Не идет топливо на форсунки
Модератор: dyoma
Не идет топливо на форсунки
Привет коллеги по счастью.
Беда какая то случилась с коником.Сегодня при -8 не завелся, вчера-позавчера шел дождь, может быть отсырело что то?
Пригнал на сервис, от фильтра на ТНВД топливо идет(пробовали лягушкой), от ТНВД на форсунки- похоже нет. Как только сегодня днем еще раз стал заводиться- авто завелась еле еле, потом через секунд 30 сама подняла обороты до 2500 и заглохла. Больше не завелась... И еще когда включаешь зажигание, такое чувство что щелкает реле (третье сверху черное большое, квадратное), и что то счелкает в ТНВД.....
Помогите советом,опытом, что может быть?
Беда какая то случилась с коником.Сегодня при -8 не завелся, вчера-позавчера шел дождь, может быть отсырело что то?
Пригнал на сервис, от фильтра на ТНВД топливо идет(пробовали лягушкой), от ТНВД на форсунки- похоже нет. Как только сегодня днем еще раз стал заводиться- авто завелась еле еле, потом через секунд 30 сама подняла обороты до 2500 и заглохла. Больше не завелась... И еще когда включаешь зажигание, такое чувство что щелкает реле (третье сверху черное большое, квадратное), и что то счелкает в ТНВД.....
Помогите советом,опытом, что может быть?
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Не идет топливо на форсунки
Судя по всему насос у тебя с электронным управлением.
Весьма вероятна проблема с мозгами.
Установлены с пассажирской стороны под вентилятором печки.
Очень часто на галлах течёт лобовое стекло и вода как раз протекает "куда надо" то есть в мозги.
Открути мозги и проверь их на предмет залития водой. Если залиты попробуй аккуратно просушить и протереть спиртом.
По опыту скажу, после залития мозги выживают лишь в 20% случаев.
С какого верху ?
Где находится ?
Весьма вероятна проблема с мозгами.
Установлены с пассажирской стороны под вентилятором печки.
Очень часто на галлах течёт лобовое стекло и вода как раз протекает "куда надо" то есть в мозги.
Открути мозги и проверь их на предмет залития водой. Если залиты попробуй аккуратно просушить и протереть спиртом.
По опыту скажу, после залития мозги выживают лишь в 20% случаев.
Ну и написал !!!denvess писал(а):(третье сверху черное большое, квадратное)
С какого верху ?
Где находится ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: Не идет топливо на форсунки
[quote="chika"]
Весьма вероятна проблема с мозгами.
По опыту скажу, после залития мозги выживают лишь в 20% случаев.
[quote="denvess"]
Спасибо огромное, так оно и было, мозги (по рассказу мастера) действительно влажные были + снимали еще резистор управления от педали акселлератора(под капотом). Все это дело просушили, протерли спиртом, завелась ка новая. ехать машинка даже как то интереснее стала.
спасибо еще раз!!
Весьма вероятна проблема с мозгами.
По опыту скажу, после залития мозги выживают лишь в 20% случаев.
[quote="denvess"]
Спасибо огромное, так оно и было, мозги (по рассказу мастера) действительно влажные были + снимали еще резистор управления от педали акселлератора(под капотом). Все это дело просушили, протерли спиртом, завелась ка новая. ехать машинка даже как то интереснее стала.
спасибо еще раз!!
Re:
Если бы в чистоте и сухости стояли бы- не залило бы. У меня подозрение, когда подкрашивал переднюю правую стойку- снимали стекло, может как то не так резинку впихнули???JAHAN писал(а):Я вот вопросом мучаюсь, А зачем мозгам корпус если они в салоне стоят в чистоте и сухости. Не было бы корпуса попавшая вода стекала бы на пол , а плата быстро высыхала.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Не идет топливо на форсунки
На сколь я понимаю, у Вас нет диагностики в шаговой доступности. Тогда, для понимания происходящего, стоит снять самую верхнюю крышку с ТНВД. Это та, куда ввернут Штуцер обратки ТНВД и форсунок.

Включить зажигание и проконтролировать движение вала сервопривода по часовой стрелке. Тоже, при вращении стартера. Если не двигается, есть проблемы с ЭБУ двигателя...

Включить зажигание и проконтролировать движение вала сервопривода по часовой стрелке. Тоже, при вращении стартера. Если не двигается, есть проблемы с ЭБУ двигателя...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей