Замена амортизаторов
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
- Откуда: Азербайджан/Баку
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
а что дают нам две пружины?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
- Откуда: Азербайджан/Баку
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
от соболя у меня перед, но помоему они масляные, маде украина,с двойным ходом, якобы усиленные, сзади от борт. газели. доволен 

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
у меня стоят, рыжие такие. Вроде ничего. Машина стала как то поспортивнее-жеще что ли. Ход то у них не весь работет.Казах писал(а):А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
Речь же про передние?Казах писал(а):А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?
Езжу на таких 2 года. (40 тыс.км.)
Пережили две зимы (в прошлую так с месяц около и за -30 было), ежедневно юзал машину.
Потеков нет, пока держат.
Ощущения на ходу - такие же как выше писали - чуть жестче и собранней, чем на родных.
Волговские с Соболиными (например Плазовские") имеют если мне не изменяет память абсолютно одинаковые габариты. По крайне мере диаметр - точно.дима писал(а):у меня впереди волговские,держут удары плохо.и ещё они диаметром побольше родных,при повороте если включён передок привода пыльниками трутся о аморты, так что обрати внимания .
В середине этого топика есть фото - Плазовский аморт рядом с "родным". Я п сказал, что родной даже самую малость потолще.

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мой опыт таков: спереди Каяба, сзади Плаза (рыжая) для УАЗа, рессорный Галл. Мне нравится,зад достаточно жесткий (в меру), передок держит хорошо-никаких раскачиваний. Никаких доработок и подпиливаний, все четко! Ранее было- ( старого хозяина) спереди волговские, сзади (....а черт его знает -не ковырял , жутко грязные были и с подтеками)- вывод-плохая управляемость и страшные раскачивания. Поскольку не было опыта езды на Галле-думал так положено, ан нет. Хорошо сейчас( как написано выше).
P.S- (не в этом разделе)- неплохо иногода менять рессорные втулки ( Митсубовские-80 руб, дубликат-35 руб)-я чуть не встал на замену рессор-поменял, ничего зад приподнялся и с Плазой гуд! Спасибо!
P.S- (не в этом разделе)- неплохо иногода менять рессорные втулки ( Митсубовские-80 руб, дубликат-35 руб)-я чуть не встал на замену рессор-поменял, ничего зад приподнялся и с Плазой гуд! Спасибо!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
Может кому пигодится. Exist не показывает что задние маслянные амортизаторы Kayaba 444101 подходят на Гал2 а только на падж1, но если смотреть Kayaba 344116 (газовые задние), то пишет чито они подходят и на Гал и на Падж, взял 444101 доволен. А по резинкам, мерять глубину, диаметр и по магазам 

Re: Замена амортизаторов
Как оказала практика, в задних отсутствуют не только металлические втулки, но и еще что-то нужное. Езжу как на корабле - мотает при каждом торможении. По тощине гораздо тоньше, длины в собранном/разобранном состоянии не совпадают с родными.Karimov писал(а):Пружины.. В VIN коде ошибка (люблю местное ГАИ)).. заднее да не от коняшки))), у них отсутствует только мет-я втулка в нижнем сайлент-блоке. зато ходы штоков больше, встали как родные.. с более жесткими и высокими пружинами как раз норм..McEr писал(а):
А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((
более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает.

Брал придворного бренда с неблагозвучным звучанием "мандо".
Нада бы на старых (благо не выкинул еще) перечитать все номера и сделать таки машину, а не ботик петра первого

Re: Замена амортизаторов
По опыту УАЗа "газелевские" - _о_но. Перепробывал все дешевые варианты, кроме ГАЗ53, и остановился на родных УАЗовских, но подбирал с помощью двых коротких черенков от грабель. Сувал в уши, на одну наступал, а за другую тянул. Продавливаться должен легко, а тянуться ООООчень! туго, и чем туже, тем лучше! И не пшикать воздухом при этом...
А про газо-масляные вообще не понял, зачем там газ? Усилие ничтожное по сравнению с рессорой-пружиной, а работает все-равно масло?..
А про газо-масляные вообще не понял, зачем там газ? Усилие ничтожное по сравнению с рессорой-пружиной, а работает все-равно масло?..
Re: Замена амортизаторов
Газ уменьшает возможность образования пены. В общем-то и все наверноеtema писал(а): А про газо-масляные вообще не понял, зачем там газ? Усилие ничтожное по сравнению с рессорой-пружиной, а работает все-равно масло?..

Re: Замена амортизаторов
Update.
Сегодня полез менять все аммы по кругу, обратно, но на новые каябовские.
Вынул спереди такое.....

Это раньше звалось Mando EX54300M1070, причем при установке я не заметил чтобы амморт являлся замыкающим звеном подвески. Отбойники все на месте, причин для подобной кончины не нашлось
Сегодня полез менять все аммы по кругу, обратно, но на новые каябовские.
Вынул спереди такое.....

Это раньше звалось Mando EX54300M1070, причем при установке я не заметил чтобы амморт являлся замыкающим звеном подвески. Отбойники все на месте, причин для подобной кончины не нашлось
Re:
не, ну лепездрические вещи типа генераторов у них неплохо получаются. Как-никак половина машины в этих самых шильдиках. Но в высокие материи типа амортизаторов им лучше не соваться.Garyk писал(а):Поползень писал(а):как вы яхту назовете, так она и поплывет...![]()
![]()
жжёшь Лёха.

Я тут еще подумал, может причина кончины отчасти является следствием моей мотопривычкой валить на все деньги по кочкам?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя