Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение koldun2006 » 19/04/2012,18:23

Сегодня наткнулся на забытую папку(в ПК) с подготовкой к лифту. Решил поделится с Вами.
Было: штатные торсионы и подставленные классические пружины сзади. В остальном все стоковое.
Почитал разные родственные порталы пришел к выводу лифтануть коника под новую резину Купер СТТ 33x12.5xR15 .
Делалось всё полгода назад, проблем нет, поэтому решил поделиться с вами готовым и рабочим вариантом
нелинейного лифта. Диск 7JxR15 вылет +0(нулевой).
Проставки: - 12 штук,(делал токарь, из черного металла диаметром 50мм, потом окрашены)
Вот те размеры проставок (их 12 штук) для НЕлинейного лифта, впереди выше(50мм) сзади ниже(20мм)-
1- 50мм - 2шт - болт длинный,
2- 42мм - 2шт - болт длинный,
3- 35мм - 2шт - болт короткий,
4- 30мм - 2шт - болт короткий,
5- 22мм - 2шт - болт короткий,
6- 20мм - 2шт - болт длинный.
диаметр самой проставки - 50мм., внутренний диаметр отверстия под болт - 12,2мм.
Прокладки резиновые: - не путать с другими! - нужно 12штук.
Сверху проставки положил круглую, в размер - диаметр 50мм, прокладочку из тонкой резины(камера с колеса
легкового авто, брал кусок на шиномонтаже).
Про болты: - нужно 12 штук.
Использовал два вида болтов, все болты с ВАЗа, первый тип болтов - длинные, используются на
любой "классике-Ниве" в качестве нижнего крепежа заднего аммортизатора( на ВАЗе конструктивно
ставится со втулкой, втулки не выбрасываем!)
Данные длинные болты будут установлены в передние две точки(с каждой стороны рамы) и в самую
крайнюю(там штатный болт на 30мм длиннее остальных). Диаметр болта 12мм, шаг резьбы 1.25мм(12х1.25).
Второй тип ВАЗовских болтов такой же 12х1.25, но эти болты короче первых на 30мм, применяются
также в ходовой "Жигулей".
То есть нам нужно: 6шт - длинных(нижний крепеж амор-ра на заднем мосту "классики") и
6шт таких же болтов, но короче на 30мм(верхнее крепление амор-ра классики).
Про гайки: - нужно 12штук.
Гайки брал тоже с "классики" под эти болты - 12мм шаг 1.25мм.(из того же ВАЗ-комплекта).
Про шайбы: - нужно 12штук.
Родные - галловские болты диаметром 10мм, при замене болтов нужно заменить и шайбы под головку болта,
поскольку болты на 12мм, ставим те же самые шайбы, что идут в комплекте к крепежу амор-ра ВАЗа.
Про втулки: - 12штук.
Штатно в нижних "подушках" опор установлены втулки внутренним диаметром 10мм, нам нужно заменить эти втулки
опять же на те, что идут в ВАЗовском комплекте к установке нижнего амор-ра, их нужно доработать - отрезать
по длинне до нужного - замеряем длинну галловского и делаем такой же(Хотя я обрезал короче на 5мм!) -
как мне показалось - подушка "просевшая" и я решил их чуть "подтянуть". Втулка вставляется в подушку туговато,
чуть смазав графиткой втулку, я столярными тисками просадил втулки в подушку.
Про кузов
В посадочных местах опор нужно просверлить бОльшие отверстия под болт на 12мм, я сверлил эл.дрелью, сверлом 12,2мм.
Про остальное
передПеренес радиатор на 50мм вниз, через проставочки(полоса шириной 30мм) с четырьмя
отверстиями - два на кузов, два на крепеж радиатора.
Удлиннил тр\пр идущие с двигателя на печку.
Воздушный патрубок с воздушного фильтра на двигатель встал чуть с натягом и работает.
Патрубки с интеркуллера тоже встали чуть с натягом, но некритично.
Тормозные трубки чуть поправил и подогнул - нет проблем.
сзади: Патрубок с заправочной горловины до бака вообще не трогал, видимых деформаций нет(дам лифт всего 20мм).
Тормозной шлаг не удлиннял, а подогнул торм. трубку тогда, когда подкладывал вторые пружины,
сейчас не трогал - запас хода есть.
Сейчас размер от земли до арок колес : перед - 98,5см, зад - 100см(1метр). Визуально - коник стоИт горизонтально, разница
по аркам не заметна.
Вот так - в кратце. Если есть вопросы - готов что-то пояснить, хотя думаю понятно описАл :hi:
Глаза боятся - руки делают!(С)старая гондурасская мудрость ;)
Последний раз редактировалось koldun2006 24/04/2012,19:45, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение jjeff » 19/04/2012,19:30

Круто, респект :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Fin » 19/04/2012,19:51

привет. машин с кондеем?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,16:26

Fin писал(а):привет. машин с кондеем?


Да с кондеем. При подъеме передка смотри крепеж трубок кондея в районе АКБ.
Там хомут с резинками, у меня поднялся без проблем, сын поднимал, а я смотрел
и держал рукой ослабленный хомут, деформации практически нет.
После подъема и установки на раму потряс трубочки и затянул хомут(хотя можно было
этого и не делать - не ослаблять).
Лучше перебздеть, чем недобдить! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Fin » 20/04/2012,16:30

koldun2006 писал(а):Да с кондеем. При подъеме передка смотри крепеж трубок кондея в районе АКБ.Там хомут с резинками, у меня поднялся без проблем, сын поднимал, а я смотрели держал рукой ослабленный хомут, деформации практически нет.После подъема и установки на раму потряс трубочки и затянул хомут(хотя можно былоэтого и не делать - не ослаблять).Лучше перебздеть, чем недобдить!

понял, бальшое спасибо :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,19:19

народ обьясните мне пожалуйста- зачем заморачиваться с нелинейным лифтом , если мона сделать обычный? результат тот же-гемора меньше.может я чего то не понимаю,не знаю?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,20:25

Если захочешь "усилить" задок - либо подставить доп.пружины от классики или заменить
на любые другие(от Патруля) тогда увидишь как поднимется задок авто.
Что бы выровнять кузов относительно земли поднимают передок выше, чем зад машины.
Я подставлял пружины классики из-за стройки нового рабочего бокса - возил и песок
и цемент (16 мешков за раз) и т.д.
- - - - -
Какая тебе разница какие болванки точит(токарь будет рад - меньше расход кругляка)
и какие ты будешь подставлять. При перестановке заднего бампера я обошелся только
пересверловкой крепежных отверстий на бампере(на 21мм = 20проставка + 1 резиновая шайба).
- - -
При параллельном гемора больше - торм. шланги, заправочный патрубок, длинна болтов(подбор)
- - -
Хотя это можно и не делать ... если Вас не интересует результат (С) М.М. Жванецкий
- - - - - - - - - - - -
Здесь написал про готовый и рабочий вариант. Готов ответить на вопросы по существу этой
темы, а не за бодилифт в масштабах вселенной!
Про лифт , как техническое решение есть
другие темы. Например - viewtopic.php?f=8&t=3693
Вижу, что опять тему превратят в флудилку за жизнь и отстаивание своих мнений, вопросы
про лифт вАщЕ и в чАстнОсти наХ... он нужен, а потом и поисковик найти ничего не может ...
Либо тема называется "Помогите мне!" либо "Help me!", либо еще как нибудь предсмертно ...
Любая конкретика темы тонет в болталогии!
Сорри , наболело! :hi:
Последний раз редактировалось koldun2006 20/04/2012,21:23, всего редактировалось 1 раз.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,20:42

to:koldun2006, Изображение
обычный лифт+длинные серьги+доп.лист+аммо Г53 причем все прекрасно работает и не шланги ни патрубки не удлиннялись=все штатное
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Fin » 20/04/2012,20:48

крюгер писал(а):обычный лифт+длинные серьги+доп.лист+аммо Г53 причем все прекрасно работает и не шланги ни патрубки не удлиннялись=все штатное

просто на пружинах зад задирается в небо, поентому и делают лифт :yes:да забыл и тапки побольше поставить.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,20:57

to:Fin, спасибо.теперь пол беды понятно-это ближе пружинным(наверно).
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,21:02

Вот фото моего Галла на 33-их "кросоФФках" и для сравнения Галл сына на штатной 265х70 R15
Вид спереди:

Изображение

Вид сзади:

Изображение

Сзади для сравнения:

Изображение

Общий сзади:

Изображение

Если что-то интересно, именно по этой теме - готов ответить. :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,21:05

to:крюгер,
Амморты с ГАЗ-53 у меня поставлены с момента покупки - почти пять лет, один чуть
засопливил . Видимо устал...
- - -
По теме:
У меня в подписи два Галла и оба на пружинах, и оба "тракторки"!
У Вас - рессорный - вам сие не ведомо! ;)
Последний раз редактировалось koldun2006 20/04/2012,21:09, всего редактировалось 1 раз.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Fin » 20/04/2012,21:06

судя по фото поднял на см20 :good:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,21:20

Fin писал(а):судя по фото поднял на см20 :good:

Да нет, это так кажется. При замерах:
от земли до передней арки - 95,5см., до задней -100см.
Меряли по крыше - прибавка + 14,5см - это уже все плюсы в кучу".
Задок выглядит заметно выше из-за доп пружин + лифт + резина.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,21:23

to:koldun2006, а по клиренсу сколько?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,21:24

to:koldun2006, да и прочитай внимательно подпись :lol:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,21:27

Не мерял, как-то не особо интересовало, но колейность на грунтах перестал замечать,
и бояться, а она у нас везде на проселке! При случае замерю.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,21:32

клиренс меняется на половину разницы высоты резины(для чего лифт и делается)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,21:33

крюгер писал(а):to:koldun2006, да и прочитай внимательно подпись :lol:

Да я прочитал с самого первого вашего сообщения в этой теме!
Поэтому и написал вот это:
"" Здесь написал про готовый и рабочий вариант. Готов ответить на вопросы по существу этой
темы, а не за бодилифт в масштабах вселенной! Про лифт , как техническое решение есть
другие темы. Например - viewtopic.php?f=8&t=3693
Вижу, что опять тему превратят в флудилку за жизнь и отстаивание своих мнений, вопросы
про лифт вАщЕ и в чАстнОсти наХ... он нужен, а потом и поисковик найти ничего не может ...
Либо тема называется "Помогите мне!" либо "Help me!", либо еще как нибудь предсмертно ...
Любая конкретика темы тонет в болталогии!""
- - -
Мой прогноз похоже сбывается, шА тема превратится в болталогию...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Fin » 20/04/2012,21:41

не согласен.тема нужная.много тем перерыл но про кондей нигде не встречал.все как будто без кондея лифты делают.мне осталось понять что нужно делать с кулисой раздатки и рычагом акпп.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение крюгер » 20/04/2012,21:49

to:Fin, про автомат не скажу, а с раздаткой все просто-цуть цуть подпилил и аккуратненько молоточком подогнул(в месте где рычаг на 2н соприкасается с кузовом)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Fin » 20/04/2012,21:53

крюгер писал(а): а с раздаткой все просто-цуть цуть подпилил и аккуратненько молоточком подогнул(в месте где рычаг на 2н соприкасается с кузовом)

насколько чють-чють 1 2 3 5? а эстетика салона не повлиет? :oops:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,21:58

Fin писал(а):мне осталось понять что нужно делать с кулисой раздатки и рычагом акпп.

На нелинейном и на МКПП ничего пилить не надо!
У меня все встало на свои места, зазор между рычагом раздатки и кузовом - 6мм.
Рычаги НЕудлиннял, окно НЕгнул и НЕпилил.
- - -
Если хотите узнать про пружинный Галл-2 и "из первых рук" спрашивайте я вам отвечу.
Про АКПП описано на паджеро-форуме, я по АКПП не вникал ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Fin » 20/04/2012,22:02

вот спасибо. утешил.а то думал колхозить придется
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение koldun2006 » 20/04/2012,22:06

Вот почитай на досуге, что пишут братья-паджероводы
- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Что непонятно - спрашивай. Удачи!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4