
доп. приборы, градусник
Модератор: dyoma
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
доп. приборы, градусник
Подскажите кто знает, температуру за бортом показывает постоянно -30. В чем причина? При этом часы работают нормально. 

- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11642#p131
Еще я вместо Альтиметра поставил себе манометр для турбины. Показания от-1 до +1. работает идеально. Покупал за 220 руб. Где-то в инете.
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а перестал работать после того, как ты новый девайс установи
Прибор установлен давно. Все работало нормально, температуру показывал правильно. Зимой в мороз -26 я заметил начал он глючить и приготь циферки до -30. Потом накрылся Гена и я снимал его и акумулятор заряжал и вот после этого показывает все время одно -30.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
- Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино
- Контактная информация:
проверь все таки контакты, на всякий случай, термопара расположена с права под бампером, там же и разъем. ну и дальше по жгуту посмотреть можно. если датчик грязный - протри влажной тряпкой осторожно, за одно и состояние его увидишь. сам датчик можно проверить так: поместить наконечник датчика в воду нагретую до 25 градусов С, замерить сопротивление. Номинальное значение сопротивления между клеммами 1000 +- 10 Ом. (по книжке)
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
Коля! я тоже путаю право и лево или это Лехаred mask писал(а):проверь все таки контакты, на всякий случай, термопара расположена с права под бампером, там же и разъем. ну и дальше по жгуту посмотреть можно. если датчик грязный - протри влажной тряпкой осторожно, за одно и состояние его увидишь. сам датчик можно проверить так: поместить наконечник датчика в воду нагретую до 25 градусов С, замерить сопротивление. Номинальное значение сопротивления между клеммами 1000 +- 10 Ом. (по книжке)

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
red mask писал(а):проверь все таки контакты, на всякий случа
Спасибо за помощь. Нашел причину. Возле датчика разьем лопнувший и в нем контакт окислился . Короче разьем долой, провода в скрутку и вот тебе счастье, все работает как и прежде. А датчик у меня находится слева.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
- Откуда: Азербайджан/Баку
- Контактная информация:
Re: доп. приборы, градусник
ребята у меня та же проблема!!! с утра прогнулся под бампер на нащупал провода, один шёл к центру другой влево (то есть в сторону водителя) нашарил, посмотрел, там на сопливом БУМАЖНОМ скотче просто висела резиновая штучка, потянул легонько она и оборвалась, промыл почистил, а в резине чёрная штучка, скорее это и есть датчик, от него два тонких провода, видать она в резиновую втулочку, а втулка кудато вставляется , времени нет этим заняться, кто нидь скажите это ОНО?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
- Откуда: Азербайджан/Баку
- Контактная информация:
Re: доп. приборы, градусник
Оно было не в трубе
но как я понял из форума чёрная штукенция похожая на диод и в резинке, то ОНО
спасибки, надобы отмыться и на ямаямаяма))


-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
- Откуда: Азербайджан/Баку
- Контактная информация:
Re: доп. приборы, градусник
заехал в прафилакторий, там один с ишака на мерс пересел, говорит я скоко работаю такого датчика не видел))) я говорю залезай и вставь его на место, у меня же ямы нет, и при том я в костьюме
тот помычал, короче отъехал в другое место, с вылета говорю проверьте, проверили работает, заметил на девайсе чтото типа 1200, скорее ОМ))) , закрепляй говорю, крепит, он говорит теперь ты проверь, и о чудо с -31 го вдруг показало 29 , 28 26 24 20 и застыло на 18, спрашиваю у нас скоко сеня, говорят 18. что требовало доказать. спасибо всем. проблема решена. ОНО нашло свою историческую родину
ПОПОЛЗНЮ ПОКЛОН

ПОПОЛЗНЮ ПОКЛОН

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей