Не горит чет, так и должно быть?

Модератор: dyoma

Ответить
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Не горит чет, так и должно быть?

Сообщение Колесников »

Вобшем борюсь с расходом в 25 на сотку, воздух точно нигде не подсасывает, отмыл весь дросель так что просто блестит, фильтр свечи всё новое, компрессия тож.
Снимал провод с лямбды расход тотже 25 на 100, тока вот интересно а тока у меня чек не горит когда фишку скидываеш или у всех так?
Лямда с 10 стоит, вопрос такой если сигнальные провода местами перепутать она будет работать?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Проверь форсунки. Именно длительность впрыскуа (комп. диагностика)
или просто замени форсунки на новые.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Колесников писал(а):тока вот интересно а тока у меня чек не горит когда фишку скидываеш или у всех так?
Не обязательно чек должен гореть.
но ошибка должна в мозгах остаться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не горит чет, так и должно быть?

Сообщение Gavrosh »

Колесников писал(а): если сигнальные провода местами перепутать она будет работать?
нет не будет
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

dyoma писал(а):или просто замени форсунки на новые.
Я бы начал с замены фильтров форсунок.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Форсунки с месяц назад мыл,топливную систему менял всю целиком вместе с трубками.
Я не могу понять почему движок на снятие лямбды не реагирует, на 10 у отца пробовал лямбду сдёргивать и чек загорелся и движок подкалбашивать начинало,
а тут типо так всё и должно быть(( лямба могла помереть за 2 года?
И вот эти 2 сигнальных провода если местами перепутать она будет работать или нет?
Диагностика это целая проблема у меня в 9 сервисах просто не берутся из 10 а в 1 говорят что всё нормально)))
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Ез дил с неделю от дома до работы с отключенной лямбдой 20 хватало км на 80
В субботу надо было съездить за город на выезде заправился, буквально через 5 минут движения по трассе загорелся чек, ну вроде машина как работала так и работает,чек не гаснет и до сих пор вот тока расход с чегото вдруг упал шас выходит гдето 140 км на теже 20 литров.
Расход упал как тока чек загорелся получается вот тока непойму с чего он загорелся две недели ездил с отключеной лямбдой по городу он не загорался стоило выйти машине на трассу как он загорелся, у кого есть какие мысли с чего машина стала меньше кушать?
Лямбда походу точно померла)))
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

насколько мне известно, показания лямбды принимаются во внимание таки больше в режиме установившегося режима, в силу медлительности реакции на изменение содержания кислорода. Может в этом причина что только сейчаз загорелся чек?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):насколько мне известно, показания лямбды принимаются во внимание таки больше в режиме установившегося режима
а разве лямбда не есть обратная связь? Если все же да, то реакция не должна быть такой тормозной... иначе такая "эстонская" ОС нафиг не нужна ... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):насколько мне известно, показания лямбды принимаются во внимание таки больше в режиме установившегося режима
а разве лямбда не есть обратная связь? Если все же да, то реакция не должна быть такой тормозной... иначе такая "эстонская" ОС нафиг не нужна ... :)
она и есть обратная, только тормознутая. Есть же впрысковые моторы вообще без оной :)
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Вчера поменял лямбду на вазовскую, на ту что на форуме описана на 537 артикул заканчивается, чек потух стоило метров 500 проехать, недельку покатаюсь отпишусь по расходу))
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Всё я в шоке специально выкатывал бензин чтоб проверить эту лямбду, купил вазовскую бош 0-258-006-537 поставил вровода от фишки черные - подогрев, зеленый - земля, желтый - сигнал на вазовском 2 белых подогрев, черный сигнал, серый земля, соединил соответственно чёрные с белыми, зелёный с серым, жёлтый с чёрным.
Вердикт накидываю провод от лямбды чек тухнет расход 20 литров на 80 км режим езды хоть город хоть трасса, без лямбды теже 20 литров на 130-140 км.
Кто ставил себе вазовскую лямбду именно с таким артикулом какой у вас расход???
Та что предложена на форуме BOSCH LSH 25 0 258 005 133 говорят уже давно не выпускается, или может быть какойто глюк в блоке управления что как тока лямбду видит начинает жрать бензин))) тока я тогда не пойму почему без неё так расход падает(
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

если кто знает подскажите номер оригинального датчика в экзисте, не могу найти((
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Колесников писал(а):чек тухнет расход 20 литров на 80 км режим езды хоть город хоть трасса, без лямбды теже 20 литров на 130-140 км.
так может датчик и ни причем?
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Всем привет! to, Колесников, Вы бы съездили на нормальную диагностику, такую чтобы с параметрами работы двигателя и желательно в двух режимах: на холостом ходу и при 2000 об/м. и выложите их на форум. Сопротивление подогрева лямбды своей и новой сравнивали, самодмагностику при горящем "чеке" не делали, лямбда-зонд с подогревом вообще-то отрабатывает почти сразу (диапазон примерно 200-800мв.) Датчик массового расхода воздуха проверяли? Надо бы данные на форум - тогда коллективный разум вероятно сможет помочь. С уважением!
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

да проблема говорю в городе нет ниодного сервиса кто бы брался диагностику сделать, а гнать проше лямбду заказать родную чем бензин прокатывать.
Машина жрёт бензин тока с подключенной лямбдой стоит её отсоединить расход падает значительно.
Сопротивление что на старой что на той что купил 10 ом на холодной, но там стояла уже 0-258-006-537,чтоб её ктото ставил на гал не нашол если у кого стоит такая напишите какой у вас расход.
Есть ещё одна мысль воткнуть её кому нить на 10 у кого стоит 0 258 005 133 но к той 10 к которой у меня есть доступ стоит 0-258-006-537((
Продовец в одном магазине сказал что на 0 258 005 133 другое сопротивление на холодную на подогреве и рабочая температура отличается, и что потипу импульс разный может быть, так про лямбды читал пишут потипу что на них может быть импульс от 0.6 до 1.8 в зависимости от содержания кислорода.
а так вообще всё таки интересно ставил ли кто 0 258-006-537 и нормально ли она работала!!!
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Колесников, посмотри в Разделе: Электрика/свет/индикаторы тему по Лямбда-зонду. Мужики меняли на своих конях.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей