Не смог завестись.
Модератор: dyoma
Не смог завестись.
Вчера пытался уехать с рыбалки. Включил зажигание, дождался прогрева, включил стартер, завёлся, через 10сек. глохнет и загорается CHECK ENGINE. Попробовал ещё раз при включении зажигания CHECK ENGINE гаснет секунд через 5-7 и практически сразу снова загорается. При запуске стартер крутит нормально, но движок не заводится (даже не схватывает). Открыл капот, пошевелил провода у разъёмов ТНВД далее всё происходило как при первой попытке- завёлся секунд на 5. Может кто-то попадал в подобную ситуацию, мастера подскажите, что делать. Заранее спасибо.
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
что ты сразу на эшафот гонишь.Мож воздух, мож клапан или сетка. Инфы мало. с нашими двигами *работай* и восхищайся!не робей. электронка вредная но всёж. начни с малого. (подача) откинь бак и смотри и пиши (сначала питание на ТНВД).Ф ильтр нах. Зацепи чистую соляру на тнвд!Не бойся, сдохнет тока акум. пИШИ .САМ НАЙДЁШЬ не робей!Stark писал(а): самое большое зло на этих машинах"
Похожая картина у меня была, глох на ходу, а потом ваще не схватывал. Минут через 5-10 после прощупывания всего-что тольо можно заводился как ни в чем не бывало. Оказалось что в главном разъеме проводки на тнвд, который крепится рядом с автоматом прогрева, терялся контакт провода на клапан отсечки.
Oleg, ты кинь на клапан отсечки провод напрямую с аккума.
Oleg, ты кинь на клапан отсечки провод напрямую с аккума.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
- Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино
- Контактная информация:
попробуй
снять и раскрутить мозги. проверить их на наличие влаги. процесс займет минут двадцать, а с экономить сможешь много. у меня была похожая ситуация, только после заезда в теплый бокс. тающий снег - где-то просочилась вода (по рамке стекла, теоретически) и по проводам попал в блок. симптомы не как у тебя были (заводился, потом бросал обороты до отсечки и глох, потом вообще перестал реагировать) но чем черт не шутит. раскрутили блок а из него порядком воды вылилось, просушили, протерли спиртом и все заработало.
Re: Не смог завестись.
Сегодня на эвакуаторе отгоню в Москву (машина стоит в Дубне) и буду разбераться. Грешу на плохой контакт клапана отсечки, а там вскрытие покажет.
Re: Не смог завестись.
В общем притащил в Москву, снял мозг, просушил, зачистил окисленные контакты, зарядил аккумулятор и попытался завести. Обороты не держит, на газ не реагирует когда отпустил сцепление заглох. При второй попытке при нажатии на газ стала набирать обороты, но как-то вяло и снова заглох... Завтра заменю топливный фильтр и поменяю соляру уже не знаю что и думать...
Была подобная ситуация в июле 2010-го, отсырели "мозги", слив конденсата кондиционера засорился. Вел себя так же - заводился, работал несколько секунд, глох - НО НЕ горел CHECK ENGINE. 1,5 км до дачи ехал часа 3 по лесу...Первый раз вскрывали у Назара, были замечены засохшие потеки на нижней крышке, т.е. влага попадала, были протерты спиртовыми салфетками - плата и контакты, на какое-то время помогло. В следующий раз заезжал по каким-то надобностям к Дизельмену и тоже снимал "мозги", Сергей промыл аэрозолькой для чистки плат, при установке сверху накрыл пакетом - тоже помогло на какое-то время. Периодически они ("мозги") о себе напоминали - стрелка тахометра начинала жить своей жизнью, мог заглохнуть просто так - это означало - пора(!) снимал - сушил. Кстати, лак на плате после чисток спиртовыми салфетками стал счищаться, после аэрозольки чистящей тоже.
В начале июня 2011обработал ВСЮ плату "химией", сначала очистителем [glow=red]DEGREASER 65[/glow] называется, потом обработал [glow=red]PLASTIK[/glow]. Замотал в пакет наглухо + обмотал скотчем, до сих пор ни одного сбоя в работе "мозгов" не было. Под названиями ссылка на препараты с описанием, брал там же.
Очень похожая ситуация, но повторюсь ЧЕК Не загорался.
Oleg посмотри личку.
В начале июня 2011обработал ВСЮ плату "химией", сначала очистителем [glow=red]DEGREASER 65[/glow] называется, потом обработал [glow=red]PLASTIK[/glow]. Замотал в пакет наглухо + обмотал скотчем, до сих пор ни одного сбоя в работе "мозгов" не было. Под названиями ссылка на препараты с описанием, брал там же.
Очень похожая ситуация, но повторюсь ЧЕК Не загорался.
Oleg посмотри личку.
Последний раз редактировалось Jurii 07/03/2012,21:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не смог завестись.
Сегодня опять снял мозг, протёр плату спиртом, в очередной раз разъединил, почистил и смазал все соединения до которых смог дотянуться (предварительно просушив строительным феном). Неожиданно завелась с пол оборота !!! Прокатился по местности километров10. Далее поехал на мойку помыл с наружи – нигде не течёт, всё сухо. Остаётся непонятным как проникла вода. Всем спасибо!! Всё-таки бывают чудеса на свете…
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
- Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино
- Контактная информация:
Oleg
если текло - то и дальше будет течь. имхо. я, что б в дальнейшем избежать таких проблем с мозгом, решил перенести блок под торпеду за бардачок, теплее станет - заморочусь. говорят, что даже длина проводки позволяет это сделать. только разбирать надо много. разбирать в лом - буду надпаивать проводку)
После спирта, наверняка, тоже стал сворачиваться...такими катышками собирается, если такое было, то точно теперь требуется защита платы!!!Jurii писал(а):Кстати, лак на плате после чисток спиртовыми салфетками стал счищаться
Химия, про которую я писал выше, у меня всегда с собой в машине, если нужно подъезжай, возьми...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 26 гостей