Гильза???????

Модератор: dyoma

Re: Гильза???????

Сообщение CCCP » 17/02/2012,14:22

Алесандр писал(а):А вообще лучше гильзовать гильзой с верхним буртом (у меня так), там точно уже ничего в поддон не вылетит.

У меня с буртом!!! И три гильзы опустились,а бурты остались...=)))
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение CCCP » 18/02/2012,00:36

dyoma писал(а):
CCCP писал(а):У меня например перигильзовка 21000 р.

Поясни - 21000 руб. что входит в эту сумму?

За работу по перегильзовке 4 горшков = 4500 рублей.
откуда у вас другие суммы?
Пять тысяч рублей , за перегильзовку одного горшка включая стоимость гильзы :shock: :shock: :shock:
Извиняюсь, но за такие деньги вам должны ещё и миньет сделать. (причём не один раз)

Мотортехнология на Витебском... Берутся болванки и точатся под мой блок(переточен под нестандарт с буртом)...Стандартные гильзы не подходят...Проверяют плоскость...И забыл упомянуть ещё на Шатунах бронзовые втулки перепрессовывают и подгоняют... =)))
А не подскажешь где дешевле делают??? Мой синий Коник кстати вам должен быть знаком...
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 18/02/2012,09:48

CCCP писал(а):А не подскажешь где дешевле делают???

Вот мы и делаем по таким ценам. как я и написал.
перепрессовать втулку и развернуть в шатуне - 400руб за штуку
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение CCCP » 18/02/2012,12:13

dyoma писал(а):
CCCP писал(а):А не подскажешь где дешевле делают???

Вот мы и делаем по таким ценам. как я и написал.
перепрессовать втулку и развернуть в шатуне - 400руб за штуку

Созвонились...Пообщались...Попробуем к одноклубникам на ремонт дрыгуна !!! :)
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CCCP » 23/02/2012,19:44

Гильзы заменили,поршневую купили,головку сделали,форсунки отчинили... И получилось почти столько же по деньгам как в Мотортехнологии на Витебском только гильзы поменять!!! Спасибки Дмитрию за помощь!!! Надеюсь когда всё соберём коник будет жить...=)))
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Где в Москве советуете ремонтировать дизель 2,5 D?

Сообщение Старичок » 18/01/2013,19:12

Здравствуйте, братья Галлоперисты!
Я на форуме новичок, эксплуатирую свой любимый Галлопер с 1995г. с новья, пробежал 250 тыс.км.
Вопросов никогда не было. Пытался на станциях найти хороших дизелистов, но не нашел.
Теперь нужно заменить ТНВД (купил), форсунки (есть), провести диагностику движка (начал кушать масло и здорово чадит). Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.
Пытался обращаться на станции, но ни кто не желает возиться с дизельным движком 1994г. выпуска.
Посоветуйте хорошего мастера в Москве.
G_1 D-2,5л 1994, 5 дв, МКПП, рессоры, без АБС
Старичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/01/2013,18:45
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 18/01/2013,21:24

to:Старичок, Не по теме пост , поиск решает все проблемы ,
viewforum.php?f=53 выбирай на любой вкус.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение general » 18/01/2013,21:55

Старичок писал(а): с новья, пробежал 250 тыс.км.

что то не очень много пробежал мотор.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

To general

Сообщение Старичок » 18/01/2013,22:10

To general :hi: Была и другая тачка, но это и тема другая
G_1 D-2,5л 1994, 5 дв, МКПП, рессоры, без АБС
Старичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/01/2013,18:45
Откуда: Москва

To Garyk

Сообщение Старичок » 18/01/2013,22:12

To Garyk :good: Спасибо!
G_1 D-2,5л 1994, 5 дв, МКПП, рессоры, без АБС
Старичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/01/2013,18:45
Откуда: Москва

Сообщение general » 18/01/2013,22:18

я в плане моторесурса
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Frezer » 19/01/2013,11:45

Старичок писал(а): Если потребуется, то сделать первый ремонт с заменой гильз и колец.

А зачем делать первый ремонт с заменой гильз.Ежели есть возможность,то считаю что расточка гильз под второй или третий ремонтный размер вполне достаточна ,чтобы их не менять(сам так сделал).Правда тогда потребуется замена поршней и колец под ремонтный размер. :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron