Шкив колена
Модератор: dyoma
Шкив колена
Появились скрежечащие звуки при прогреве. В ходе диагностики было обнаружено разрушение резинового демпфера шкива коленвала. Задался я вопросом, а нахрена эта резинка, и каковы последствия при заваривании шкива?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На счёт этой резинки встречал споры в интернете. Во всяком случае, большой надобности в ней нет. Это точно. Так, вибрацию немного гасит между двигателем и другими агрегатами.
Переделывают люди и ездят с цельнометаллическим шкивом. Оппоненты возражают, что японцы придумали - значит надо.
Но приварить тоже не очень просто. При сварке поведёт и перекосит. Новый бы заказать выточить. Но тогда и купить уже разница в цене не большая.
Переделывают люди и ездят с цельнометаллическим шкивом. Оппоненты возражают, что японцы придумали - значит надо.
Но приварить тоже не очень просто. При сварке поведёт и перекосит. Новый бы заказать выточить. Но тогда и купить уже разница в цене не большая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
новый я кажись за 1200 или 1300 брал. Смысл заморачиваться....JAHAN писал(а):Да проблем с покупкой нет , но хочется всё же поколдавать. Выкинуть всегда успею. Завтра на работе заварю и балансировку с биением проверю.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
У меня Галл из Кореи. Шкив без демпферной резинки и сделан каким-то облегченным, хотя и многоручейный. Так что не всем корейцам нужно вибрации гасить!
А знакомый в прошлом году занес токарю раздолбанный шкив с демпфером и тот выточил какие-то вставки (сам я не видел, только со слов) и получил обратно жесткий шкив, до сих пор ездит и не жалуется. Инициатива по "усовершенствованию" шкива возникает сразу, когда узнаешь, что новый стоит 200 долл. За 1200-1800 руб. можно брать и не думая.

А зачем??? Я на работе 20 минут потратил свободного времени и результатом доволен. !800 рублей это не много но за эти деньги я например купил коленвал на скутер ребёнку. Вот его я сделать не могу. В данном случае разговор не о цене, а о целесообразности. Если бы пришлось куда то везти , платить сварщику и тд., тогда выбор в пользу нового конечно.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Та же история со шкивом была в начале минувшей зимы. Самое неприятное, что пришлось эвакуатор звать. Мастера сказали, что по первым крепким морозцам с такой проблемой машин - валом. Даже их удивляет, что среди них достаточно много "дорогих" машин - Ауди, например. Так что это не японцы, скорее всего, придумали. Поменял на новый. Видимо, нашим коням старше 10 лет надо в "дальняк" таскать шкив в ЗИПе. Жаль, старый выбросил - нужно было подарить кому-нибудь рукодельному. 

Прокрутился шкив приводных ремней - срезало шпонку. Обнаружил не сразу, т.к. в солнечную погоду лампочек практически не видно, а обнаружил когда повалил пар из по капота. В процессе замены шкива выяснилось, что еще немного ободрало шкивом шестерню ГРМ с торца, где-то на 1мм. Спецы сказали ее так же нужно менять т.к. она сместится и ремень ГРМ будет не равномерно вырабатываться. Теперь жду еще эту шестерню. По деньгам шкив 1800р., болт 100р., шпонка 20р., шестерня около 600р. пока ее нет. Работа так же цена еще неизвестна. Вот такие проблемы. Выяснилась еще одна проблема: почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора. Наверное еще необходимо будет заменить крышку, хотя она на вид исправная, как ее прверить не знаю.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Резинка эта - демпфер крутильных колебаний, предназначен для уравнивания (уменьшения) рывков при скачках нагрузки от включения кондера, световых и др. потребителей. Но, например на Вазы изготавливают и с резинкой и без нее. И, вероятно никто не проводил исследований влияния этого демпфера на долговечность ремней и деталей двигателя. Если неправ - поправьте. С уважением!
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Гашения крутильных колебаний на коленчатом валу оно же для предотвращения крутильного резонанса.Казах писал(а):Резинка эта - демпфер крутильных колебаний, предназначен для
Сделан он для продления жизни колен-вала и вобшем для создания более благоприятной среды работы двигателя.
Штука очень нужная и заваривать его категорически не рекомендую.
Да и к ремням она не имеет абсолютно ни какого отношения, просто это самое удобное место для его установки. )))
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re:
Появился стук,пока искал спецов проехал 50 км.Выяснили, нашли на защите картера заломаный болт коленвала.Шкив держался на ремнях.Промерили посадочное место шкива на коленвалу, выработка.Вообщем попал.Николa писал(а):Прокрутился шкив приводных ремней - срезало шпонку. Обнаружил не сразу, т.к. в солнечную погоду лампочек практически не видно, а обнаружил когда повалил пар из по капота. В процессе замены шкива выяснилось, что еще немного ободрало шкивом шестерню ГРМ с торца, где-то на 1мм. Спецы сказали ее так же нужно менять т.к. она сместится и ремень ГРМ будет не равномерно вырабатываться. Теперь жду еще эту шестерню. По деньгам шкив 1800р., болт 100р., шпонка 20р., шестерня около 600р. пока ее нет. Работа так же цена еще неизвестна. Вот такие проблемы. Выяснилась еще одна проблема: почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора. Наверное еще необходимо будет заменить крышку, хотя она на вид исправная, как ее прверить не знаю.
Re:
Продолжение:Николa писал(а):Прокрутился шкив приводных ремней - срезало шпонку. Обнаружил не сразу, т.к. в солнечную погоду лампочек практически не видно, а обнаружил когда повалил пар из по капота. В процессе замены шкива выяснилось, что еще немного ободрало шкивом шестерню ГРМ с торца, где-то на 1мм. Спецы сказали ее так же нужно менять т.к. она сместится и ремень ГРМ будет не равномерно вырабатываться. Теперь жду еще эту шестерню. По деньгам шкив 1800р., болт 100р., шпонка 20р., шестерня около 600р. пока ее нет. Работа так же цена еще неизвестна. Вот такие проблемы. Выяснилась еще одна проблема: почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора. Наверное еще необходимо будет заменить крышку, хотя она на вид исправная, как ее прверить не знаю.
Когда закипел антифриз он оказывается пошел не из под крышки радиатора, а из радиатора из под пластиковой накладки сверху - лопнул. Радиатор поставил новый 5600р. После замены завел, все кажется в норме, поехал и буквально через 20-30 минут опять потек антифриз. Теперь лопнул шланг (патрубок) идущий на турбину. В спешке забыл заменить крышку радиатора, а из-за этой крышки не заметил бурление антифриза выхлопные газы повышали давление в системе охлаждения выше критического вот поэтому наверное лопнули и радиатор и патрубок. После того как поставил новую крышку радиатора и заменил патрубок на турбину сразу заметил бурление антифриза в расширительном бачке. Начался следующий этап. Снял головку блока: прокладка сифонила и плюс ко всему обнаружил трещины в головке около фор-камер и заметное их вздутие. Поначалу хотел только головку шлифануть и поставить на место, но спецы сказали если на продажу то можно поставить, а если собираешься сам ездить тогда меняй голову. Теперь заказал новую голову 22000р. плюс прокладки и другие мелочи. Жду когда привезут (4 дня). Вот он какой коварный шкив приводных ремней.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Ну у меня то к колену он нормально был прикручен и на шпонке сидел хорошо( двумя монтажками снимал), а проворачивалась только внешняя часть , с конавками для ремней. Поэтому эта неприятность не привела ни к каким последствиям. Кстати когда я снимал голову для замены колец то тоже во всех форкамерах обнаружил трещины( кажется они у всех кто снимал голову присутствуют. Решил забить на них, как и на многое другое. Буду проверять мотор на предмет выносливости( сколько проходит, столько проходит) а потом новый поставлю.
Re:
А как маховик то от колена открутить? Один хрен коробку от движка откручивать прийдётся, а там уже и почти снятый мотор.Frezer писал(а):to:Godfix,Снимешь,но геморою много,снимать придется раздатку и все сопутствующее,что будет мешать при снятии колена.Сам так снимал,не снимая головы.Но потом и до нее очередь дошла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 32 гостя