Вибрация на нейтрали

Модератор: dyoma

Ответить
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Вибрация на нейтрали

Сообщение Новичек »

Обнаружил следующую проблему. При езде на скорости от 80 и выше при переключении на нейтраль возникает довольно сильная вибрация и гул - начинает дребезжать торпеда и и т. д. Тоже происходит если плавно отпускать газ - когда пропадает усилие на колеса появляется вибрация, если же продолжать отпускать газ - тормозить двигателем, то она исчезает.

В чем может быть дело?
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Mobi »

Ну про вибрацию здесь достаточно написано.
Я бы для начала полез вниз и проверил трансмиссию. Особое внимание на крестовины и хвостовики заднего кардана+редуктора.
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Новичек »

Люфтов в крестовинах нет, грузики на кардане целы - смотрел. Крестовину, которая ближе к раздатке защищает металлический кожух, он у меня просто болтается на кардане, и иногда дребеззжит. Как его закрепить я не понял - надо крестовину вынимать? Может ли он создавать дисбалланс, т.к. не закреплен?

В хвостовиках вообще не должно быть люфтов или какие-то допустимы?
Если на стоящей машине покрутить кардан, то должен ли он слегка (1-2 градуса) поворачиваться или это недопустимо?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Новичек писал(а):Люфтов в крестовинах нет, грузики на кардане целы - смотрел. Крестовину, которая ближе к раздатке защищает металлический кожух, он у меня просто болтается на кардане, и иногда дребеззжит. Как его закрепить я не понял - надо крестовину вынимать? Может ли он создавать дисбалланс, т.к. не закреплен?
Кожух крепить -кардан снимать!
В хвостовиках вообще не должно быть люфтов или какие-то допустимы?
Если на стоящей машине покрутить кардан, то должен ли он слегка (1-2 градуса) поворачиваться или это недопустимо?
1-2градуса это наверное на новой машине...обычно5-10....
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Mobi »

Этот кожух должен быть установлен на раздатке. Напрессован на её заднюю крышку. Если его не удастся закрепить на место, то лучше тогда совсем снять. Это несложно. 4 болта карданных отворачиваешь, и предварительно пометив взаимное положение фланцев, выдёргиваешь кардан из раздатки. Масло не потечёт, разве что пару напёрстков :) . Ну и собираешь в обратной последовательности, уже без кожуха. Я думаю раз он там болтался и дребезжал, его можно смело выбросить. ;)
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Новичек »

А зачем положение кардана относительно фланца замечать? Ведь вроде бы кардан отдельно балансируется (а не вместе с хвостовиком), его даже можно в балансировку отдавать. Спрашиваю потому, что уже снимал раз кардан, как только машину купил, а когда ставил - положения не совмещал ((((
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Новичек писал(а):потому, что уже снимал раз кардан, как только машину купил, а когда ставил - положения не совмещал ((((
А для чего ты снимал кардан-и что менял?
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Новичек »

Менял датчик скорости - спидометр не работал - шестеренку пластмассовую стерло. Снимал защиту внизу, увидел этот болтающийся кожух, хотел поправить. Снял кардан, а кожух не смог - подумал, что надо крестовину снимать. Ну и собрал потом обратно как было, только положение хвостовика не отметил.
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Mobi »

Ну, положение можно и не замечать. Более того, я скажу что это вообще незачем делать на самом деле :) Так, обычай :D Просто некоторых это избавляет от паранойи, типа вдруг вибрация появиться :lol:
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Mobi писал(а): типа вдруг вибрация появиться :lol:
Так она у него типа и появилась- после ентого :rofl:
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Новичек »

r@r писал(а):Так она у него типа и появилась- после ентого :rofl:
Это непонятно, вряд-ли. Я снимал кардан почти как только купил машину и, соответственно, не поездив на ней так, чтобы определить.
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Вибрация на нейтрали

Сообщение Новичек »

Дело было в крестовинах. Осмотр с пристрастием выявил люфты.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя