Пневмосистема вместо кондея :)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Garyk писал(а): Я облил мотор маслом, и у меня теперь компрессор закачивает масло с улицы в мотор.
Ты хоть понимаешь про, что идёт речь. Патрубок сапуна находится на впускном коллекторе (у меня на патрубке воздушного ф-ра), дрыгатель засасывает их (КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ) диаметр патрубка около 15мм. Так вот дрыгатель на 5000 об\мин засасывает внутрь намного больше чем способен засосать компрессор кондея.
Что самое странное, понимаю. :)
Кто мерял эти расходы то?
Я прекрасно понимаю, что фраза "все работает уже много лет" внушает некое доверие, однако и годами работающие "кривые" решения, вдруг иногда дают сбой.
Работает и работает, чего ж теперь.
Но лично я буду ставить лубрикатор ДО и маслоотделитель ПОСЛЕ. И компрессору же лучше будет. ;)
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re:

Сообщение смайлик »

дима писал(а):а у меня кислородный балон на 3 литра,в нём азот 150 бар и редуктор на 8 очков ,заправлял баллон последний раз год назад.и не никаких тебе компрессоров,ресиверов,шлангов .
Видео по накачке как минимум 4-х 35-ых колёс ф студию. Так для общего так сказать развития, в 35-ом тапке около КУБОМЕТРА воздуха помноженные на две атмосферы.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:смайлик, to:Garyk, :good: Супер!
А пневмоинструмент для своей работы требует смазки(лубрикатор), али как?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Смазки не требует, а так, слегка просит. Без смазки мучается довольно долго прежде чем умереть.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Re:

Сообщение Garyk »

JAHAN писал(а):Смазки не требует, а так, слегка просит. Без смазки мучается довольно долго прежде чем умереть.
Это по делу ? или так просто написать? :?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Это по делу. С пневмоинструментом работаю каждый день. Как он смазывается и сколько служит знаю не по наслышке. А эксплуотация у нас довольно напряжённая, нашу неделю к гаражному году можно смело приравнивать.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

дима писал(а):балон на 3 литра,в нём азот 150 бар
при взрыве 7 литрового балона (300 атм) машина становится похожа на беременного бегимота

я раньше увлекался пневматическим оружием класса РСР, там тема безопасности и краштестов балонов часто обсуждалась - всеравно что бомбу возить, но признаюсь других вариантов быстрой заправки пневматических винтовок не существует, сам пользую металлокомпозитный балон
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:Vanich, чё он взорвётся-то,я по специальности холодильщик,вожу весь день в машине разные балоны 20 лет-даже не слышал об этом
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

Ну а я слышал

Понятно что опрессованый балон при правильной эксплуатации на 99.999999...9% не рванет, его испытывают при 450 атмосферах, но блин пару лет назад у одного из владельцев винтовки "Вайраух" (германия) при заправке вырвало переднюю пробку резервуара, травма слуха на несколько часов - что это было не знаю. Разумеется и человеческая глупость бывает и брак материала, но человек не первый год занимается пневматикой и изделие не из кЕтая
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

Кстати вопрос по теме - от чего электро-пневмо клапан можно использовать? за 1500 в спец магазине покупать не хочется
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Нарыл на работе кондейный компрессор , буду внедрять не избавляясь от штатной системы кондёра. Прикинул, вроде над насосом гидрача должен влезть, если бачёк перенести в другое место.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Подключать вход компрессора к системе картерных газов однозначно можно. Система не закрытая. Газов не хватит - будет добавляться воздух. Трубка, соединяющая картер и систему всаса есть и на дизеле и на бензинке.
Вот только картерные газы - это несгоревшая гадость. Наполнять ими колёса - можно. А вот в матрас, на котором спишь - как то плоховато. А накачивать много чего хотелось бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

нужно поставить на выходе фильтр и накачивай.т.к.масляные пары и для колес вредно будет
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Пневмосистема вместо кондея :)

Сообщение McEr »

я ж грю ставить нужно лубрикатор до и фильтр осушитель после. Будет чистое масло на выходе, причем чуть-чуть, ибо всё масло не очистить.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

я думаю что этот компрессор можно и в качестве вакуумного насоса использовать. А смазку я всё же буду делать из чистого компрессорного масла . После компрессора будет маслоотделитель и из него(там зона высокого давления) масло через жиклёр направляется по трубочке назад на вход (зона низкого давления) Никаких насосов не требуется.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Сегодня установил компрессор кондейный над насосом гидроусилителя, бачёк гидрача перенёс справа от радиатора. Ремень поставил от Газельки вроде, на 875мм. Пока опробовал без рессивера(уже лежит на готове), для накачки колёс и без рессивера вполне работоспособно, колесо 265/70 полностью спущенное качает чуть больше одной минуты. Доволен дико :yahoo: . Забор воздуха сделал по аналогии с первопроходцем, из сапуна. Так как всё находится рядом(компрессор,сапун,воздушный фильтр) всё получилось очень компактно и аккуратно. А главное кондей оставил нетронутым. :good: . После выходных выложу фотки.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Сегодня установил компрессор кондейный над насосом гидроусилителя, бачёк гидрача перенёс справа от радиатора. Ремень поставил от Газельки вроде, на 875мм.
нука-нука пикчей в студию :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пневмосистема вместо кондея :)

Сообщение JAHAN »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Ну вот пока как то так. В дальнейшем манометр переползёт в салон, вместо кренометра. Компрессор без электромагнитной муфты с управляющим электроклапаном внутри. Компрессор , тройник и шланги от шкоды, манометр от сдохшего китайского компрессора, шкив от Жигулёвского генератора, ремень вроде Газелевский.
Последний раз редактировалось JAHAN 21/10/2012,11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

g

Сообщение Gavrosh »

вибрация дизеля-зло, следи за кранштейнами, забор воздуха через карторные газы?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Да, забор воздуха из сапуна.Кронштейн не только приварен( а приварен он очень основательно) но и прикручен болтами к штатному месту. Сам кронштейн из стали около 1см.
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gavrosh »

всё равно первое время следи. А маслоуловитель ставил? из чего делал?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:JAHAN, я так понял, что ведущий шкив родной, от привода кондея?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ведущий шкив родной, только не кондея а гидрача. Просто теперь кроме гидрача он ещё и компрессор крутит. Так как и тот и другой нагружены не постоянно то система вполне работоспособна. В случае выхода из строя компрессора можно вернуть на место старый короткий ремень для одного ГУРа. Пока маслоотделитель не установлен(лежит в багажнике). Маслоотделитель он же рессивер собственного изготавления из огнетушителя с завихрителем внутри. По качеству маслоотделения отпишусь позже. Пока нет времени собрать всю систему.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Ведущий шкив родной, только не кондея а гидрача. Просто теперь кроме гидрача он ещё и компрессор крутит. Так как и тот и другой нагружены не постоянно то система вполне работоспособна. В случае выхода из строя компрессора можно вернуть на место старый короткий ремень для одного ГУРа. Пока маслоотделитель не установлен(лежит в багажнике). Маслоотделитель он же рессивер собственного изготавления из огнетушителя с завихрителем внутри. По качеству маслоотделения отпишусь позже. Пока нет времени собрать всю систему.
тогда другой вопрос: А гидрач чем крутится? Или же он как натяжной ролик теперь, с малым охватом ремня?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну впринципе да, как ролик, с малым охватом.Ну а что поделать, ещё один шкив мострячить места нету. Но в работе уже проверен, глобальных изменений не заметил, ремень не свистит даже в крайних положениях руля.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей