Как качать
Модератор: dyoma
Доброго времени суток =)
вообщем вопрос такой... кто нибудь накачивал колеса АЗОТОМ? какие впечатления?
или это все очередная на...ка маркетологов... типа как бы сделать деньги из воздуха?
ведь в воздухе и так около 70% азота =)
накачать ОДНО колесо азотом стоит 0.50 центов.... а просто воздухом за все 4 колеса 25 центов...
цены даю местные киргизские.... тоесть я не вкурсе как в россии качают и почем =)
вообщем вопрос такой... кто нибудь накачивал колеса АЗОТОМ? какие впечатления?
или это все очередная на...ка маркетологов... типа как бы сделать деньги из воздуха?
ведь в воздухе и так около 70% азота =)
накачать ОДНО колесо азотом стоит 0.50 центов.... а просто воздухом за все 4 колеса 25 центов...
цены даю местные киргизские.... тоесть я не вкурсе как в россии качают и почем =)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А что, закон Бойля-Мариота в физике отменили? С каких это пор азот перестал ему подчиняться? При постоянном объёме Р/Т величина постоянная для любого газа. Меньше температура - меньше давление. Хоть кислородом закачайте, хоть воздухом, хоть азотом.
Азот, возможно, меньше диффузирует через резину - не знаю. Но то, что для всех газов изменяться давление от температуры будет одинаково - зуб даю.
Азот, возможно, меньше диффузирует через резину - не знаю. Но то, что для всех газов изменяться давление от температуры будет одинаково - зуб даю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почитал очень интересную книжку. Кое что от туда пишу здесь.
1)Более жёсткую резину нужно накачивать до больших давлений потому, что она труднее деформируется. При низких давлениях со временем просто разрушится корд.
2)Давление в колёсах нужно выбирать в зависимости от загрузки машины. Для галлопера это примерно так - пустой 1,5 ат. Полностью загруженный - 3 ат. В книге даже и расчёты есть. Но так как это сильно муторно и делать ни кто не будет, допустимо качать 2 ат и не трогать. Но, тем не менее, если дальняя поездка и до предела загружен, всё же желательно сзади подкачать до 2,5.
3)Не надо ловить десятые доли ат. Лучше почаще проверять давление. Бывает человек спорит 2 или 2,1, а у самого уже давно 1,5.
4)Манометры, которыми мы мерим очень не точные. Попробуйте замерить давление держа манометр ровно и вверх ногами. Разница может доходить до 0,4 ат! А такое бывает, когда на одном колесе ниппель оказался вверху, а на другом внизу.
5)В правом и левом колесе на одной оси желательно держать давление как можно ближе.
6)А вот здесь не уверен, что написано правильно. Пишут, что у радиальных колёс и пониженное и повышенное давление одинаково вызывает износ краёв покрышки.
1)Более жёсткую резину нужно накачивать до больших давлений потому, что она труднее деформируется. При низких давлениях со временем просто разрушится корд.
2)Давление в колёсах нужно выбирать в зависимости от загрузки машины. Для галлопера это примерно так - пустой 1,5 ат. Полностью загруженный - 3 ат. В книге даже и расчёты есть. Но так как это сильно муторно и делать ни кто не будет, допустимо качать 2 ат и не трогать. Но, тем не менее, если дальняя поездка и до предела загружен, всё же желательно сзади подкачать до 2,5.
3)Не надо ловить десятые доли ат. Лучше почаще проверять давление. Бывает человек спорит 2 или 2,1, а у самого уже давно 1,5.
4)Манометры, которыми мы мерим очень не точные. Попробуйте замерить давление держа манометр ровно и вверх ногами. Разница может доходить до 0,4 ат! А такое бывает, когда на одном колесе ниппель оказался вверху, а на другом внизу.
5)В правом и левом колесе на одной оси желательно держать давление как можно ближе.
6)А вот здесь не уверен, что написано правильно. Пишут, что у радиальных колёс и пониженное и повышенное давление одинаково вызывает износ краёв покрышки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя