
Мужики, что за крутилка под капотом?
Модератор: dyoma
Re: Мужики, что за крутилка под капотом?
Версий много но логика превыше-нафига на регулировке лямба или шаг оборотов ставить L и R ну енто у нас могли что под руку попало поставить на заводе(и так сойдёт) а у них не прокатит L-значить лево а R-право 

Re:
если лямбда одна, а она в данном случае, как я понимаю, одна, то нейтрализатор там вообще пофиг - лямбда стоит до него.chim писал(а):Поясню, может кто не в курсе. Сигнал с лябда-датчика выдает постоянное напряжение пропорциональное содержанию кислорода в выхлопных газах. Блок управления все время меняет состав смеси. Сначала идет избыток кислорода. В катализаторе окисляется СО. Далее идет недостаток кислорода. В катализаторе разрушаются окислы азота. Таким образом содержание кислорода в выхлопных газах все время колеблется. Соответственно, колеблется и напряжение, выдаваемое лямбда-датчиком.
А показания лямбды вообще учитываются только в установившемся режиме, а никак не в реальном времени, при разгонах-торможениях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя