Взорвался мотор. Такое мне случилось увидеть впервые. Результаты таковы:
- ГБЦ осталась "живой", только немного повело;
- вывернуло резиновое уплотнение технологического лючка блока за ТНВД.
Голову шлифанули, сделали форсы, заменили прокладку лючка и "прибор" счастливо уехал. Причина перегрев. Пилот не уследил утечку антифриза и перегрев. Взорвались картерные газы и разнесли кл/крышку. Меня поразил исход. Не "легли" кольца, не задубели сальники, все жужжит и четко пускаетя. Нонсенс.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Изображение](http://f6.s.qip.ru/qpjF8I3G.jpg)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...