Технические характеристики hyundai galloper. Hовый мотор.

Модератор: dyoma

Сообщение Казах » 29/11/2011,22:18

to,chim +1. так же и по песку на автомате удобнее, да и не закапывается так, как на механике спереключениями.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: новый мотор

Сообщение opopypenko » 30/11/2011,04:35

Я так думаю, что можно закончить прения и перейти к оглашению приговора. Каждый кулик хвалит свое болото. Возможно мне не пришлось постичь неизведанное и радостное общение с АКПП. 4 года ездил на 190 мерсе с АКПП. Один раз заменил в 2004г., после того как к дому не смог подьехать зимой, АКПП наотрез отказалась ехать к дому.Буксировать авто нельзя. прицеп буксировать нельзя и ещё куча недостатков.Задолбался снег зимой чистить к гаражу, зато была радость соседям, которые понятия не имеют, как выглядит лопата. Единственный раз поставил рекорд на АКПП в августе 2006г., когда с г. Мытищи Московской в Шилово Рязанской доехал за 3 часа, стандартно 5ч. Не исключаю, что нынешние АКПП с разными там электромоторчиками лучше механики. У каждого свои приоритеты к определенным вещам. Так как езжу давно уже около 45 лет (будет в декабре 2011г)- трактора, мотоциклы, машины, то для себя к любой вещи выработал один единственный принцип- не приобретать того, что не могу сам починить. Ещё в советское время узнал пылкую любовь всяких служб сервиса и ремонта. Ничего не изменилось. Последний яркий пример. В 2009г. приобрел сигнализацию СТАРЛАЙН-9, так как не было времени изучить её. Поставили. Через 2 мес. начала глючить. Месяц назад, вообще перестала закрывать двери. Решил проверить. Полез, посмотрел, нашел причину и ужаснулся как произведены соединения. Нарушена в полном обьеме технология, скрутка вместо пайки, дальше обломали болты крепления замка зажигания ( стоят такие же как на жигулях но диаметром 8мм). Спрашивается, зачем нужно так было делать и почему нельзя признаться, что нанесли вред автомобилю и мне. Второй пример заглючили часы ручные. При приближении стрелки в 1 ч., часы автоматически замирали вообще. Обратился к часовщикам. Ответили, что часы ремонту не поддаются, не поверил.Разобрал и нашел причину, сместился механизм и стал в р-не 1 часа касаться секудной стрелкой к стеклу. Прихожу в магазин покупаю стиралку, спрашиваю продавца какое потребление электроэнергии при нагреве воды и при отжыме.Понятия не имеет. Я так думаю, если наш Президент сказал, что возврата в 2007г.( почему-то он взял 4 последний года) не будет и тут же сказал, что РФ сделала резкий рывок за последних 20 лет в повышении благосостояния электората, мне стало очень грустно. Сын служил в спецназе, и когда ему выдали автомат без мушки, он обратился к командирам о замене, ему ответили - мы воевать не собираемся. Сын одного знакомого стоит на учете в психдиспансере с 10 лет, однако его взяли в армию. И когда он на сборном пункте в г. Железнодорожном Московской обратился к подполковнику, что он на учете стоит. Ему подполковник ответил, служи сынок, вся армия на учете состоит.Поэтому 4.12.2011г. можете сделать сами выбор, кто за АКПП, кто за МКПП и удачи на дорогах. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение артур » 30/11/2011,06:38

да и тут политика!!!!!!!!!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение dyoma » 30/11/2011,08:58

opopypenko писал(а): когда ему выдали автомат без мушки, он обратился к командирам о замене

А не мой ли это автик? :hahaha:
Мне тоже подсуропили без мушки.
Но я правда всё равно на отлично отстрелялся и ещё товарищам помог оставшимся БП. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение opopypenko » 30/11/2011,11:27

dyoma писал(а):А не мой ли это автик?

Где службу нес, может и твой?
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение opopypenko » 30/11/2011,11:28

артур писал(а):да и тут политика

АКПП без политики не работает, особенно в день тишины перед выборами. :D
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение dyoma » 30/11/2011,11:55

opopypenko писал(а):Где службу нес, может и твой?

Казахстан-Семфирополь-Казахстан-Ленинград.
Но автик без мушки был в семфирополе :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 30/11/2011,12:14

dyoma писал(а):Но автик без мушки был в семфирополе


ну все правильно, там полигон космовойск был в свое время - вот тебе и не афтомат выдали, а бластер :D :hahaha: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 30/11/2011,12:47

to:Поползень,
Так я и служил в "войсках космического назначения".
В семфирополе учебка была.
А в любых войсках есть особые роты и подразделения.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: новый мотор

Сообщение CCCP » 14/02/2012,20:25

sam писал(а):друзья коневоды подскажите , если кто уже менял сарый движок ( Hyundai Galloper 2,5 turbo diezel intercooler) на новый ( Hyundai Starex H200 H1 Satelite Libero 2,5 TDI D4BH). Какое возможны проблемы при замене?
С уважением сам

В теме один флуд про автомат... Ну и как поменялся мотор?
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 14/02/2012,22:56

Открутить старый и на его место прикрутить новый :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение GallDoc » 15/02/2012,17:23

Заказал новый движок без навесного во Владике , жду. Кто нибудь менял самостоятельно отпешитесь в личку , или все таки в сервис обращаться нужно? :unknown:
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Сообщение kedr88 » 15/02/2012,22:01

сколько обошолся движок?
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: новый мотор

Сообщение CCCP » 17/02/2012,13:54

Тоже интересно...Мне тут посоветовали От паджерика 2.8 ТДИ посмотреть...=)))
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 17/02/2012,20:43

CCCP писал(а):..Мне тут посоветовали От паджерика 2.8 ТДИ посмотреть.

мотор этот звучит как 4М40 ну очень капризный .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение salmon509 » 17/02/2012,21:09

Garyk писал(а):мотор этот звучит как 4М40 ну очень капризный .


Не буду ни чего утверждать,но для Делика клаб,он такой же самый лучший как и для нас D4B... :yes: Знакомые ребята в Иркутске эксплуатируют их по полной,как правило с автоматами,и при должном уходе забот не знают.Снимают наших родителей(4D56),даже с Паджер,так как считают слабыми и не надёжными и вставляют 4М40.
"Нету лучше велика,чем Митсубиси Делика"(С)
Перефразирую высказывание:"Рыба стремиться где глубже,человек где лучше,а лучше V6,только V8" :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 17/02/2012,21:52

salmon509 писал(а):,а лучше V6,только V8"

вот с этим даже спорить не буду. А 56 мотор на порядок надёжнее 40-го не смотря на то , 40-ой цепной, а 56 ременной и лошадей меньше.
Я почти каждый день сталкиваюсь с этими дрыгателями. :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: новый мотор

Сообщение CCCP » 18/02/2012,00:28

Да чего-то я уже начитался...И пишут что там и коробка своя и мосты и места не хватит...Незнаю правда или нет...
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 33

cron