замена обоих мостов.

Модератор: dyoma

замена обоих мостов.

Сообщение сварной » 05/05/2012,15:37

Приветствую!не могу наковырять по этому хочется услышать все за и против.и от людей кого коснулось и кто сталкнулся.Сюжет в том что устал да и становится страшно (за пасожироав )терять колеса заднии.первый раз левая полуось выскочила на ходу на повороте.иза того что.густое масло на морозе -зз не разогнал.в итоге оно давит сальник и тот его по тихой выпускает и по ходовой смазку потшипника из чулка вымывает.но и по колесу не видно было все сухо.( ежедневный визуальный осмотор под днишем ).в итоге потшибник начинает синеть чернеть,стирает сальник уплотнитель и выпрыгивает из чулка.4.05.2012. Иду с скоростью 70км начинает тянуть на встречку выравниваюсь слышу и чувствую хруст трение в области заднего моста.полная остановка.итог перелом правой полуоси в 15 сантиметрах от потшипника(оринтеровочно )ступица болтается верх низ а из чулка не выходит.Пришол к мысли что безопасней и надежней закатить под галла оба моста от ресорного крузака.Приму все к сведенью.советы.мысли.и вопрос как узнать П.Ч. мех.коробки.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение гусев » 05/05/2012,18:16

сварной писал(а):первый раз левая полуось выскочила на ходу на повороте.иза того что.густое масло на морозе

:? :o :shock:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Илья Абакан » 06/05/2012,07:51

...у крузака перед кардан с раздатки выходит с права а у Галов с лева...и вообще мостовые машины чтоб передний с левым расположением редуктора кроме как на газели 4вд не знаю...теоретически можно развернуть балку крузаковского моста переварив кулаки ступиц но гемор будет тот еще...проще врезать в заднюю балку вашего моста в районе задних подшипников тавотницы и при шприцовке пополнять смазку проблемных подшипников ,чем не вариант...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 06/05/2012,23:24

Илья Абакан писал(а):и вообще мостовые машины чтоб передний с левым расположением редуктора кроме как на газели 4вд не знаю.



- все американские мосты ДАНА имеют левый орех
- у уазика легко переставить там чулки на болтах
-унимог
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 07/05/2012,03:07

vitalies писал(а): все американские мосты ДАНА имеют левый орех
- у уазика легко переставить там чулки на болтах
-унимог

...в нашей деревне амереканский передний мост(от мостовой машины) на разборках не найти - но согласен вариант достойный... на УАЗе чулки надо перепресовывать - выжегать сварные заклепы чулков переделывать тормоза на дисковые -много работы а мосты далеко не крузеровские по надежности...ну а мосты от унимога стоят как галопер и весят пара килограм 400...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение алексуй » 08/06/2012,21:36

РЕБЯТА ИЗ нИЖНЕВАРТОВСКА ставили корандо на патрулевские мосты.получилось зачетно.http://nizhnevartovsk.drom.ru/ssang_yon ... 16555.html
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51