Модератор: dyoma
Tegraman писал(а):Ну вообще то неоднократно писали, что Газелевские аммы более-менее подходят для РЕССОРНОГО Коня.
у меня стоят, рыжие такие. Вроде ничего. Машина стала как то поспортивнее-жеще что ли. Ход то у них не весь работет.Казах писал(а):А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?
дима писал(а): по кругу? или только спереди?
Казах писал(а):А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?
дима писал(а):у меня впереди волговские,держут удары плохо.и ещё они диаметром побольше родных,при повороте если включён передок привода пыльниками трутся о аморты, так что обрати внимания .
Karimov писал(а):McEr писал(а):
А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((
более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает.
Пружины.. В VIN коде ошибка (люблю местное ГАИ)).. заднее да не от коняшки))), у них отсутствует только мет-я втулка в нижнем сайлент-блоке. зато ходы штоков больше, встали как родные.. с более жесткими и высокими пружинами как раз норм..
tema писал(а): А про газо-масляные вообще не понял, зачем там газ? Усилие ничтожное по сравнению с рессорой-пружиной, а работает все-равно масло?..
как вы яхту назовете, так она и поплывет....McEr писал(а):Это раньше звалось Mando
Поползень писал(а):как вы яхту назовете, так она и поплывет...
Garyk писал(а):Поползень писал(а):как вы яхту назовете, так она и поплывет...
жжёшь Лёха.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6