день!
Мороз третью неделю -20, коник заводился всегда нормально, но второй день проблемка :sorry:
Если заводить не трогая педаль газа, как всегда, мотор не заводиться. Если педаль газа утопить в пол, то заводиться, но троит, ХХ нет и стоит сильный вой. Поддерживая обороты педалью газа прогреваю мотор и в определенный момент слышится отчетливо щелчок, после которого вой прекращается ХХ нормализуется. Подскажите что может это быть, заранее спасибо.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Странно заводится на морозе

Сообщение андрей yar » 04/02/2012,20:51

видимо включается компрессор кондея
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re: Странно заводится на морозе

Сообщение chika » 04/02/2012,21:37

"вой" это гул генератора, "щелчок" это реле свечей накала.
После запуска на генератор идёт большая нагрузка от свечей накала и от подсевшего от запуска аккумулятора, поэтому генератор и воет. После отключения свечей (описываемого тобой щелчка) нагрузка на гену значительно снижается, вот он и перестаёт выть.
Плохой запуск скорее всего из за сдохшей свечи.
И ремни генератора проверь на всякий случай.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Странно заводится на морозе

Сообщение андрей yar » 04/02/2012,21:53

а разве на бензинке стоят свеч :) :)
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re: Странно заводится на морозе

Сообщение chika » 04/02/2012,22:05

андрей yar писал(а):а разве на бензинке стоят свеч :) :)

Тьфу ты, подпись не глянул :lol: Но на бензинке свечи тоже есть !!!
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chika » 04/02/2012,22:08

Тода хрен его знает что там, :hahaha: надо смотреть. Может и кондей, только с чего ему включатся после запуска да ещё и так сильно двигло нагружать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Flex » 04/02/2012,22:10

to:chika, Кстати реально, что за релюха отщёлкивает после запуска через несколько минут, за счёт чего поднимаются обороты. Извиняюсь если уже было.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение chika » 04/02/2012,22:22

to:Flex, К твоему мотору точно подходит (я теперь внимателен к подписи :) ) :hahaha:

chika писал(а):"вой" это гул генератора, "щелчок" это реле свечей накала.После запуска на генератор идёт большая нагрузка от свечей накала и от подсевшего от запуска аккумулятора, поэтому генератор и воет. После отключения свечей (описываемого тобой щелчка) нагрузка на гену значительно снижается, вот он и перестаёт выть.Плохой запуск скорее всего из за сдохшей свечи.И ремни генератора проверь на всякий случай.


Реле свечей отключается через некоторое время после запуска, собственно свечи и просаживают гену а он в свою очередь душит движок.
У кого ремни генератора или сам генератор "дохловатые" у того в первое время после запуска могут наблюдатся посторонние звуки.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение smilespb » 05/02/2012,10:49

to:cheborg,
был случай, правда на другом авто: в морозы не заводился без газа, и педаль нужно было держать. потом разобрались: АТФ в коробке замерзала и не давала движку нормально работать.
может быть ситуация аналогична?
а еще я бы глянул датчики темперетуры и дросельную заслонку (или детали вокруг нее)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cheborg » 05/02/2012,11:19

Сегодня утром не завелся вообще, ни с газом ни без него. Когда первый раз мотор не заводился купил новые свечи, хотя на старых проехал 5 т. км. и поменял, мотор завелся. Кстати все свечи были мокрые. Сегодня мотор хватает, чихает, но не заводиться :evil:
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Странно заводится на морозе

Сообщение cheborg » 05/02/2012,14:52

Может кто подскажет номерок крышки трамблера и бегунка в HEPS номер трамблера целиком.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 05/02/2012,14:57

Нашел сам
27110-36010 крышка трамблера
27131-35010 бегунок.
Если неправильно поправьте. ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение smilespb » 05/02/2012,15:55

если будешь менять, до кучи купи и ВВпровода
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chika » 05/02/2012,17:43

to:cheborg, Вполне вероятно что льют форсунки !!!
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение cheborg » 05/02/2012,18:10

chika писал(а):Вполне вероятно что льют форсунки !!!


Еще раз выкрутил свечи, они все мокрые. В крутил сухие, мотор с горем пополам завелся.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dyoma » 05/02/2012,20:23

cheborg писал(а): В крутил сухие, мотор с горем пополам завелся

А если ты выкрутишь свечи, потом их (или новые, без разницы) прогреешь на газу.
Можно положить свечи на газовую комфорку (железной частью в огонь) и жарить их
минрут 4-5. Или другим способом прожарить.
И горячие свечки, с пылу , с жару вворачиваешь и заводишь практически с пол пинка
(ну или на много бодрее, чем холодные).
И это всё говорит "- здрасте капиталка" :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение cheborg » 05/02/2012,21:03

dyoma писал(а):И это всё говорит "- здрасте капиталка"


Ну успокоили :D :D :D
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 05/02/2012,21:08

sezzam писал(а):если будешь менять, до кучи купи и ВВпровода


ВВ провода все равно какие лишь бы длина подошла или оригинал заказывать?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение McEr » 05/02/2012,21:18

эмн... А зачем давить в пол педаль газа при кручении стартером?

Не на всех ли машинах сия комбинация означает "режим продувки", когда топливо вообще не подается?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chika » 05/02/2012,22:25

McEr писал(а):эмн... А зачем давить в пол педаль газа при кручении стартером?

Не на всех ли машинах сия комбинация означает "режим продувки", когда топливо вообще не подается?

На инжекторах практически на всех. Педаль в пол включает режим продувки, без топлива.
А вобще, при запуске инжекторной машины, педаль газа трогать не нужно. Автоматика сама подаст воздуха столько сколько нужно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Re:

Сообщение McEr » 05/02/2012,22:42

chika писал(а):
McEr писал(а):эмн... А зачем давить в пол педаль газа при кручении стартером?

Не на всех ли машинах сия комбинация означает "режим продувки", когда топливо вообще не подается?

На инжекторах практически на всех. Педаль в пол включает режим продувки, без топлива.
А вобще, при запуске инжекторной машины, педаль газа трогать не нужно. Автоматика сама подаст воздуха столько сколько нужно.

а на бензинках В6 карбы чтоль стоят? О_о вроде жеж нет))

Тогда почему у топикстартера (первый пост) именно так машина заводится?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 06/02/2012,07:28

я бы не стал огорчать товарища капиталкой. двигатель все таки заводится.
мне кажется что дело в датчиках и мб проводке, так как в человек пишет что в определенный момент все становится хорошо.
а про педаль, мне кажется что из-за датчиков, мозги начинают не верно подавать сигнал на форсунки, из-за чего они и льют...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странно заводится на морозе

Сообщение cheborg » 06/02/2012,08:36

Подскажите, если попробовать нагреть картер паяльной лампой и машина заведется, что сие может означать?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dyoma » 06/02/2012,09:51

cheborg писал(а):Ну успокоили

Не, ну это я так, с горяча и по схожим вариантам.
Конечно остаётся надежда, что свечи кооперативные или ещё какая нибудь мелочь. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 06/02/2012,10:02

cheborg писал(а):Подскажите, если попробовать нагреть картер паяльной лампой и машина заведется, что сие может означать?


одно из двух:
либо морозы сильные
либо масло не по сезону
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3