Bobcat » 29/02/2012,09:17
Действительно,не очень сложно,Не понял про тепловые зазоры в подшипниках, Технология как на Ниве?,-Затянуть поворачивая туда -сюда,чтобы подшипник улегся,потом ослабить и снова притягивать оставлять нулевой люфт?
К слову о смазках. Был у меня Шевик,загудел передний правый подш.,осмотр выявил питтинг. Для эксперемента не стал снимать,а набил смазку ХАДО -восстановит-ая с литолом,пропорция 80% ХАДО,20% -литол.(иначе нельзя, хадо имеет свойство высыхать и клинить,проверно) После этого подшипник живет 8-й год. Аналогичную операцию провел со всей трансмиссией,результат- 6,5л на 100км,накат фантастический. Может с Галлом стоит пойти по этому пути?
Благодарю за внимание.
HYUNDAI Galloper2 2,5 diesel avtomat 5 дверей 1997