При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобраться
Модератор: dyoma
При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобраться
Не могу понять, в чём дело, машина резко стала плохо заводиться, из трубы идёт чёрный или сизый дым, холостые держит, но на 400-500, только нажимаешь на педаль газа, набирает до 1600-1800 и сразу падает до 0 и глохнет соответственно, через несколько часов такой работы перестал заводиться вообще, подскажите пжл, в чём дело...
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
А подкачкой помогал? Может вода попала в тнвд?
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
Пробовал, не помогает, сейчас грешу на топливный фильтр, но точно не знаюПаромщик писал(а):А подкачкой помогал? Может вода попала в тнвд?
Re:
солярка не поступает или форсункам кирдык, зажигание не сбилось?
Зажигание в порядке, а всвязи с чем могут возникнуть проблемы в подаче топлива?
Зажигание в порядке, а всвязи с чем могут возникнуть проблемы в подаче топлива?
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
первый вопрос который надо поставить. не почему глохнет при повышении оборотов, а почему на холостых из выхлопной валит черный дым. даже если топлива не хватает, тем более, почему черный? все форсунки разом накрылись? такого не бывает. все прекрасно знают, черный дым, результат нехватки воздуха, поздее зажигание, льющие форсунки, упало давление накачки топлива, низкая компрессия (в даном случае компрессия отпадает, при низкой с повышенением оборотов двиг стабилизируется) а тут глохнет. все форсунки разом не накрываются, факел форсунки падает со временем. пусь топливо поступает фигово, грязный топливный, забитая магистраль, но почему черный дым на холостых? проскочил ремень? может, тогда как раз уйдет в поздее, но с оборотами глохнуть не должен. упало давление накачки ТНВД, вполне может, забитый на нет воздушный? легко. поэтому я бы в первую очередь проверил воздушный фильтр или вобще его снял для проверки, если с ним также, в обратку прозрачный шланг проверить на наличие воздуха, проверить метки ГРМ на шкиве ТНВД и распредвала что совпадают. и после, если не дало результатов, ТНВД на стенд, и потом уже форсунки.
есть еще одна фича, которая дает имено такой эфект. прогорефший ЕГР. тоже надо обратить на него внимание, и думаю вместе воздушным фильтом.
есть еще одна фича, которая дает имено такой эфект. прогорефший ЕГР. тоже надо обратить на него внимание, и думаю вместе воздушным фильтом.
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
Спасибо, воздухан у меня есть про запас, так что поменяю на всякий случай, за топливным уже еду, а вот форсунки (2,3) ссат немного. Метки все проверил, всё в норме. Может воздух или вода в ТНВД быть причиной всего вышеперечисленного?
Re:
не может. и все расказы что перебои могут быть из за того что насос хапнул воды, не более чем басни. за все время обслуживания двигов, с 1980 г. я на своей практике не знаю ни одного случая, чтоб двиг с бака хапнул воды. и многие начнут загибать пальцы что знают не один пример когда насос зацепил воду. если это и произошло, то только из за хамского отношения к машине и полного нежелания проводить очередные ТО, проще говоря быть наездником. да, я знаю когда камазисты ловили воду, но только потому, что снимали в холода фильтры и пускали топливо напрямую с бака в ТНВД. сама система топливоподачи построена так, что вода не может попасть в насос. разве что залить в бак специально воду, и ждать когда насос затянет ее, выработав топливо. даже если утопить машину, с рабочим двигом и дать ему воздух черех шноркель, он будет работать до полной выроботки топлива, и перепускной клапан вентиляции бака, не даст воде попасть в топливный бак. дизель без электроного управления воды не боится. я верю в статистику, а не в слухи. да и то еденичные.Паромщик писал(а):запросто могут если насос водичку хватанётvoolf писал(а):все форсунки разом не накрываются
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
Было дело на Икарусе заправился в Яшкуле (Калмык) 5км проехал и пипец, чих-пых чих-пых назад кое-как дотянули, разборки ( хорошо ментов вёз) саляру чеченскую залили. В итоге , замена распылителей. Так что неизвесно что там у него в баке.
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
В баке "вроде как лучшая" соляра в крае, всё достойное, что ездит вокруг там заправляется...
Заменил топливный и воздушный фильтры, топливо поступает отлично, воздух тянет, но двигатель, если и заводится - то троит дико, минуты через две глохнет, как можно форсунки проверить? или свечи?
Заменил топливный и воздушный фильтры, топливо поступает отлично, воздух тянет, но двигатель, если и заводится - то троит дико, минуты через две глохнет, как можно форсунки проверить? или свечи?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
Ваша ошибка заключавется в том, что Вы рассматриваете воду как химически чистый продукт. Она на самом деле, будучи залитой в бак из бутыли, не так страшна. Страшна вода попавшая в бак из емкости с ослиной мочей и дохлыми лягушками из лужи. Страшна потому, что в своих каплях/капсулах тащит большое количество грязи и окислов (ржавчины) металла в прецизионные зоны топливной аппаратуры. А эта пакость убивает плунжера, ТННД и распылители форсунок.не может. и все расказы что перебои могут быть из за того что насос хапнул воды, не более чем басни. за все время обслуживания двигов, с 1980 г. я на своей практике не знаю ни одного случая, чтоб двиг с бака хапнул воды. и многие начнут загибать пальцы что знают не один пример когда насос зацепил воду. если это и произошло, то только из за хамского отношения к машине и полного нежелания проводить очередные ТО, проще говоря быть наездником.
Подключите в разрыв подающей топливной магистрали эл/насос от нижекторной Волги, и качните при работающем двиге. Булет глохнуть или нет, даст почву для раздумий и советов...При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобраться
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
сеточку в тнвд почисть
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
Сорри за оФФ-топ, но спрошу Dizel Man - Сергей, подскажи, хочу такой насос(от инжевой Волги)Dizel Man писал(а): Подключите в разрыв подающей топливной магистрали эл/насос от нижекторной Волги...
поставить на постоянку, в разрез между баком и топ.фильтром, где-то в районе второй печки.
Вопрос - протянет ли ТНВД своим подкачивающим насосом это доп-ное гидро-сопротивление?
Если ли положительный опыт?
С плюсами этой опции - все понятно!
Спасибо, за ответ!

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать
Если насос включен в цепь питания, на его выходе избыточное давление. Если питание не подано, штатный насос подкачки, при его исправности, прокачает. Его исходное разряжение - 0,9 кг/см/кв. Если он (ТННД) исправен, зачем нужен электрический насос? И!!! На входе инжевого эл/насоса стоит неизвлекаемая сеточка. Стоит ее забить чем угодно, и машина встанет при любом состоянии системы питания. Зачем Вам доп/насос???Вопрос - протянет ли ТНВД своим подкачивающим насосом это доп-ное гидро-сопротивление?
Если ли положительный опыт?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей