Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)
Сразу нет: крутить торсионы, резать отбойники верхнего рычага.
Мысли: установка верхнего рычага от Паджеро, перенос верхней шаровой под рычаг, установка проставок под шаровые (и верхнюю и нижнюю) для выправления углов работы ШРУСов незначительный перенос редуктора ниже, (установка усиленных торсионов - по желанию).
Вопросы: Проставка под нижнюю шаровую - реально ли какие минусы?
Опускание редуктора - на сколько возможно пока привод не ляжет на нижний рычаг?
Ходы подвески к сожалению не изменятся (а жаль) поэтому ставить более длинный аморт смысла наверное не имеет, но слышал, что паджеровские рычаги длиннее (с чего правда не пойму, но тем не менее) если использовать их по идее можно увеличить ход повески, действительно ли они длиннее?
Вобщем хочу услышать мнения, любые, но по существу.
Предвосхищая некоторые вопросы:
- считаю боди-лифт пижонством и крайней мерой для установки 37 колес
- ставить мост не интересно, подобный способ широко известен и все его возможности изучены, хочется экспериментов с независимой подвеской
- не важно для чего это нужно, интересны мысли по поводу воплощения.
Мысли: установка верхнего рычага от Паджеро, перенос верхней шаровой под рычаг, установка проставок под шаровые (и верхнюю и нижнюю) для выправления углов работы ШРУСов незначительный перенос редуктора ниже, (установка усиленных торсионов - по желанию).
Вопросы: Проставка под нижнюю шаровую - реально ли какие минусы?
Опускание редуктора - на сколько возможно пока привод не ляжет на нижний рычаг?
Ходы подвески к сожалению не изменятся (а жаль) поэтому ставить более длинный аморт смысла наверное не имеет, но слышал, что паджеровские рычаги длиннее (с чего правда не пойму, но тем не менее) если использовать их по идее можно увеличить ход повески, действительно ли они длиннее?
Вобщем хочу услышать мнения, любые, но по существу.
Предвосхищая некоторые вопросы:
- считаю боди-лифт пижонством и крайней мерой для установки 37 колес
- ставить мост не интересно, подобный способ широко известен и все его возможности изучены, хочется экспериментов с независимой подвеской
- не важно для чего это нужно, интересны мысли по поводу воплощения.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вехние рычаги от П2 идентичны нашим с разницей в шаровой (неделю назад себе менял, встали как родные).
а про нижний рычаг, я бы подумал про опускние его целиком, нежели проставку. если не ошибаюсь шаровая стоит сверху рычага, со стороны поворотного кулака, перенос шаровой под рычаг да еще с проставкой, ИМХО, очень рискованно, так как на мой взгляд именно на НШ приходится основная нагрузка (торсион тянет колесо вниз именно через нижний рычаг).
а про нижний рычаг, я бы подумал про опускние его целиком, нежели проставку. если не ошибаюсь шаровая стоит сверху рычага, со стороны поворотного кулака, перенос шаровой под рычаг да еще с проставкой, ИМХО, очень рискованно, так как на мой взгляд именно на НШ приходится основная нагрузка (торсион тянет колесо вниз именно через нижний рычаг).
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да не вопрос.CrazyRacer писал(а):Перенести весь рычаг ниже
Отрезаем раму и через дистанцию привариваем ниже ,,,, и гогочем над тем что получилось.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)
Длинее на 5 мм.CrazyRacer писал(а):слышал, что паджеровские рычаги длиннее
на сход развал сьездий.sezzam писал(а):(неделю назад себе менял, встали как родные)
Почти не реально, наружный ШРУС Ляжет на рычаг.CrazyRacer писал(а):Проставка под нижнюю шаровую - реально ли какие минусы?
От "Соболя" если что.CrazyRacer писал(а):более длинный аморт
Если переносить под рычаг то необходимо будет мудрить какой нибудь серьёзный крепеж. Так как когда шаровая установленна сверху, от вырывания её держит сам рычаг а болтами она прикрученна ГРУБО ГОВОРЯ для подстраховки. Если её перенести под рычаг то вся нагрузка ляжет на три хилых болтика, а если ещё и проставку туда воткнуть то будет вобще пипец.CrazyRacer писал(а):перенос верхней шаровой под рычаг, установка проставок под шаровые
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re:
на самом деле довольно труЪ решение.dyoma писал(а):Да не вопрос.CrazyRacer писал(а):Перенести весь рычаг ниже
Отрезаем раму и через дистанцию привариваем ниже ,,,, и гогочем над тем что получилось.
Погялдите на нивоводов, они приваривают вторые лонжи ниже родных.

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у меня под родными уже стояли проставочные пластины. добавляют или убирают, это уже от каждой конкретной машины зависит, ИМХО. и от степени накрученности торсионов (не уверен).
а рычаги брал в Питере на Северном маршале, производства тайвань (фабричный), по внешнему виду похожи на усилинные галловские (хотя я никогда не смотрел что стоит на П2), цена 2200 р/шт.
каюсь, до развала еще не доехал, но по сравнению со старыми рычагами (родными), колесики вроде даже ровнее стоят. но проставочные пластины я все же оставил так как были (около 5 мм справа, около 3 мм слева)
а рычаги брал в Питере на Северном маршале, производства тайвань (фабричный), по внешнему виду похожи на усилинные галловские (хотя я никогда не смотрел что стоит на П2), цена 2200 р/шт.
каюсь, до развала еще не доехал, но по сравнению со старыми рычагами (родными), колесики вроде даже ровнее стоят. но проставочные пластины я все же оставил так как были (около 5 мм справа, около 3 мм слева)
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)
тоже озадачился вопросом. Зад поднят патрулевскими пружинами. Морда была подтянута торсионами. Подъедало резину, поехал на сход-развал, торсионы вернули на место, ход подвески сразу уменьшился, подвеска слала более жесткой, полицейские стали заметнее. Не уверен,что летом встанут гудричи,не цепляя подкрылки. По умолчанию,весной поеду к Назару люфтовать.
Очень интересны дебаты, к чему Вы тут придете.
Очень интересны дебаты, к чему Вы тут придете.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Как человек поиздевавшийся над передней подвеской достаточно могу сделать несколько советов
- рычаги от пыжа подходят по всем параметрам - я лично знаю 3 галлопера с рычагами от паджеры которые не требовали никаких доработок или заумных регулировок
- шаровые у паджеры находятся над рычагом - опровергну мнение Сезама о том что перенос их вних опасен. Когда они наверху ВЕСЬ вес машины опирается на 3 болта, когда они под рычагом то вес машины опирается целиком на корпус шаровой - и только при ходе подвески ВНИЗ ДО ОТБОЯ появляется нагрузка на болты. Как следствие сами обмозгуйте где больше нагрузок.
- переставляются шаровые вниз за 10 минут - у меня они были переставлены на галле без никаких проблем ездит до сих пор, на паджере тоже переставлены - а паджерик боевой - и тоже без проблем.
- теперь главный вопрос зачем её переносить? преренос шаровой сам по семе не даёт НИКАКОГО ЛИФТА!!! НО! её перенос увелисивает ход подвески вних, что в свою очередь компенсирует затяжку торсионов. Но не советую сильно увлекаться затяжкой торсионов тк это меняет угол работы ШРУС-ов - что может привести к его поломке в условиях бездора.
- отаюсь при мнение что лучший лифт морды галла это НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛИФТИНГ!
- рычаги от пыжа подходят по всем параметрам - я лично знаю 3 галлопера с рычагами от паджеры которые не требовали никаких доработок или заумных регулировок
- шаровые у паджеры находятся над рычагом - опровергну мнение Сезама о том что перенос их вних опасен. Когда они наверху ВЕСЬ вес машины опирается на 3 болта, когда они под рычагом то вес машины опирается целиком на корпус шаровой - и только при ходе подвески ВНИЗ ДО ОТБОЯ появляется нагрузка на болты. Как следствие сами обмозгуйте где больше нагрузок.
- переставляются шаровые вниз за 10 минут - у меня они были переставлены на галле без никаких проблем ездит до сих пор, на паджере тоже переставлены - а паджерик боевой - и тоже без проблем.
- теперь главный вопрос зачем её переносить? преренос шаровой сам по семе не даёт НИКАКОГО ЛИФТА!!! НО! её перенос увелисивает ход подвески вних, что в свою очередь компенсирует затяжку торсионов. Но не советую сильно увлекаться затяжкой торсионов тк это меняет угол работы ШРУС-ов - что может привести к его поломке в условиях бездора.
- отаюсь при мнение что лучший лифт морды галла это НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛИФТИНГ!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
северный 7, 86 секция. а это их сайт http://mitsubishi78.ru/
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re:
Сам перенос понятное дело, что лифта не дает, но вот именно увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску. Ведь не все упирается в возможность поставить колеса побольше (всеми любимый за свою простоту "бодик", да еще и такое извращение (ИМХО) как нелинейный) и на 39 можно поймать диагоналку, хорошо если есть блокировка, но если думать так то зачем вообще лифтоваться и готовить машину к бездорожью - быстрая спортивная лебедка и сплошная лыжа под днищем, отличный вариант.vitalies писал(а): - теперь главный вопрос зачем её переносить? преренос шаровой сам по семе не даёт НИКАКОГО ЛИФТА!!! НО! её перенос увелисивает ход подвески вних, что в свою очередь компенсирует затяжку торсионов. Но не советую сильно увлекаться затяжкой торсионов тк это меняет угол работы ШРУС-ов - что может привести к его поломке в условиях бездора.
- отаюсь при мнение что лучший лифт морды галла это НЕЛИНЕЙНЫЙ ЛИФТИНГ!
Еще мысли, бредовые, нереальные (на ваш взгляд), трудновыполнимые есть?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Re:
CrazyRacer писал(а):увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску.
Ну что сказать - каждому своё - только (ИМХО) не ту машину ты выбрал для озвученных изменений. И кстати - озвучь всё-таки цель для которых желаешь эти изменения внедрить... изменение подвески для самоудовлетворения тоже что-то вроде пижонства, как и лифт ради лифта. А, да почитай у паджероводов насчёт нелинейного лифта ... там есть очень опытные и уважаемые люди которые его делали и ни пижонством . ни извращением это не считают... главное для чего его делать.
Если не ездить на соревнования то Галлопер в стоке с 31 резиной БОЛЕЕЕ ЧЕМ ДОТАТОЧЕН для лёгкого и среднего бездорожья. На худой конец добавить лебёдку и всё!
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Re:
vitalies, я с уважением отношусь к вашему опыту и с большинством сказанного с вами полностью согласен, Гал не тот автомобиль... и для покорения тяжелого бездорожья на нем, проще вкатить мост. По поводу нелинейного лифта: как я заметил широкое распространение он получил именно у паджероводов, ни владельцы тойот ни ниссанов (я не про крузаки и патрули, а про 4ранеры и терраны) и прочих марок с независимой передней подвеской, такими вещами не увлекаются и модернизируют в первую очередь подвеску и я считаю это наиболее правильным. А цель данных переделок... скажем такая: повышение престижа Галлопера как серьезного внедорожника, без фанатичных изменений требующих последующего оформления, участие в соревнованих и т.п.vitalies писал(а):CrazyRacer писал(а):увеличение хода подвески (за счет проставок, изменения конструкции рычага, тюненых рычагов и т.д.) а в след за этим и улучшение геометрической проходимости и есть та цель, для достижения которой и хотелось бы лифтануть именно подвеску.
Ну что сказать - каждому своё - только (ИМХО) не ту машину ты выбрал для озвученных изменений. И кстати - озвучь всё-таки цель для которых желаешь эти изменения внедрить... изменение подвески для самоудовлетворения тоже что-то вроде пижонства, как и лифт ради лифта. А, да почитай у паджероводов насчёт нелинейного лифта ... там есть очень опытные и уважаемые люди которые его делали и ни пижонством . ни извращением это не считают... главное для чего его делать.
Если не ездить на соревнования то Галлопер в стоке с 31 резиной БОЛЕЕЕ ЧЕМ ДОТАТОЧЕН для лёгкого и среднего бездорожья. На худой конец добавить лебёдку и всё!
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to:CrazyRacer,
Ну доказать всем что галлопер отличный внедорожник я тоже сильно хотел пока не понял что это отличная машина для ралли рейдов и экспедиций, для трофи он не был задуман, поэтому сколько не переделывай а всё равно лучше патруля или кукурузера не сделаешь.
Почему галл не для переделок - потому-что для него просто не существует автермаркета - надо либо что-то от паджеры вкорячивать или колхозить. С колхозом в подвеске надо до определённого предела - перебор чреват очень большими неприятностями.
Фораннеры и террано для спорта очень слабы поэтому никто их серьёзно и не переделывает (хотя на форанер вкорячить передний мост от хайлюкса пару дней работы) - паджеро зато машина бюджетная и очень даже неплохо себя в трофи ведёт - поэтому её и строят. Нелинейный лифт это только для трофи - и он меньше всего портит кинематику подвески. Я видел и короткого галла с нелинейным - очень даже неплохо.
Если честно для серьёзного спорта надо прототип строить - все переделки существующих авто это от лукавого. Я уже созрел на прото скоро начну строить для следующего сезона.
Ну доказать всем что галлопер отличный внедорожник я тоже сильно хотел пока не понял что это отличная машина для ралли рейдов и экспедиций, для трофи он не был задуман, поэтому сколько не переделывай а всё равно лучше патруля или кукурузера не сделаешь.
Почему галл не для переделок - потому-что для него просто не существует автермаркета - надо либо что-то от паджеры вкорячивать или колхозить. С колхозом в подвеске надо до определённого предела - перебор чреват очень большими неприятностями.
Фораннеры и террано для спорта очень слабы поэтому никто их серьёзно и не переделывает (хотя на форанер вкорячить передний мост от хайлюкса пару дней работы) - паджеро зато машина бюджетная и очень даже неплохо себя в трофи ведёт - поэтому её и строят. Нелинейный лифт это только для трофи - и он меньше всего портит кинематику подвески. Я видел и короткого галла с нелинейным - очень даже неплохо.
Если честно для серьёзного спорта надо прототип строить - все переделки существующих авто это от лукавого. Я уже созрел на прото скоро начну строить для следующего сезона.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну вот тут я наверное все таки со многим не соглашусь, по поводу 4ранеров и террано, тюнятся они замечательно, для вытуплений в категориях до ТР2 (по класификации РАФ) очень надежный автомобили, возможно Вы просто не встречали, ктому же 3х литровый 1казет тойоты и 3,2 дизель нисана гораздо удачнее и надежнее вего что может представить ММС. Паджеро интересен на мой взгляд только наличием, в некоторых комплектациях, штатных принудительных блокировок. А уж Галл в ралли рейде это мне представляется с трудом, скорее уж паджеро коротыш на 3,5 литровой бензинке. Вот экспедиционник это реально, но опять же не без доработок.
Прототип, да согласен, но почему то мне кажется что у вас его построить проще и главное дешевле, чем в России, такую мысль я лилею уже давно. Надеюсь тоже начать ее воплощать если не в этом то хотя бы в следующем году.
Прототип, да согласен, но почему то мне кажется что у вас его построить проще и главное дешевле, чем в России, такую мысль я лилею уже давно. Надеюсь тоже начать ее воплощать если не в этом то хотя бы в следующем году.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
а вот и ответCrazyRacer писал(а):ктому же 3х литровый 1казет тойоты и 3,2 дизель нисана гораздо удачнее и надежнее вего что может представить ММС.
это на моё мнение единственная машина от ММС и двоюродных братьев которая может конкурировать в трофи с переднемостовыми машинами. Задняя блокировка и двигло за 200 лошадок при весе меньше 2-х тонн компенсируют отсутствие переднего цельного моста. Если на такого пыжика поставить мосты - скажем дана 44 или чего покрепчеCrazyRacer писал(а):паджеро коротыш на 3,5 литровой бензинке.

не могу сказать насчёт 4раннера - но терраны рвут привода и подвеску как тузик тряпку. Особенно часто и явно это проявляется на триалах. Но из за длинной базы эти машины у нас не шибко строят для соревнований - у нас в основном горы, лес а там короткая база лучше.
Прото хочешь мостовой или на независимой по типу багги?
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
добавлю от себя немного оффтопа, но сердце не выдерживает.
конечно я на ниссанах и тойотах с указанными выше движками не катался, но наш 6g72 на мой взгляд один из лучших моторов когда либо придуманных. надежный, неприхотливый в ремонте, а главное мощный и тяговитый во всем диапозоне. по динамике и скорости мой галл проигрывает по причине аэродинамики летящего кирпича, но на старте можно потягаться с большинством авто. а тяга сумасшедшая во всем диапозоне. одной из причин при выборе авто стал именно этот двигатель.
а про лифт во что нашел http://www.altay4x4.ru/forum/lift-nezav ... j-podveski
для себя решил вопрос пока заменой торсионов на новые, и чуть большей их затяжкой чем штатно.
про проходимость Галлов скажу так, у дядьки Г2 2,5td коротыш. штатно у него встают без доп настроек 32-е муды. так этот коротыш ползает по грязи так, что иной раз и подготовленный авто удивляется.
конечно я на ниссанах и тойотах с указанными выше движками не катался, но наш 6g72 на мой взгляд один из лучших моторов когда либо придуманных. надежный, неприхотливый в ремонте, а главное мощный и тяговитый во всем диапозоне. по динамике и скорости мой галл проигрывает по причине аэродинамики летящего кирпича, но на старте можно потягаться с большинством авто. а тяга сумасшедшая во всем диапозоне. одной из причин при выборе авто стал именно этот двигатель.
а про лифт во что нашел http://www.altay4x4.ru/forum/lift-nezav ... j-podveski
для себя решил вопрос пока заменой торсионов на новые, и чуть большей их затяжкой чем штатно.
про проходимость Галлов скажу так, у дядьки Г2 2,5td коротыш. штатно у него встают без доп настроек 32-е муды. так этот коротыш ползает по грязи так, что иной раз и подготовленный авто удивляется.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
вы говнах нужна не бензинка рвущуяся с места как мустанг,smilespb писал(а): а главное мощный и тяговитый во всем диапозоне.
в говнах нужна тяга на малых оборотах, как бегемот в болоте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей