При низких оборотах стартера не заводится

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

При низких оборотах стартера не заводится

Сообщение Николa »

В настоящее время не работает генератор и приходится временно заряжать аккум. от зарядного. Заметил такую закономерность, как аккум. садится, но еще есть сила вращить стартер (но медлено ), нет никаких предпосылок к заводке ни вспышек ни толчков, т.е. крутит как щвейную машинку. Хватает энергии где-то на 10-15 оборотов и все. Оборот делает гдето 1 в секунда с постепенным замедлением. На свежезаряженом аккум. запускается с полтыка, т.е. и оборота не делает, но вращает резво. Возникает 2 вопроса:
1. Зависит ли заводка от скорости вращения стартера?
2. Как проверить клапан отсечки, может он на низком напряжении не открывается?

Если есть у кого-то другие предложения, готов выслушать.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Николa писал(а): Зависит ли заводка от скорости вращения стартера?
ИМХО Зависит. При малой скорости давление воздуха в цилиндрах не достигает величины необходимой для воспламенения.
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: При низких оборотах стартера не заводится

Сообщение Mobi »

Зависит, и очень заметно. Что, собственно, вы и наблюдаете :)
Насчёт клапана отсечки сложности. У вас не просто клапан, а исполнительная часть иммобилайзера. Просто так питание не подашь. Но можно приослабить гайку на форсунке, если оттуда давит при вращении, значит открывается.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: При низких оборотах стартера не заводится

Сообщение Динго »

1. Конечно зависит. Перед зимой поменял стартёр, сразу ощутил разницу в запуске в мороз.
2. На клапан хватит самого дохлого аккумулятора. Хотя как-то в Карелии довёл аккумулятор до состояния, когда он и клапан открыть не мог, но он при этом и лампочку уже зажечь был не в состоянии. :)
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Спасибо, пролили свет. Сегодня заменили реле рег. в генераторе, теперь все ОК крутит как положено и заводится с полтыка. А когда гена не работал, лампочка не загоралась???? Но это в другую тему. Извените!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Николa писал(а):А когда гена не работал, лампочка не загоралась????
А у нас так всегда. Один раз из-за этого не дотянул 10км до дома. С тех пор в обоих конях стоят вольтметры. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Dmitriy писал(а):С тех пор в обоих конях стоят вольтметры.
Спасибо, теперь поставлю вольтметр, уже смотрел у нас в магазинах, цифровой стоит около 300р.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

а я китайских заказал, цифровых. По три доллара, пачку. :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей