Не горит чет, так и должно быть?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Не горит чет, так и должно быть?
Вобшем борюсь с расходом в 25 на сотку, воздух точно нигде не подсасывает, отмыл весь дросель так что просто блестит, фильтр свечи всё новое, компрессия тож.
Снимал провод с лямбды расход тотже 25 на 100, тока вот интересно а тока у меня чек не горит когда фишку скидываеш или у всех так?
Лямда с 10 стоит, вопрос такой если сигнальные провода местами перепутать она будет работать?
Снимал провод с лямбды расход тотже 25 на 100, тока вот интересно а тока у меня чек не горит когда фишку скидываеш или у всех так?
Лямда с 10 стоит, вопрос такой если сигнальные провода местами перепутать она будет работать?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не обязательно чек должен гореть.Колесников писал(а):тока вот интересно а тока у меня чек не горит когда фишку скидываеш или у всех так?
но ошибка должна в мозгах остаться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Не горит чет, так и должно быть?
нет не будетКолесников писал(а): если сигнальные провода местами перепутать она будет работать?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Форсунки с месяц назад мыл,топливную систему менял всю целиком вместе с трубками.
Я не могу понять почему движок на снятие лямбды не реагирует, на 10 у отца пробовал лямбду сдёргивать и чек загорелся и движок подкалбашивать начинало,
а тут типо так всё и должно быть(( лямба могла помереть за 2 года?
И вот эти 2 сигнальных провода если местами перепутать она будет работать или нет?
Диагностика это целая проблема у меня в 9 сервисах просто не берутся из 10 а в 1 говорят что всё нормально)))
Я не могу понять почему движок на снятие лямбды не реагирует, на 10 у отца пробовал лямбду сдёргивать и чек загорелся и движок подкалбашивать начинало,
а тут типо так всё и должно быть(( лямба могла помереть за 2 года?
И вот эти 2 сигнальных провода если местами перепутать она будет работать или нет?
Диагностика это целая проблема у меня в 9 сервисах просто не берутся из 10 а в 1 говорят что всё нормально)))
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Ез дил с неделю от дома до работы с отключенной лямбдой 20 хватало км на 80
В субботу надо было съездить за город на выезде заправился, буквально через 5 минут движения по трассе загорелся чек, ну вроде машина как работала так и работает,чек не гаснет и до сих пор вот тока расход с чегото вдруг упал шас выходит гдето 140 км на теже 20 литров.
Расход упал как тока чек загорелся получается вот тока непойму с чего он загорелся две недели ездил с отключеной лямбдой по городу он не загорался стоило выйти машине на трассу как он загорелся, у кого есть какие мысли с чего машина стала меньше кушать?
Лямбда походу точно померла)))
В субботу надо было съездить за город на выезде заправился, буквально через 5 минут движения по трассе загорелся чек, ну вроде машина как работала так и работает,чек не гаснет и до сих пор вот тока расход с чегото вдруг упал шас выходит гдето 140 км на теже 20 литров.
Расход упал как тока чек загорелся получается вот тока непойму с чего он загорелся две недели ездил с отключеной лямбдой по городу он не загорался стоило выйти машине на трассу как он загорелся, у кого есть какие мысли с чего машина стала меньше кушать?
Лямбда походу точно померла)))
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а разве лямбда не есть обратная связь? Если все же да, то реакция не должна быть такой тормозной... иначе такая "эстонская" ОС нафиг не нужна ...McEr писал(а):насколько мне известно, показания лямбды принимаются во внимание таки больше в режиме установившегося режима

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
она и есть обратная, только тормознутая. Есть же впрысковые моторы вообще без онойПоползень писал(а):а разве лямбда не есть обратная связь? Если все же да, то реакция не должна быть такой тормозной... иначе такая "эстонская" ОС нафиг не нужна ...McEr писал(а):насколько мне известно, показания лямбды принимаются во внимание таки больше в режиме установившегося режима

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Всё я в шоке специально выкатывал бензин чтоб проверить эту лямбду, купил вазовскую бош 0-258-006-537 поставил вровода от фишки черные - подогрев, зеленый - земля, желтый - сигнал на вазовском 2 белых подогрев, черный сигнал, серый земля, соединил соответственно чёрные с белыми, зелёный с серым, жёлтый с чёрным.
Вердикт накидываю провод от лямбды чек тухнет расход 20 литров на 80 км режим езды хоть город хоть трасса, без лямбды теже 20 литров на 130-140 км.
Кто ставил себе вазовскую лямбду именно с таким артикулом какой у вас расход???
Та что предложена на форуме BOSCH LSH 25 0 258 005 133 говорят уже давно не выпускается, или может быть какойто глюк в блоке управления что как тока лямбду видит начинает жрать бензин))) тока я тогда не пойму почему без неё так расход падает(
Вердикт накидываю провод от лямбды чек тухнет расход 20 литров на 80 км режим езды хоть город хоть трасса, без лямбды теже 20 литров на 130-140 км.
Кто ставил себе вазовскую лямбду именно с таким артикулом какой у вас расход???
Та что предложена на форуме BOSCH LSH 25 0 258 005 133 говорят уже давно не выпускается, или может быть какойто глюк в блоке управления что как тока лямбду видит начинает жрать бензин))) тока я тогда не пойму почему без неё так расход падает(
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Всем привет! to, Колесников, Вы бы съездили на нормальную диагностику, такую чтобы с параметрами работы двигателя и желательно в двух режимах: на холостом ходу и при 2000 об/м. и выложите их на форум. Сопротивление подогрева лямбды своей и новой сравнивали, самодмагностику при горящем "чеке" не делали, лямбда-зонд с подогревом вообще-то отрабатывает почти сразу (диапазон примерно 200-800мв.) Датчик массового расхода воздуха проверяли? Надо бы данные на форум - тогда коллективный разум вероятно сможет помочь. С уважением!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
да проблема говорю в городе нет ниодного сервиса кто бы брался диагностику сделать, а гнать проше лямбду заказать родную чем бензин прокатывать.
Машина жрёт бензин тока с подключенной лямбдой стоит её отсоединить расход падает значительно.
Сопротивление что на старой что на той что купил 10 ом на холодной, но там стояла уже 0-258-006-537,чтоб её ктото ставил на гал не нашол если у кого стоит такая напишите какой у вас расход.
Есть ещё одна мысль воткнуть её кому нить на 10 у кого стоит 0 258 005 133 но к той 10 к которой у меня есть доступ стоит 0-258-006-537((
Продовец в одном магазине сказал что на 0 258 005 133 другое сопротивление на холодную на подогреве и рабочая температура отличается, и что потипу импульс разный может быть, так про лямбды читал пишут потипу что на них может быть импульс от 0.6 до 1.8 в зависимости от содержания кислорода.
а так вообще всё таки интересно ставил ли кто 0 258-006-537 и нормально ли она работала!!!
Машина жрёт бензин тока с подключенной лямбдой стоит её отсоединить расход падает значительно.
Сопротивление что на старой что на той что купил 10 ом на холодной, но там стояла уже 0-258-006-537,чтоб её ктото ставил на гал не нашол если у кого стоит такая напишите какой у вас расход.
Есть ещё одна мысль воткнуть её кому нить на 10 у кого стоит 0 258 005 133 но к той 10 к которой у меня есть доступ стоит 0-258-006-537((
Продовец в одном магазине сказал что на 0 258 005 133 другое сопротивление на холодную на подогреве и рабочая температура отличается, и что потипу импульс разный может быть, так про лямбды читал пишут потипу что на них может быть импульс от 0.6 до 1.8 в зависимости от содержания кислорода.
а так вообще всё таки интересно ставил ли кто 0 258-006-537 и нормально ли она работала!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей