проантикорился

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

проантикорился

Сообщение Антоний » 31/10/2006,09:41

на мой взгляд железо у наших лошадок не очень
поэтому перед зимой нацелился разориться на антикор и стал копать интернет.
выводы: если машинка не новая и ржа уже пошла (а у меня ее много),
то от обычных средств, типа тектила, толку будет мало.
остается раст-стоп - но он только на год.
каждый год выкидывать 5-6 тысяч накладно для меня.
залез в сеть поглубже и наткнулся на "супра-щит" - отечественный аналог раст-стопа, но года на три должно хватить - преперат из Екатиринбурга.
рекламировать не хочу, тем более, что сделал неделю назад, а о результатах, наверное, можно будет судить через год- два.
если кому интересно - расскажу подробнее
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Re: проантикорился

Сообщение Deerslayer » 31/10/2006,11:22

Антоний писал(а):если кому интересно - расскажу подробнее


Разумеется, интересно - где, почём и как в целом проходил процесс... :)

Для DIMA - в Сети с незапамятных времён существует незыблемое правило - если написать текст ЗАГЛАВНЫМИ (большими) буквами, то это значит - крикнуть. Поэтому, пожалуйста, не нужно так больше писать без необходимости - иначе Ваши собеседники подумают, что Вы на них орёте... 8O
Ничего личного - просто правило хорошего тона... :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Антоний » 31/10/2006,14:04

стоит 5000 + 200 передние подкрылки снять, поставить
мойка рядом и включена в стоимость.
если сказать, что по моей наводке приехали - должны на 5% дешевле сделать.
сайт http://www.antikorssh.ru
находятся в химках
на машинку потратили более 4 часов
полчаса подкрылки откручивали
минут 20 багажник снимали (уж больно он у меня высокий :D )
полчаса мойка (машинка была вся в земле - отмыли грамотно, знают где именно надо мыть для антикора)
сам процес тоже понравился. открылись около 2,3 месяцев назад ,стараются
есть еще один вариант в Раменском за 3000р, но там чего-то глухо, да и мойки нет
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 31/10/2006,22:59

интересный вариант - тоже хочу попробовать на себе. Может там за одно и подкрылки поставят?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 31/10/2006,23:11

Я бы тоже сделал корозиичку,но походу на моём коне её недавно делали,мовиль и антик. покрытие на днище ещё свеженькие. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 04/11/2006,13:40

Вчера тамже сделал антикор на своем коне. Не смотря на небольшую накладку по времени приезда, все получилось! Очень долго пришлось ждать мойку, она не их собственная, находится рядом, была очередь.
Мастера(работают двое) действительно очень грамотные. Аппаратура позволяет подавать состав под давлением 10 атм, создается приличный туман, особенно когда раму делают. Порадовало, что лобовое заклеили сразу пленкой.
Два подъемника, соответственно разные типы форсунок не простаивают.
Оказалось, что добраться к передним крыльям на 2-м коне можно и не откручивая подкрылок. Для захода в пороги откручивали накладки из салона. Пол багажника тоже обработали. Колеса снимают, диски закрывают пленкой!
Машинка "благоухает" как изнутри так и снаружи. Потеки придется убирать самому, лишнее будет стекать пару-тройку дней, т.к. состав по консистенции похож на свежий мед, да и по цвету такой же.
Для антересующихся, присутствовать при процессе не возбраняется, но нужно запастись респиратором и ненужной одеждой, отстирать будет очень непросто!!! Но на начальном этапе(когда только открываются), стараются все делать очень качественно, соответственно можно и посмотреть телевизор в комнате ожидания!
Да, и последнее!!! Постарайтесь на мойке попасть к мойщику невысокого роста, высокий халтурит, промывая раму. Рекомендую взять фонарик и проконтролировать невыезжая с мойки!!! Очень рекомендую освободить багажник от "нужного хлама" заране!
Фу, кажется ничего не забыл:)
З.Ы. Обошлось мне в 4800р
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 04/11/2006,14:09

2 Nikita Насчет скидки для клуба не спрашивал?
Подкрылки они могут поставить?
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 05/11/2006,00:23

ВселенскийРазум писал(а):2 Nikita Насчет скидки для клуба не спрашивал?
Подкрылки они могут поставить?

Про подкрылки не спросил:(, но ничего подобного там не разглядел(могу отдать ПВХ предние от ВАЗ2108, лежат лет 7 без дела, может приспособишь!?)
Скидку сделали(200р), стандартная цена 5000р. Мне кажется, есть смысл в дальнейшем, предложить округлить ее до 5%. Скорее всего туда "не зарастет тропа" членов клуба...
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 05/11/2006,23:31

Судя по ценам на сайте 4800 это и есть цена без скидки! Подкрылки у меня есть роднве галлоперовские - просто хотелось бы поставить их сразу.
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 06/11/2006,00:05

2 МОТЯ Поставить смогут наверняка, главное, чтобы крепеж был с собой!
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 06/11/2006,00:09

Nikita писал(а):2 МОТЯ Поставить смогут наверняка, главное, чтобы крепеж был с собой!

какой там крепеж-то? Подкрылки на саморезы ставятся! Ну можно и на пистоны - только на какике?
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 06/11/2006,10:41

А на пистоны - это как?
Никогда не видел. Даже штатные обычно ставят на винты, кот. обычно вкручиваются в пластмассовые втулки.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Nikita » 06/11/2006,11:08

Alex_Afanasyev писал(а):А на пистоны - это как?
Никогда не видел. Даже штатные обычно ставят на винты, кот. обычно вкручиваются в пластмассовые втулки.
Вот и ответ, нужно с собой иметь и втулки и саморезы. Предполагаю, что там у них этого крепежа и не окажется! Самый простой способ - позвонить и прояснить ситуацию с их манагером.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2006,02:32

Alex_Afanasyev писал(а):А на пистоны - это как?
Никогда не видел. Даже штатные обычно ставят на винты, кот. обычно вкручиваются в пластмассовые втулки.

По "правильному" подкрылки ставятся на пластиковые пистоны...
ФОРУМ
 

Отчёт в студию!!!

Сообщение Zayats » 12/03/2007,22:00

To Антоний и Никикта...
Как результаты Вашего антикора "супрой" после зимы? Пациент скорее жив? Или еще не проверяли?
С уважением,
Заяц
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение Антоний » 12/03/2007,22:29

да вот как-то не смотрел еще толком - но как только - так сразу :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение AlexPaul » 12/03/2007,23:11

Я тоже делал там в Химках антикор этой чудо смесью супра щит ... честно говоря, остался недоволен. Договорился на воскресенье на 16.00 подъехал, встал в очередь на мойку, через час подошла моя очередь, однако загонять машину не предложили, отводя глаза в сторону сообщили, что приехал их начальник, которому естесственно первый почет и уважение и чмстая машина. Мыли машину начальника хорошо, 2 часа. Короче заехал на антикор уже в восьмом часу. Приемщик мило улыбаясь предложил кофе, посадил на диван и тут же слинял домой. Надо было, конечно не на диване сидеть, а ползать вокруг машины и смотреть на работу, но после 3-х часовой мойки, мне уже было все равно. Когда по телефону договаривались, обещали, что не менее 4-х часов будут делать машину.Через час пришел заляпанный маслом юнец и доложил, что машина готова. При этом он в темноте неопределенно помахал руками, показывая в какие места лил эту супру-щит. Конечно он даже не думал снимать задние фонари, чтобы пролить внутренние полости сзади, не представляю, как он проливал пороги, обильно текло только спереди из под крыльев, да все стойки в районе сидений сочились зеленоватого цвета слизью, и как их не протирал, еще 2 месяца они пачкали пассажиров. Когда мне побили стекло на двери, пришлось снимать обшивку и лезть внутрь. И где он антикор? только узкая запотевшая полоска внизу по стыку. Вся плоскость двери внутри сухая и тронутая налетом ржавчины, которая занималась своим делом, не обращая внимания на супру-щит. Сгоряча позвонил в Химки, стал требовать сатисфакции, да, говорят, приезжай, все исправим, куда пальцем ткнешь, там и намажем. Да только плюнул я и не поехал. Как вспомнил мойку ... эх.. уж раз не заладилось, так видно так и будет. Короче еще раз потратил деньги на антикор, когда ставили подкрылки в Сигнальном проезде.
AlexPaul
 

Сообщение fishman » 03/04/2007,13:01

Я тоже проантикорился. И тоже там же.
Не могу сказать, что удачно :(

Но по порядку:
Позвонил туда, записался.
Приехал как договорились, в конторе никого не оказалось. Причем работники стоянки, на территории которой все это хозяйство находится, сообщили мне, что обычно ребята ранее обеда тут не появляются... А было 9.30 утра. Полчаса ожидания. Потом звоню. Телефон никто не берет.
Еще полчаса, начинаю закипать. Наконец звонят мне и дико извиняясь, сообщают, что процедура сегодня не состоится - типа все заболели птичьим гриппом и присмерти!
К их счастью пока подбирал "правильные" слова, чел на том конце провода быстро предложил приехать в следующий раз, но уже со скидкой 20 процентов. Я немного утих.

Приехал в след. раз. Машинку загнал на мойку. Помыли вроде бы качественно. Перегнал к месту проведения антикора.
Молодой парень получил от меня подкрылки и стал готовиться к работе. Погода была теплая, времени навалом, пойду, думаю, прогуляюсь. Гулял пару часов, прихожу и вижу:

Картина маслом! Парень лежит под авто - брызгает днище. На мой вопрос - а чего, мол не подняли машину, отвечает: "Не смогли!"

Подъемник трехтонный, лапы длинные, техника позволяет. Но парень явно неопытный и испугался.
Соответственно подкрылки тоже поставить не удалось.
Соответственно качество работы тоже оказалось весьма посредственным.
Извиняет только одно - еще одна скидочка по поводу сложившейся ситуации. Но мне уже было все равно - слишком много косяков.

Мое мнение - НЕ СТОИТ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ.
А уж если хочется очень, то надо стоять над душой у работника, а еще лучше принимать в процессе деятельноу частие.

А оно мне надо!?

З.Ы. Подкрылки ставил недалеко от дома, где машинку на точно таком же подъемнике подняли в три секунды. Там я и увидел сколько мест по днищу осталось "неохваченными" антикором.
fishman
 

Сообщение Zayats » 03/04/2007,13:24

А от РАСТ-СТОПА впечатления какие? Оно есть у кого-нибудь?
Надо будет антикор делать, и сейчас вот перед выбором... Точнее критерий выбора только один: с точки зрения надежности и качества обработки.
С уважением,
Заяц
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение Kris » 03/04/2007,13:54

Наверное практичней и дешевле будет сделать самому антикор поэтапно я сейчас так и делаю бабки берут а работа сачковая двери сухие и пороги тоже они и по грязи и по ржавчине поливают и моторный отсек весь обо**ут.
Kris
 

Сообщение ВикторЫч » 03/04/2007,13:56

Zayats писал(а):А от РАСТ-СТОПА впечатления какие?

У меня не очень, делал ещё на Ниве зацвела через 1.5 года, а когда захотел переделать другим антикором тектилом мастер объяснил, что на раст-топ другой антикор не ляжет т.к. он очень жырный, а каждый год делать обработку раст-топом дороговато.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение fishman » 03/04/2007,14:17

ВикторЫч писал(а):У меня не очень, делал ещё на Ниве зацвела через 1.5 года,


У меня Нив было четыре. Дык ее чем не обрабатывай, один хрен, цвести начинает по-любому!
fishman
 

Сообщение Nikita » 03/04/2007,16:18

Похоже, что в этой конторе сменились работники. Те, что делали мне были отнюдь не юны, машину поднимали, колеса откручивали.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Garyk » 03/04/2007,23:55

Корозия на машине ,что рак у человека ,как не борись а результат один- крышка . С корозией боролся на отечественных и импортных авто кустарными и профессиональными способами всё в пустую , так что могу сказать что это выброс денег какоеб чудо средство не использовали .Так что езжу и не заморачиваюсь и вам тогоже желаю ,а если и соберусь что нибудь делать и то перед продажей и то что б пыль в глаза пустить и для само успокоения ( и то это все поймут, ведь не дураки машины покупают , а умному и объяснять не придёться :lol: ).
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Zayats » 17/10/2007,15:01

Ёлки-палки! Прощу прощенья, но это опять я и ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ !
Сама сделать антикор на машину, к сожалению, не в силах, а потому такие советы можно не давать, напрасный труд :D .
Приходится выбирать из того, что предлагает наш (не клубный, а вообще) автомобильный сервис.
Записалась на антикор на след. неделю в Ростпластик. Почему-то сразу предложили РАСТ-СТОП, но почитав про это дело, я как-то не очень входновилась. По идее его надо делать раз в 20 тыков. У меня за год набегает около 40... Два раза в год антикор по 6 тысяч (расценки Ростпластика), по-моему, дорого... Если не соблюдать, то гарантия пропадает, и не придерешься...
Есть у нас знатоки этого вопроса? Тектил лучше, хуже? Однозначно дороже...
Вообще же я прямо в двух шагах от конторы с СУПРОЙ, по которой тут вначале были хвалебные отзывы, а потом... не очень... Хотелось бы всё-таки услышать, как результат-то? Работает эта фигня или нет? Fishman, колись! Те участки, куда эта чудо-смесь всё-таки попала, активно ржавеют?
Я тут могу не то, что сама у них над душой стоять, но и пол отдела организовать для наблюдения. Будем стоять посменно :lol: , лишь бы машинке было хорошо...
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron