Сцепление:что делать?

Модератор: dyoma

Сцепление:что делать?

Сообщение CREAM » 18/05/2012,16:14

Перестали втыкаться передачи.В сервисе готовили меня к замене сцепления,начали с замены главного цилиндра(благо он был в запасе),после замены скорости начали включаться и сцепление решили не менять,тем более,что я его менял тыщ 20 назад и работало оно в цело ровно. Следом поменяли и рабочий цилиндр.Педаль сцепления поднялась по максимуму и машина перестала ехать,появился свист,сцепление жестко забуксовало.Вопрос: сцепление комплектом менять однозначно? или может попробовать отрегулировать педаль и прокачать сцепление? или может поменять только выжимной или только корзину?
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Re: Сцепление:что делать?

Сообщение McEr » 18/05/2012,16:25

CREAM писал(а):Перестали втыкаться передачи.В сервисе готовили меня к замене сцепления,начали с замены главного цилиндра(благо он был в запасе),после замены скорости начали включаться и сцепление решили не менять,тем более,что я его менял тыщ 20 назад и работало оно в цело ровно. Следом поменяли и рабочий цилиндр.Педаль сцепления поднялась по максимуму и машина перестала ехать,появился свист,сцепление жестко забуксовало.Вопрос: сцепление комплектом менять однозначно? или может попробовать отрегулировать педаль и прокачать сцепление? или может поменять только выжимной или только корзину?

для начала нужно, наверное, с приводом сцепления разобраться. Чтобы все работало "в середине", а потом уж глубже лезть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 18/05/2012,17:50

По какой то причине жидкость не возвращается в бачок. Косяк главного цилиндра без вариантов.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение CREAM » 18/05/2012,20:16

попробовать еще раз прокачать? Главный цилиндр вроде был оригинальный.
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Re: Сцепление:что делать?

Сообщение толстый » 20/05/2012,08:24

Не знаю помогу или нет,чуть больше месяца назад приобрел себе галопер,при покупки машины скорости включались на ура потом начались проблемы со сцеплением.На холодную машину скорости включались с трудом но боли имение,когда машина прогревалась первую передачу и зданию можно было включить только ударом с ноги. Расстроился думал коробка,сцепление начитался форума короче подумал попал.Начал разбираться с товарищем в этой проблеме, 1жидкость в главном цилиндре было больше уровня и черного цвета сняли главный и рабочий,с виду все в порядке купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180 руб кстати рем полностью в зборе.Поменяли,прокачали ,кстати жидкость должна быть только DOT3 не 4,звонил старому хозяину машины спрашивал чего он туда доливал сказал нашу тормазуху,не вкоем случае не лейте нашу разъедает сальники только DOT3,в кэмпе тормазуха DOT3 только импорт 400 рублей за банку для прокачки нужно 500г.Ну так вот заменили прокачали скорости вобше включить нельзя, начали разбираться с регулировкой на педали сцепления,сняли педаль и ужаснулись дырка педали куда крепится вилка и шток крепежа стерлись примерно на 5 мм ,обварили эту вилку педаль высверлили заново дырки в них,только шток не могли найти пришлось пожертвовать сверлом на 8 из него заделали шток.Все поставили на место и о чудо все заработало как надо.Итог был недовыжим сцепления при нажатие на педаль шток главного цилиндра уходил в верх из за раздолбавшийся педали, вилки и штока крепежа , сожрало сальники главного цилиндра .Всем удачи если что пишите помогу.
Hyundai Galloper II,2,5 TD,2002,5дв,механика,пробег78000
Аватара пользователя
толстый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
Откуда: Mосква сао (хорошовка)

Сообщение гусев » 20/05/2012,11:31

толстый писал(а): купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180

а номерок скажи будь добр. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Сцепление:что делать?

Сообщение толстый » 20/05/2012,13:34

название ABS 53446 ,артикул 53446
Hyundai Galloper II,2,5 TD,2002,5дв,механика,пробег78000
Аватара пользователя
толстый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
Откуда: Mосква сао (хорошовка)

Сообщение гусев » 20/05/2012,14:50

to:толстый,
большое спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Slava » 21/05/2012,08:39

толстый писал(а):ание ABS 53446 ,артикул 53446

В Тольятти екзист за 400 руб только отдает, комплектом только резинок Seinsa D1116 не обойтись?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Сцепление:что делать?

Сообщение CREAM » 21/05/2012,11:07

толстый писал(а):Не знаю помогу или нет,чуть больше месяца назад приобрел себе галопер,при покупки машины скорости включались на ура потом начались проблемы со сцеплением.На холодную машину скорости включались с трудом но боли имение,когда машина прогревалась первую передачу и зданию можно было включить только ударом с ноги. Расстроился думал коробка,сцепление начитался форума короче подумал попал.Начал разбираться с товарищем в этой проблеме, 1жидкость в главном цилиндре было больше уровня и черного цвета сняли главный и рабочий,с виду все в порядке купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180 руб кстати рем полностью в зборе.Поменяли,прокачали ,кстати жидкость должна быть только DOT3 не 4,звонил старому хозяину машины спрашивал чего он туда доливал сказал нашу тормазуху,не вкоем случае не лейте нашу разъедает сальники только DOT3,в кэмпе тормазуха DOT3 только импорт 400 рублей за банку для прокачки нужно 500г.Ну так вот заменили прокачали скорости вобше включить нельзя, начали разбираться с регулировкой на педали сцепления,сняли педаль и ужаснулись дырка педали куда крепится вилка и шток крепежа стерлись примерно на 5 мм ,обварили эту вилку педаль высверлили заново дырки в них,только шток не могли найти пришлось пожертвовать сверлом на 8 из него заделали шток.Все поставили на место и о чудо все заработало как надо.Итог был недовыжим сцепления при нажатие на педаль шток главного цилиндра уходил в верх из за раздолбавшийся педали, вилки и штока крепежа , сожрало сальники главного цилиндра .Всем удачи если что пишите помогу.


Думаю,что у меня именно такой случай. Начну с регулировки педали сцепления и прокачки системы. Надеюсь,что до замены всего сцепления не дойдет.
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение CREAM » 23/05/2012,10:06

Все оказалось чуть страшнее.Вскрытие показало люфт первичного вала коробки,и далее по схеме-выжимной,корзина.Так что перехожу в раздел Барахолка. Ищу подшипники первичного вала,сам первичный вал(можно б\у), и как крайний вариант, коробку от Г-1 дизель 4Д56,готов организовать доставку по России.
G_1,2.5d,94,5-door,EXEED
CREAM
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/05/2007,15:37
Откуда: Ekaterinburg


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12