Уровень масла в АКПП

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
b-gray
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Уровень масла в АКПП

Сообщение b-gray »

Форумчане, нужен совет:

в коробке на холодную масло под самую верхнюю риску, а на горячую - щуп сухой.
Мерял и на нейтрали, и на P - результат один.
Коробка работает нормально - не дергает. Субъективно масло откровенно горелым не отдает - пахнет горячим металлом. Цвет не знаю, как проверять - на хб перчатке сначала оставляет темное жирное пятно, затем всасывается и следов практически нет.
Стоит ли бежать в сервис? Или, как сказал один товарищ, "не мешать машине работать"?
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Flex »

На горячую щуп должен быть на половине между четырех рисок, срочно подливай. Масло в коробке должно быть красноватого цвета, хоть и отработка так сказать.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Проверка уровня только в нейтрали. После поездки 10 км масло должно быть между рисками HOT, не выше и не ниже. Цвет - красный. Недостаток масла - коробке плохо, старое масло - тоже плохо.

to:Flex, не вводите человека в заблуждение, читайте мануал, там всё чётко написано.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Flex »

Как проверить старое масло или нет, на цвет? Если он не может определить цвет значит масло уже г...? Щуп ему смотреть при заведённом двигателе? И если масло г..., то стоит ли подливать или сразу в сервис менять масло или снимать поддон и готовиться к худшему?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Flex, про цвет я написал. Масло в акпп меняется раз в 45к км. Если не уверены что масло нормальное - лучше поменять и желательно снять поддон при смене для выявления криминала. Уровень масла в акпп всегда проверяется только на заведённом моторе, т.к. это нормальное состояние коробки.
Если человек сам это сделать не может - пусть приезжает ко мне.

ЗЫ: Не поленился сделал фак тут. Почитайте не поленитесь.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Flex »

Спасибо за ссылку, очень позновательно. :) :hi:
Аватара пользователя
b-gray
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение b-gray »

to:ZILLA, спасибо.
Да, первый раз мерял на заглушенном моторе, но, облазив форум, понял, что мерял неправильно и появилась надежда, что еще не все плохо. Но... на нейтрали, в заведенном состоянии, сразу после некоторого пробега и попереключав по всем положениям селектора увидел ту же самую картину - щуп сухой.

Вообще-то неожиданно - масло в коробке менял 3 тыщи км назад - сразу после покупки сдавал в сервис на замену всех жидкостей. Т.е. либо потихоньку течет, либо.. а может быть фильтр забит?

Видимо, все-таки в сервис.
Zilla, говорите, куда ехать.
Аватара пользователя
b-gray
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение b-gray »

а, кстати, как должен выглядеть щуп на мою коробку? вдруг, не родной :|
Аватара пользователя
b-gray
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение b-gray »

спасибо Zilla!

по его совету долил в несколько приемов с прогревом до уровня HOT. Доливал Mobil ATF220, влез как раз литр, как Zilla и говорил.

Скажите, это нормальный цвет масла из коробки, или оно должно всегда оставаться красным?
Изображение
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Не нормальный. Даже старое масло с красным оттенком.
alex dobr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар
Контактная информация:

уровень масла в акпп

Сообщение alex dobr »

подскажите пожайлуста из за малого уравня масла в акпп может не включатся четвертая передача. Зарание спасибо
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

to:alex dobr, Акпп может неправильно работать из за чего угодно
Можнт и масла мало, а может акпп пришла п...да!!или луна не в той фазе :hahaha:

Подробнее опиши???
alex dobr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение alex dobr »

при движение по трасе обороты 4000 скорость 110км/ч, потом остановился начал разгон и посчитал сколько раз переключилась коробка оказалась всего три,в другом разделе читал что это может быть реле ове драйва вроде нашел его но сним все нормально что делать незнаю???????????
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

На левом боку Акпп чуть выше поддона стоит саленоид 4й передачи к нему подходит один провод. Подав на этот провод +, саленоид должен щёлкнуть. После этого четвёртая скорее всего появится.Если появилась то дорога тебе к электрику, если нет к механику(коробочному). Я у себя запитал этот саленоид от клапана отсечки на ТНВД и всё прекрасно работает. Надо лишь держать в уме, что четвёртая на холодном моторе включаться не должна, и не разгоняться пока не прогреешься. По мне так вся эта приблуда с выключающимся овердрайвом ненужная опция, от которой одни проблемы. Кто нибудь её использует вообще?
alex dobr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение alex dobr »

Спасибо попробую
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:JAHAN, ползуют. :) По мануалу отключение од предписано для городского режима езды до 60-70 кмч. У нашей акпп есть небольшой недостаток от частого вкл-выкл 4й страдает сам корпус 4й передачи, т.к. его в нижней части трут стальные диски пакета 4й. Если часто переключать 3-4 4-3, то можно попасть на его замену. Правда замена - тыс 200 по пробегу. :)

to:alex dobr, из-за неправильного уровня масла акпп может работать не так как нужно или вовсе выйти из строя. Проверяйте сам соленоид 4й передачи. В нм часто бывает проблема.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

В Москве городская езда выглядит иначе чем где то либо. Либо в пробке торчишь, тогда 1-2-1-2-3-1, либо уж едешь 70-80-90-100. Дёрганья 3-4 как то не замечал никогда. У себя в связи с неисправностью электроники запитал от клапана -глушилки на ТНВД.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:alex dobr, я бы проверил еще температурный датчик, отвечающий за включение реле овердрайва... хотя это на бензине, на дизеле может быть чуть по другому.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:smilespb, на дизеле оно тоже есть. :) Управление 4й передачей на дизеле и бензусе одинаково.
alex dobr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение alex dobr »

ребята там на левой стороне коробки стоит два датчика какой из них?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:alex dobr, тот который на 2х болтах на 12. И не прое... пару резиновых колечек, которые под соленоидом. ;)
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Все говорят о переключениии с 3-й на 4-ю, а у меня проблема переключения с 1-й на 2-ю, а именно эта проблема обычно утром на холодную, проехав 100-400м когда как начинают включаться все передачи и так целый день без проблем, на следующее утро все повторяется. А вот переключение с 3-й на 4-ю иногда бывает почти одновременно 2-я на 3-ю и сразу 4-я (через 2-4секунды) обороты около 3000-2500.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Николa, это проблема гидроблока. Скорей всего подклинивает клапан переключения 1-2. Нужно снимать гидроблок и разбирать его.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Спасибо, сейчас по утрам тепло за 20град. и проблем нет, еще раз проверю как похолодает. Наверное придется снимать коробку. И когда коробку сниму кроме гидроблока, что еще вероятнее всего придется менять (пробег 150тыс., масло при замене 5тыс. назад было красно-коричневое) и примерно сколько это сейчас стоит? Что бы знать на берегу, а то пенсия маловата.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Николa, для снятия гидроблока нет смысла снимать акпп. Он снимается отдельно снизу. Пробег всего 150 тыс или же по одометру?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя