медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Модератор: dyoma

Ответить
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение bablozavr »

Привет коллеги. Вот такая ерунда с дизельком приключилась. С утра запускаюсь все нормально. Прогревается быстро. Едет не дергает . После недолгого толкания в пробках, мотор заметно медленнее начинает сбрасывать обороты, стрелка тахометра нехотя(секунды 4-5), особенно после полутора тысяч возвращается на стабильное положение холостого хода(не гуляет). Заметил такую фигню после того как случайно оставил машинку колотить на холостых больше трех часов, хорошо ,что печка работала-тепло отводила :sorry: дыма черного, вонючего или еще какова не замечено,мотор не греется. Поиск ник чему не привел. Может, кто сталкивался с такой проблемой или похожей темой. Заранее благодарен. Напомню тнвд электронное.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение Dizel Man »

Явных причин две. Износ регулятора оборотов и проблемы с датчиком колена. Второе чистить, первое - ремонт насоса....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение bablozavr »

Dizel Man писал(а):Явных причин две. Износ регулятора оборотов и проблемы с датчиком колена. Второе чистить, первое - ремонт насоса....
Спасибо за совет. посмотрю что будет дальше,пока не усугубляется.
grishastezh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05/04/2012,09:30
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Сообщение grishastezh »

у меня была такая фигня, машину пригнал недавно из тульской обл., думал тоже ТНВД или электроника но обошлось малой кровью: необходимо отреулировать клапана. После регулировки и замены воздушного фильтра (предыдущий хозяин не менял вовсе) мотор стал работать нормально. :)
bablozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение bablozavr »

grishastezh писал(а):у меня была такая фигня, машину пригнал недавно из тульской обл., думал тоже ТНВД или электроника но обошлось малой кровью: необходимо отреулировать клапана. После регулировки и замены воздушного фильтра (предыдущий хозяин не менял вовсе) мотор стал работать нормально. :)
Клапана регулирую раз в 12-14 тыс между заменами масла, аккурат когда меняю топливный, воздушный конечно каждый раз. но явных изменений к лучшему пока не вижу в худшею сторону тоже-посмотрю что будет дальше,там отпишусь. Спасибо за участие.
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение uzbek »

Здравствуйте у меня такая проблема.Недавно купил машину Г-2 Инновейшен 2001 г. уже такую.У меня слишком чувствительная педаль газа (электронное ТНВД) т.е стою на месте не в движении чуть нажмешь на педаль а он уже дает 1500 тысячи, если хочешь плавно поднять обороты поднимает до 1000 а потом сразу 1500 (1000-1200 мертвая зона). Так же когда и в обратном порядке с 1500-1000 . Не возможно ездить по бездорожью подпрыгивает на не ровностях, нога чуть прыгает на педали , и поэтому то дам газу то отпущю машина дергается как ишак. При разгоне на 1500 тыс. на 3 и 4 передаче чувствую мелкие легкие подергивания и стрелка тахометра тоже слегка дергается. Бак промыл, ТНВД промыл, все жымки на топливной магистрали поменял, датчик педали газа менял, топливный фильтр менял, электронную диагностику делали на BOSCH сервисе ошибок нету сказали все отлично и лучше в ТНВД не лезть. Расход 10 по трассе в городе 12.Динамика хорошая.Сетку на входе в ТНВД нету. Датчик давления воздушно-топливной смеси (39200 42030) поменял результата нет. Не дымит вообще (ни сизым, ни белым, ни черным). Помогите пожалуйста чем сможете!
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

uzbek писал(а):Помогите пожалуйста чем сможете!
Приветствую! Только заметил, что вы с Караганды! ;) Я тоже. А заправляетесь на какой заправке? Попробуйте на ГазПроме, у меня на КазМунаевской стрелка тахометра бывает покачивается, Гелиос тоже не ахти чето стал, а ГазПром и Seda нормально! Ещё, как вариант можно ТНВД Винсом промыть (данная процедура описана на форуме), на рынке 2500-3000тг. стоит! У меня при покупке тоже глюк с оборотами был, прыгали 850-950... тоже сменил датчик давления наддува, потом промыл Винсом ТНВД, сменил заправку, и вскоре эта беда прекратилась! Ещё через раз использую "Очиститель форсунок HI-Gear" с дозатором, 2200-2500тг., экономичный, на 18 обработок ! Можно так же попробовать форсунки на стенде проверить, может подливают немного!? :?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение Dizel Man »

uzbek писал(а):У меня слишком чувствительная педаль газа (электронное ТНВД) т.е стою на месте не в движении чуть нажмешь на педаль а он уже дает 1500 тысячи, если хочешь плавно поднять обороты поднимает до 1000 а потом сразу 1500 (1000-1200 мертвая зона). Так же когда и в обратном порядке с 1500-1000 . Не возможно ездить по бездорожью подпрыгивает на не ровностях, нога чуть прыгает на педали , и поэтому то дам газу то отпущю машина дергается как ишак.
Скорее всего накручен сервопривод ТНВД. Вы в состоянии провести ремонтные работы средней сложности самостоятельно?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение uzbek »

Я в состоянии!Потому что толковых специалистов у нас нет!Уж очень охота убрать этот дефект!
Еще вопрос у меня ТНВД завалено в сторону двигателя это не влияет на мой дефект?
Еще добавлю симптомы:
Зимой при -20 не заводиться даже вспышки нету, а саляра лягушкой качает с фильтра течет, чуть потеплеет до -18;-19 плохо но заводиться, стартером крутишь раза два по 15-20 сек и на второй раз заводиться. Летом на холодную и на горячею с 3 и 4 вжика заводиться.
Аватара пользователя
bakai
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06/10/2011,07:09
Откуда: Байконур
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение bakai »

Промывка конечно это хорошее дело ,но если совсем худо тогда поставь мех.тнвд,у меня такая же байда была с перва ,потом начала жрать соляру аж по 20 литр,далее отказывалась на горячую заводится , с разбора поставил мех тнвд со старого атмосферника за 100$ ,тупо отбросил провода кроме клапанной отсечки и все ок,залил 10 литров на проверку проехал в городском цикле 128 км .
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

uzbek писал(а):Я в состоянии!Потому что толковых специалистов у нас нет!Уж очень охота убрать этот дефект!
Еще вопрос у меня ТНВД завалено в сторону двигателя это не влияет на мой дефект?
Тут могут иметь место 3 причины:
- несоответствуют своим места метки колена, распредвала и ТНВД;
- несоответствует угол опережения впрыска;
- есть проблемы у ТНВД.
Если предположить последнее, тогда можно также предположить что сервопривод утянули на большую подачу с целью компенировать проблему. Вами необходимо открутить все болты удерживающие централизацию (сервопривод) ТНВД относительно корпуса и сдвинуть ее в сторону радиатора на (примерно) 0,5 мм. Лучше, перед операцией, на обеих частях ТНВД нанести маркеры, чтобы можно было вернуть все в исходное состояние. Угол опережения впрыска необходимо установить согласно методы описанной в мануале посредством механического (часового) индикатора или с помощью стробоскопа. Но! Во первых строках проверяйте метки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение uzbek »

Dizel Man писал(а):Вами необходимо открутить все болты удерживающие централизацию (сервопривод) ТНВД относительно корпуса и сдвинуть ее в сторону радиатора на (примерно) 0,5 мм. Лучше, перед операцией, на обеих частях ТНВД нанести маркеры, чтобы можно было вернуть все в исходное состояние. Угол опережения впрыска необходимо установить согласно методы описанной в мануале посредством механического (часового) индикатора или с помощью стробоскопа. Но! Во первых строках проверяйте метки...
Спасибо за совет!Буду смотреть!
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение uzbek »

ИзображениеИзображение Не знал куда написать, решил сюда! Не подскажите зачем надо было ответвление от 16 pin-ого разъема на ТНВД, причем потом по откусывали и за изолировали?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение Dizel Man »

Можно предположить что отрезан датчик температуры топлива. Возможно, его глюк приводил к некорректной работе ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение uzbek »

Просто к каждому проводу разъема припаяли отдельный провод, предварительно счистили изоляцию в центре провода не повреждая жилу, и в это зачищенное место припаялись. Как бы сделали в параллель второй такой же разъем. После чего видно что по откусывали и все остатки проводов в косу за изолировали. На фото я снял изоляцию и распушил концы для наглядности.
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение uzbek »

Да еще вопрос в книжке по Старексу я вычетал УОВ выставляется на 9 градусов (эл. ТНВД)
Изображение
А я выставил на 7-ми градусах. Я верно выставил или нет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение Dizel Man »

Разница невелика. УОВ вариируется от страны поставки. Если бы установили позже, было бы плохо, а раньше на 2 градуса не смертельно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение VanoRom »

Dizel Man писал(а):Разница невелика. УОВ вариируется от страны поставки. Если бы установили позже, было бы плохо, а раньше на 2 градуса не смертельно...
т.е. чем меньше эта цифра тем раньше? это я к тому что мне кто-то сказал что нужно на моем поношенном движке ставить по меткам на шкиве не 7' а 5' или 4' типа движок поношен и надо раньше делать.
ЭТО ПРАВИЛЬНО ?

я не делал пока ничего, но задумался..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: медленны сброс оборотов.эл.тнвд

Сообщение Dizel Man »

Да, такая коррекция приемлема. Но, если есть утечка масла в цилиндр (выхлоп пахнет тлеющим полиэтиленом), компрессия будет как у нового двигателя и такая коррекция на пользу не пойдет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

вижу понимающего человека.
еще вопрос - в мануале в общей таблице написано что до 1996 года надо выставлять 9' с кулером и турбиной, а в инструкции 7' ... и то и другое в одной книге. Я ТАК ПОНИМАЮ что мне надо выставлять 9' ?? или как?
- спасибо -
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ставить надо так, как едет машина. на практике бывает и 0, и даже на зуб ремень перекидывают на шестерне тнвд :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 30 гостей