что за клапан
Модератор: dyoma
что за клапан
прошу помогите разобраться,что за клапан,находится если по порядку,сначала клапан егр потом клапан турбины а потом уже он,за что он отвечает и ремонтно пригоден или только под замену,я обнаружил что у меня крышка этого клапана крутится и еле держится а на что это влияет не пойму
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если этот клапан стоит на впускном коллекторе сверху и ближе к салону,то это аварийный клапан сброса излишнего давления на впуске (в народе-пердун). Срабатывает когда турбина дует больше чем надо.Неисправность клапана выражается в беспричинном сбросе давления из системы впуска.Если молчит и давление,создаваемое турбиной,в норме,то он рабочий.
У меня он вообще отсутствует и на его месте заглушка.
У меня он вообще отсутствует и на его месте заглушка.

Re: что за клапан
наверное о нем и идет речь, помоему у меня как раз и давление турбины не в норме,хотя проверял все визуально,руками зажимал трубку ведущею от турбины к интеркулеру,раньше было чуть газанешь и ее не удержать а сейчас этого нет,он только под замену или можно что то замутить,или тоже заглушить прошу совета
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отсутствие давления турбины ни как не влияет его работоспособность.Давление в турбине регулируется вакуумным клапаном,а точнее штоком,который открывает перепускной клапан в чугунной части турбины.Как это сделать поищи на форуме.pokur писал(а):давление турбины не в норме
Короче.Если (при отрегулированной турбине) аварийный клапан не травит,то менять его не зачем.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:pokur, Рабочее давление турбины 0,83-85 Бар.[glow=red]Рабочий[/glow] аварийный клапан ограничивает максимальное давление примерно после 1 Бар.Неисправность клапана может выражаться в двух случаях:
- не держит рабочее давление в системе впуска(травит постоянно);
- не сбрасывает повышенное давление,когда турбина не отрегулирована или разрегулирована.
В обоих случаях - замена.
- не держит рабочее давление в системе впуска(травит постоянно);
- не сбрасывает повышенное давление,когда турбина не отрегулирована или разрегулирована.
В обоих случаях - замена.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Глушить нельзя. Если перепускной клапан турбины закусит, получим максимальное давление в системе. Что нибудь сломается. Ну или катастрофически быстро износится.
Cкорее всего что то там и было неисправно, раз он вышел из строя.
Cкорее всего что то там и было неисправно, раз он вышел из строя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя