Уровень масла в АКПП
Модератор: dyoma
Уровень масла в АКПП
Форумчане, нужен совет:
в коробке на холодную масло под самую верхнюю риску, а на горячую - щуп сухой.
Мерял и на нейтрали, и на P - результат один.
Коробка работает нормально - не дергает. Субъективно масло откровенно горелым не отдает - пахнет горячим металлом. Цвет не знаю, как проверять - на хб перчатке сначала оставляет темное жирное пятно, затем всасывается и следов практически нет.
Стоит ли бежать в сервис? Или, как сказал один товарищ, "не мешать машине работать"?
в коробке на холодную масло под самую верхнюю риску, а на горячую - щуп сухой.
Мерял и на нейтрали, и на P - результат один.
Коробка работает нормально - не дергает. Субъективно масло откровенно горелым не отдает - пахнет горячим металлом. Цвет не знаю, как проверять - на хб перчатке сначала оставляет темное жирное пятно, затем всасывается и следов практически нет.
Стоит ли бежать в сервис? Или, как сказал один товарищ, "не мешать машине работать"?
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в АКПП
На горячую щуп должен быть на половине между четырех рисок, срочно подливай. Масло в коробке должно быть красноватого цвета, хоть и отработка так сказать.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в АКПП
Как проверить старое масло или нет, на цвет? Если он не может определить цвет значит масло уже г...? Щуп ему смотреть при заведённом двигателе? И если масло г..., то стоит ли подливать или сразу в сервис менять масло или снимать поддон и готовиться к худшему?
to:Flex, про цвет я написал. Масло в акпп меняется раз в 45к км. Если не уверены что масло нормальное - лучше поменять и желательно снять поддон при смене для выявления криминала. Уровень масла в акпп всегда проверяется только на заведённом моторе, т.к. это нормальное состояние коробки.
Если человек сам это сделать не может - пусть приезжает ко мне.
ЗЫ: Не поленился сделал фак тут. Почитайте не поленитесь.
Если человек сам это сделать не может - пусть приезжает ко мне.
ЗЫ: Не поленился сделал фак тут. Почитайте не поленитесь.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в АКПП
Спасибо за ссылку, очень позновательно.



to:ZILLA, спасибо.
Да, первый раз мерял на заглушенном моторе, но, облазив форум, понял, что мерял неправильно и появилась надежда, что еще не все плохо. Но... на нейтрали, в заведенном состоянии, сразу после некоторого пробега и попереключав по всем положениям селектора увидел ту же самую картину - щуп сухой.
Вообще-то неожиданно - масло в коробке менял 3 тыщи км назад - сразу после покупки сдавал в сервис на замену всех жидкостей. Т.е. либо потихоньку течет, либо.. а может быть фильтр забит?
Видимо, все-таки в сервис.
Zilla, говорите, куда ехать.
Да, первый раз мерял на заглушенном моторе, но, облазив форум, понял, что мерял неправильно и появилась надежда, что еще не все плохо. Но... на нейтрали, в заведенном состоянии, сразу после некоторого пробега и попереключав по всем положениям селектора увидел ту же самую картину - щуп сухой.
Вообще-то неожиданно - масло в коробке менял 3 тыщи км назад - сразу после покупки сдавал в сервис на замену всех жидкостей. Т.е. либо потихоньку течет, либо.. а может быть фильтр забит?
Видимо, все-таки в сервис.
Zilla, говорите, куда ехать.
уровень масла в акпп
подскажите пожайлуста из за малого уравня масла в акпп может не включатся четвертая передача. Зарание спасибо
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
На левом боку Акпп чуть выше поддона стоит саленоид 4й передачи к нему подходит один провод. Подав на этот провод +, саленоид должен щёлкнуть. После этого четвёртая скорее всего появится.Если появилась то дорога тебе к электрику, если нет к механику(коробочному). Я у себя запитал этот саленоид от клапана отсечки на ТНВД и всё прекрасно работает. Надо лишь держать в уме, что четвёртая на холодном моторе включаться не должна, и не разгоняться пока не прогреешься. По мне так вся эта приблуда с выключающимся овердрайвом ненужная опция, от которой одни проблемы. Кто нибудь её использует вообще?
to:JAHAN, ползуют.
По мануалу отключение од предписано для городского режима езды до 60-70 кмч. У нашей акпп есть небольшой недостаток от частого вкл-выкл 4й страдает сам корпус 4й передачи, т.к. его в нижней части трут стальные диски пакета 4й. Если часто переключать 3-4 4-3, то можно попасть на его замену. Правда замена - тыс 200 по пробегу. 
to:alex dobr, из-за неправильного уровня масла акпп может работать не так как нужно или вовсе выйти из строя. Проверяйте сам соленоид 4й передачи. В нм часто бывает проблема.


to:alex dobr, из-за неправильного уровня масла акпп может работать не так как нужно или вовсе выйти из строя. Проверяйте сам соленоид 4й передачи. В нм часто бывает проблема.
Все говорят о переключениии с 3-й на 4-ю, а у меня проблема переключения с 1-й на 2-ю, а именно эта проблема обычно утром на холодную, проехав 100-400м когда как начинают включаться все передачи и так целый день без проблем, на следующее утро все повторяется. А вот переключение с 3-й на 4-ю иногда бывает почти одновременно 2-я на 3-ю и сразу 4-я (через 2-4секунды) обороты около 3000-2500.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Спасибо, сейчас по утрам тепло за 20град. и проблем нет, еще раз проверю как похолодает. Наверное придется снимать коробку. И когда коробку сниму кроме гидроблока, что еще вероятнее всего придется менять (пробег 150тыс., масло при замене 5тыс. назад было красно-коричневое) и примерно сколько это сейчас стоит? Что бы знать на берегу, а то пенсия маловата.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя