течет солярка

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Power shot
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel
Контактная информация:

течет солярка

Сообщение Power shot »

день добрый всем форумчанам!!!!!!!я новичек .в пятницу стал обладателем галлопрер 99года 2.5дизель!!!!!есть небольшая проблема подтекает солярка с внутренней стороны(со стороны двигателя) что смог разглядеть и нащупать так это два болта которые держут крышку и скорей всего подтекает через болт.за ремонт хотят очень крупную сумму!!!!!буду рад услышать ваши советы!!!!!за ранее благодарен!!
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: течет солярка

Сообщение Koshak »

что то я не могу понять, где это? и какая крышка?
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: течет солярка

Сообщение Bogdan »

У меня текло из корпуса ТНВД по какой-то прокладке. Ремонт дороговат, т.к. нужно снимать-ставить-регулировать ТНВД. Мне это обошлось в $90. А точно солярка течет? Может течь масло из-под крышки балансирного вала - она как раз расположена на двигателе за ТНВД и крепится двумя болтиками.
Аватара пользователя
Power shot
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel
Контактная информация:

Сообщение Power shot »

точно солярка!!!!!еслиб у нас это стоило 90$ я б и думать не стал у нас не конечная цена 1000$
Аватара пользователя
Power shot
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel
Контактная информация:

Сообщение Power shot »

сколко стоит у вас ТНВД новый????
Аватара пользователя
nick659
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск
Контактная информация:

Re: течет солярка

Сообщение nick659 »

Короче тоже столкнулся с течью ТНВД (по поиску искал ТНВД),но у меня потекло между стыком верхнего и нижнего корпуса .Не надо было снимать ТНВД. Там есть нюанс отсоединения верхнего корпуса(я смотрел с левой стороны(со стороны двигла) (с фонариком)чтоб отсоединить шток с пружинками от нижнего корпуса (ничего сложного но всегда боялся залесть в ТНВД),так в итоге прокладку не менял а промазал аккуратненько черным гермом при -10.Вроде все нормуль ,но что скажут спецы не знаю.(Просто мой машин готов к любым внедрениям с согласия хозяина).
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Подтекало топливо с насоса со стороны двигателя, крышечка такая на двух болтиках, шестёрка вроде.. Снимать её не очень айс, только на ощупь. Короче глядя через зеркало, удалось её снять и поменять резиновое колечко. Колечко сразу под крышкой. Вот как-бы так. Проблемы не стало.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

nic659 и Самсон, правильно говорят течет чаще всего с этих твух мест, через верх штока регулировки топлива и небольшой боковой крышки расположеной со стороны стенки блока. шток на быструю лечится легко. снимается рычаг, предварительно на штоке поставить метку его положения, иначе убежит за счет пружины, потом ловить. побирается шайба и надевается на шток под рычаг, так, чтоб при затягивании гайки держащей рычаг, чток не прижало к корпусу. после такого поднятия штока, соляра перестает теч. гдето на год хватает. с боковой прокладкой тоже не очень сложно. ТНВД снимается, причем весь ГРМ разбирать не нужно. снимается только верхняя пластиковая крышка ГРМ. этого достаточно чтоб снять ТНВД.
Аватара пользователя
Power shot
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel
Контактная информация:

Re: течет солярка

Сообщение Power shot »

какими ключами открывал и какая резинка туда подойдет?????
Аватара пользователя
Power shot
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel
Контактная информация:

Re: течет солярка

Сообщение Power shot »

кто знает номер прокладки по каталогу?????или хотя бы фото
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Power shot писал(а):какими ключами открывал и какая резинка туда подойдет?????
Гаечными конечно-же, 10 или 8.. не помню, колечко подбирал из золотых запасов (остатков всяких ремонтов), величиной с двухрублёвую монету примерно, могу ошибаться, было давно. Полезной инфы больше нет.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Тоже столкнулся с проблемой течи из-под крышки со стороны двигателя.Видимо ВИНС сделал свое дело на отлично :D В связи с этим вопрос:
На выходных буду голову снимать, менять пружины клапанов и маслосъемные колпачки, заодно и ТНВД хочу снять, чтоб резинки по максимуму поменять(ремкомплект заказал). Суть вопроса в следующем: Можно ли снять ТНВД (и как лучше) не нарушив настроек? Какие резинки можно поменять самостоятельно, чтобы потом конь добежал не только до первого сервиса, а гораздо дальше?
Пол дня поиск мучал, так не смог толком понять...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

greek писал(а): буду голову снимать, менять пружины клапанов и маслосъемные колпачки
А голову то зачем снимать? :? Эта процедура занимает всего то час времени и делается элементарно. На снятой голове даже сложнее будет.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

JAHAN писал(а):А голову то зачем снимать?
Прокладку поменять и за компанию глазами посмотреть как цилиндры с поршнями поживают-можно ли еще ездить без капремонта :? (пробег 260тыс.). Но на данный момент Более важно понять по снятию ТНВД. ;)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: течет солярка

Сообщение Andrey_1960 »

greek писал(а):Можно ли снять ТНВД (и как лучше) не нарушив настроек?
Снимается элементарно. Скидывай верхнюю крышку ГРМ, отсоединяй ВСЕ топливные трубки-форсунки, подача, обратка, скидывай разъемы. Крепеж ТНВД- две гайки на 13 на ушах, которая ближе к двигателю снимаентся головкой с удлинителем. Два болта вроде на 17 снизу ТНВД. Далее шкив. Все. Внутрь без стенда лучше не лазить. :hi:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Дополню. При снятии ТНВД шкив снимается не легко. Съемник не лезет. Со шкива выкручиваем два болта и закручиваем два длинных. Они упрутся в стенку и шкив соскочит.
Аккуратно!!! Не уронить шпонку!!!
Чтоб поставить угол опережения как и был, перед снятием сделать царапинку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Andrey_1960 писал(а): Внутрь без стенда лучше не лазить.
А там на стенде и регулировать нечего. Только подача топлива, так её можно и в процессе прибавлять и убавлять. Года полтора назад на своём насосе поменял плунжерную пару, а потом на месте подрегулировал, и ничего скачем. Весь насос не разбирал, только заднюю часть где ПП. Главное не забыть куда что ставится.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Спасибо за советы. По снятию вроде понял всё. Резинки буду менять только те, до которых "достану" без нарушения регулировок. Теперь и форсунки продуть решил без разборки, раз уж голову снимать, т.к. одна из них сопливит немножко(могу и хочу ошибаться), кольца уплотнительные завтра приедут. по две штуки на каждую форсунку. :)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

greek писал(а):по две штуки на каждую форсунку
по 3!!!!!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Упс! Спасибо за замечание))) На трубку обратки не посмотрел... :oops:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

По номерам не знаю, но точно 3. В колодце форсунки у распылителя, под корпусом, у рамки. 2 медных и 1 алюминий (вроде). Размеры все 3 разные.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

Вечер добрый :hi: утро мать его весело весенне утро прошло:-40 с утра было,тосол в печке замерз,проехал пару километров от дома и 3 раза глох на ходу стравливая воздух из лягушки кое как доехал до работы 2 фарсунки оказались в солярке, люди подскажите интернет магазин где можно заказать колечки?...... вечером доехал без проблем и в тепле :)
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:MonterБеру в тракторном магазине по 5р шт. алюминиевые. Сверлю 3 отверстия 1мм сверлом.
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

надоело лазить по сайтам,ждать когда из магазина пазвонят. Сегодня из алюминевого конденсатора от стиральной машины вырезал сам,5 иголок изнахратил пока дырок наделал,всё поставил прокатился,но недалеко :cry: теч из под колец прекратилась, но один хер глохнет все шланги протянул,бак снизу доверху просмотрел ни какой сырости.Сегодня выкинул лягушку,оказывается она сифонила и не качала толком,поставил временно с жучки фильтр и нештяк никаких галюнов даже заводится лучше стал...кстати кто знает что за 2 пластиковых бачка над баком идут соединёный тонкими шлангами как на обратке?
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

течет солярка

Сообщение Vladig »

Самсон писал(а):Подтекало топливо с насоса со стороны двигателя, крышечка такая на двух болтиках, шестёрка вроде.. Снимать её не очень айс, только на ощупь. Короче глядя через зеркало, удалось её снять и поменять резиновое колечко. Колечко сразу под крышкой. Вот как-бы так. Проблемы не стало.
Добрый день! Подобная ситуация наверное не редкость. Вот и меня не минула сия чаша. По сему, хотел бы поинтересоваться: Вы снимали только крышку со стороны БЦ? Наружнюю не снимали? которая крепится болтами под шестигранник. При снятии наружной крышки не будет какой то засады, которая потом потребует снятия ТНВД целиком?. Если есть опыт, подскажите. Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя