Пневмоподвеска

Модератор: dyoma

Ответить
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Самсон писал(а): Накачал пеньки под вес снаряжённой машины, и делов то.. Или установить компрессор, ресивер, и пару кранов уровня пола(механических) благо есть из чего выбирать.
ну и откуда же здесь
Самсон писал(а):Пневмо, в отличии от пружин и тем более рессор намного проще и дешевле в ремонте.
Откуда??
В обычной системе есть: две пружины или две рессоры... ТОЧКА

а зедсь элементы которые могут сломаться:
1. сам баллон
2. краник
3. соединение от баллона к кранику
4. Насос

Проще и ремонтопригоднее двух кусков железа (пружины) придумать уже сложно...все остальное - снижает надежность за счет бОльшего числа элементов....
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

to Pterro:
я б добавил-рессивер,шланги вд,зависимость от внешних источников питания(при проблеме с внутренними)
Aydar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан
Контактная информация:

Сообщение Aydar »

Ermakoff писал(а):Мыслей много, только опыт показывает, что всё не так гладко
за рулем 2006 год 9 номер-работающий агрегат
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Пользую пневмо семь лет, машинка правда потяжелее и нагрузки с пробегами поболее.
По мне, проще поменять несколько пеньков, чем один кусок железа.
Краны- умирают предсказуемо, начинают не держать уровень, ты их регулируешь, а они потихоньку проседают.
И всё это не за один день, и не за неделю..
Соединение от балона к крану- пластиковая трубка, которая может только перетереться, если неправильно проложешь
Ну а насос - на что денег хватит..
Согласен, везде есть нюансы.. как в анекдоте. Мысли, как бы тоже не с ровного места выросли ;)
Да и ещё, стабилизаторы и амортизаторы должны быть всегда в поряде , иначе будет не езда ... рыдания
Удачи :hi:
Aydar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан
Контактная информация:

Сообщение Aydar »

Самсон писал(а):Пользую пневмо семь лет
а можно поподробнее
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Aydar писал(а):а можно поподробнее
Что поподробнее ? :shock:
Aydar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан
Контактная информация:

Сообщение Aydar »

может фото есть?и от какого трака какие подушки
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Aydar писал(а):и от какого трака какие подушки
Какие понравятся, такие и ставь. По размеру подбирай.
Фоток и инструкций никаких нет. Когда внедрю, отчетаюсь..
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Всем привет. :drinks:
Ну вот, я всё доделал и добрался до отчёта. Честно, даже не знаю в какую тему выкладывать, но судя по глобальщине, выкладываю сюда.
Началось всё с подготовки к поездке в Шапки на встречу с одноклубниками – нужен был компрессор, т.к. своего не имею, а ртом колёсья не накачаешь.
Приобрёл «Беркут-17». Попользовались с Zoren на покатухах ,по характеристикам для моего лайтового спорта – за глаза. Всё ничего, но открой багажник, найди сумку, закрой багажник, открой капот, достань компрессор…… муть какая то. Благо место позволяет, воткнул его под капот и вывел штуцера подкачки в салон, слева и справа(подсмотрел на одном LC70,заточенном на охоту и рыбалку).
Далее, не кстати, поменял передние торсионы и отрегулировал их как надо. Итог – в загруженном состоянии морда выше зада – не айс. Да и задрало на ухабах фаркопом землю пахать.
Вот тут сумасшедшая мысль и закралась в голову, а не сделать ли пневмоподвеску, не основную, а как дополнительную к рессорам. И, начался поиск.
1.Подушки.http://pa-rti.ru/pnevmopodv[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-178.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-179.jpg[/thumbnail]Нашёл почти сразу. Ценник самый гуманный в мире.
Кронштейны «изобрёл» сам.[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-183.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-186.jpg[/thumbnail]
2.Арматура. [thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-175.jpg[/thumbnail]Ни каких проблем. Есть много производителей, но я остановился на Cammozzihttp://www.camozzi.ru/, т.к. на работе используется широко и что то можно было позаимствовать, в частности клапана.
3.Ресивер. [thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-176.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-177.jpg[/thumbnail]Оказалось самое сложное. Все ресиверы от грузовиков громоздки, всё «Евроавто» перерыл. Ресивер, как отдельный девайс – не бюджетно, около 4 тыр. Если бы знал заранее, что буду мутить, то приобрёл бы Беркут установленный на ресивере. Тогда бы его цена была бы в районе 1 тыс.рублей. Помогли друзья. У одного из них в гараже валялся старый конченый компрессор Biltema с маленьким баллоном.
4.Управление. Куда воткнуть? Давно посещала мысль о бубнилке с экраном. Сказано – сделано. Четыре дня мазался клеем, но вот - что то получилось.[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-190.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-191.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-192.jpg[/thumbnail]
Не судите строго. Это первый опыт, и, как сам для себя решил, без претензий.
После сделал вот такую панель с двухконтурным манометром от Камаза.[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-205.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-181.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-193.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-197.jpg[/thumbnail]
Теперь характеристики, схемы подключения и возможности.
Схема.[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-206.jpg[/thumbnail]
От компрессора, подключенного к бортовой сети через реле и регулируемый датчик давления[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-207.jpg[/thumbnail], протягиваем магистраль до ресивера, на входе в который устанавливаем обратный клапан. Из ресивера, через влагоотделитель и пневмоклапана[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-209.jpg[/thumbnail], подключаемся к :
- штуцерам подкачки колёс[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-211.jpg[/thumbnail][thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-208.jpg[/thumbnail], установленные в салоне. С этой же магистрали подключаемся к первому контуру манометра, который показывает давление в системе в целом.;
- пневмоподушкам[thumbnail]http://content.foto.mail.ru/mail/gradov74/174/i-194.jpg[/thumbnail], между которыми так же установлен клапан. В нормальном состоянии этот клапан закрыт, но когда нужно увеличить артикуляцию подвески, его открываешь и воздух свободно перемещается из подушки в подушку. Из этой магистрали подключился ко второму контуру манометра, показывающему давление в системе пневмоподвески.;
- пока не существующему, заднему мосту от L-200 с пневмоблокировкой.
Характеристики:
- клапана на 10 Бар;
- магистральные трубки и фитинги до 25-30 Бар;
- компрессор – 9 Бар (ограничил регулируемым датчиком);
- подушки Rubena 130х2, максимальное рабочее давление - 5 Бар (после сделанного взял бы 130х3, т.к. после полного вывеса колёс, подушки в напряжении, но это можно поправить дополнительной покупкой сильфонов нужного размера).
Возможности:
- на полностью загруженном автомобиле высота подъёма кузова над задней подвеской до 10 см.;
- возможность быстрой подкачки колёс;
- возможность подключения пневмоблокировки заднего дифференциала или других потребителей;
- возможность поднять или опустить любое из задних колёс по отдельности.
Потенциал. Несомненно возможно использование пневмоподушек и на пружинных моделях Галлопера, совсем исключая пружинные элементы.
Вот как то так. Всем спасибо за внимание. Удачи. :drinks:
Посмотреть все фотки можно сдесьhttp://foto.mail.ru/mail/gradov74/174/# ... dov74/174/
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:salmon509, привет! Молодца, зачетно! :good: Видяху бы еще посмотреть, как там оно все работает.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Mg80 писал(а):Видяху бы еще
Да не вопрос.В понедельник скину.
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:salmon509, а комфортнее стало или сей девайс только для поднятия машины?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:дима, На приподнятой машине подвеска стала более энергоёмкой,но увеличилась амплитуда обратного отражения на больших и плавных ямах и буграх на скорости.Мелкие ямы и грейдер отрабатывает отлично.
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:salmon509, какая амплитуда?ты по русски скажи-комфортнее стало?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:дима, Да
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей