Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Модератор: dyoma

Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение vlad007 » 26/05/2012,13:06

:drinks: сам шток двигается с прогревом мотора,но подозреваю,что это происходит из-за нагрева корпуса двигателя,а не от температуры воды.Обратил внимание на это после поиска причины почему ушла голова,был выхлоп в воду.Есть вопрос-откуда и куда идёт эта жидкость,могла ли быть эта проблема приведшая к плохой циркуляции охлаждающей жидкости?
Пробовал и давлением воздуха продуть,и через трубочку лимоный сок для размягчения залить,и стальной проволочкой,заходит глубоко,накипи не видно,а ни вода ни воздух не проходит.Спасибо. :hi:
Изображение
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение vlad007 » 26/05/2012,13:37

:( распушил тоненький тросик-куда только не гнул,как ни тыкал-без толку,может у кого разобранный есть внутри канал посмотреть :oops:
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение vlad007 » 26/05/2012,20:45

:nea: собрал пока,завтра трубку найду похожую,что б жидкость течь смогла,может к тому времени кто подскажет :oops:
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение Mobi » 26/05/2012,22:07

У меня была такая проблема, были из за этого проблемы с холостыми на прогретом. Но у меня воздухом продулось без проблем.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение vlad007 » 27/05/2012,00:15

to:Mobi, :drinks: тебе повезло,но об этом-заешь? :oops:

vlad007 писал(а):....Есть вопрос-откуда и куда идёт эта жидкость,могла ли быть эта проблема приведшая к плохой циркуляции охлаждающей жидкости?...
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение Mobi » 27/05/2012,09:55

Если судить по сечению подводящих шлангов, какого либо существенного влияния на циркуляцию в системе эта закупорка оказать не может.
Посмотрел в Паджеровском мануале по 4D56, так там нарисовано что не на все модификации движка эти шланги ставятся. Уж точно прокладку пробило не поэтому.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение vlad007 » 27/05/2012,23:14

Mobi писал(а):Если судить по сечению подводящих шлангов, какого либо существенного влияния на циркуляцию в системе эта закупорка оказать не может...

:drinks: движки японцы мудрили-думаешь-просто так всё у них :?
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Re: Забит цилиндр угла опережения впрыска.

Сообщение Mobi » 28/05/2012,07:32

Ну японцы, конечно, не просто так это придумали. Но закупорка тоненького контура регулятора опережения, на мой взгляд, влияет на работу исключительно контура регулятора опережения, и не более :D
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение salmon509 » 28/05/2012,11:59

to:vlad007,
Когда менял ТНВД,на приобретённом такая же хрень была.Отстёгивай его от насоса и разбирай.С стороны штока стоит запорное кольцо,его снимаешь и со стороны подходящих трубок кругленькой тупой фигнёй с молоточком и ВДешкой выбиваешь термостат.Сломать там почти нечего,но всё равно аккуратней.Очищенный войдёт обратно сам.И постарайся найти от чего нибудь новое уплотнительное колечко.Сам удивишься сколько там кокса. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vlad007 » 28/05/2012,22:33

to:Mobi, :drinks:

salmon509 писал(а):...Отстёгивай его от насоса и разбирай...

:drinks: начал снимать-соляра начала сочиться-быстро закрутил,да и вспомнил,что этот узел ещё и угол впрыска меняет-побоялся сбить настройку :?
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Сообщение salmon509 » 28/05/2012,22:51

to:vlad007,
Ни фига не бойся.Саляра из насоса вся и должна вытечь.Снимаешь весь блок с механизмом угла опережения,регулировочные болты не трогай,откручиваешь гайку на оси вала и снимаешь поочерёдно коромысла.Если боишься - ставь метки маркером или сфотографируй,т.к.коромысла подпружинины и не слабо.Самое трудное обратно пружины поставить,по этому точно запоминай как стояли.Если память не изменяет,их там две,причём направлены усилием в разные стороны.
Дерзай.К зиме один фиг делать надо,так лучше летом. :drinks:
У меня даже не дулось насквозь,вычистил,хоть дудку делай. :yes:
PS Будешь ставить обратно - обрати внимание,чтобы не снимать и ставить 20 раз.Сначала прикручивается двумя болтами место крепления вокруг вала УОВ,а потом остальные места на кронштейнах и,если надо,замени резиновое уплотнительное кольцо между ТНВД и механизмом УОВ,а то 99%,что потечёт.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vlad007 » 29/05/2012,21:43

salmon509 писал(а):...Дерзай.К зиме один фиг делать надо,так лучше летом. :drinks: ...

:cry: зимы тут нет :cry:
:hi: спасибо,попробую :drinks:
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13