Дергаемся , в чем дело ?

Модератор: dyoma

Дергаемся , в чем дело ?

Сообщение rodson » 27/11/2011,15:41

Всем доброго здоровья !
Вот такая фигня приключилась , подскажите ...
Заводится с пол тыка , не дымит , холостые как положено , вроде все ОК , но во время движения Гал начал дергаться , как будто раньше на классике когда засрался карбюратор и троит движок , не хочет ехать с одной скоростью , тупит и дергается , в этот момент загорается ЧЕК , отпускаю педаль газа ЧЕК гаснет , нажимаю снова , разгоняется вроде ничего , но потом опять приходится какбы ловить педалью момент нормального движения , да потом через час езды постепенно почти проходит , но потом на холодную все повторяется снова...и чем дальше тем хуже...
Только что приехал с дачи , всю дорогу ловил педалью стабильную работу движка , грешу на датчик педали газа , ибо наклоняя и вращая не сильно колесико с тросиком в разные стороны - движок ведет себя совершенно по разному , какие будут мнения уважаемые ?

Если можно подскажите где сделать на гал комп.диагностику в р-не Лефортово или в р-не Можайки на западе Москвы...
БЫЛ - Гал-2, 2002г.2,5ТД интеркулер,ААКП,5дв,пружины,31-10.5 NEXEN - теперь Террик...
Аватара пользователя
rodson
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,08:59
Откуда: Москва

Re: Дергаемся , в чем дело ?

Сообщение Николa » 27/11/2011,17:44

Проще и надежнее всего сканировать ошибки и потом уж определить в чем причина, т.к. встроенные мозги при различных неисправностях делают одно и тоже сбрасывают обороты двигателя и зажигают лампочку CHEK и записывают в память код неисправности.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Дергаемся , в чем дело ?

Сообщение rodson » 27/11/2011,18:00

Спасибо , конечно в начале надо на диагностику....
Повторюсь - где сделать на гал комп.диагностику в р-не Лефортово или в р-не Можайки на западе Москвы...
БЫЛ - Гал-2, 2002г.2,5ТД интеркулер,ААКП,5дв,пружины,31-10.5 NEXEN - теперь Террик...
Аватара пользователя
rodson
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,08:59
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 27/11/2011,22:30

rodson писал(а):грешу на датчик педали газа

Замени. Не сильно дороже диагностики. Скорее всего он. Если не так, то запасной будет не лишним.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение rodson » 05/12/2011,12:29

Dmitriy писал(а):Замени. Не сильно дороже диагностики. Скорее всего он. Если не так, то запасной будет не лишним.

Вот наконец то руки дошли , замена сей приблуды требует каких то супер-пупер навыков , или это можно сделать в гараже , примерно установив новый по месту старого... :|
БЫЛ - Гал-2, 2002г.2,5ТД интеркулер,ААКП,5дв,пружины,31-10.5 NEXEN - теперь Террик...
Аватара пользователя
rodson
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,08:59
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/12/2011,12:37

to:rodson, даже гараж не нужен. Дел на 10 минут максимум.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Дергаемся , в чем дело ?

Сообщение rodson » 05/12/2011,13:18

Спасибо.... :good:
БЫЛ - Гал-2, 2002г.2,5ТД интеркулер,ААКП,5дв,пружины,31-10.5 NEXEN - теперь Террик...
Аватара пользователя
rodson
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,08:59
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 05/12/2011,23:35

Dmitriy писал(а):Дел на 10 минут максимум

Это для тех , кто много курит :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Дергаемся , в чем дело ?

Сообщение rodson » 09/12/2011,13:16

Ну вообщем проблема решена , правда оказался датчик педали газа , заодно махнул и температурный датчик ( в нем грязи было по самые небалуйся ) - машинка теперь летит на всех парусах...
Огромное спасибо всем кто участвовал в теме и отдельный респект Константину с " Дизель-Мастера " что на Новохохловке за профессионализм и ребятам с Лефортовского вала за постоянное наличие всего что нам нужно по запчастям :good:
БЫЛ - Гал-2, 2002г.2,5ТД интеркулер,ААКП,5дв,пружины,31-10.5 NEXEN - теперь Террик...
Аватара пользователя
rodson
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2009,08:59
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 22/06/2012,20:13

У меня таже проблема. Недавно начал тупить на скорости 120 затем 110 подумал на топливный фильтр (было ощущение соляра не успевает подходить), заменил топливный фильтр, проблема осталась, теперь тупит на 100. Компа у меня нет (по этому нет и лампочки ЧЕК), чистая механика. Подскажите если в баке фильтр на заборе может он засрался.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение sergey2518 » 22/06/2012,21:14

В баке есть что то на подобии фильтра (типо колпочка с сеткои грубой очистки)
Можно снять шланг с топл фильтра и дунуть туда компрессорам, если в нем дело то проблема на некоторое время должна уйти!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: Дергаемся , в чем дело ?

Сообщение Валерий » 22/06/2012,21:25

Завтра попробую."Компрессор" вы имеете ввиду, чем качаем колесо или промышленный?
Сегодня открутил приёмный штуцер ТНВД, вытащил фильтр и оболдел :sorry: , как вообще ездил, забит был полностью, помыл, почистил и скакун как заново родился. Подошёл сосед по гаражу (руки не с того места растут) сказл, что на его Фольсваген тоже дёргался, на сервисе ему буд-то поменяли клапан, что-то ещё заменили и машина побежала. Вот так на сервисе разводят.
Последний раз редактировалось Валерий 23/06/2012,18:31, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение sergey2518 » 22/06/2012,22:18

Компрессор любой ,только давление не бальшое и крышку бака надо открыть!!!!


Но наверное проблема не в этом!
При засарении топл сист двигатель тупил бы при любой нагрузке!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67