Ну потихоньку начал превращать пыжика во взрослого жыпа.
первое что получает любой джип для взрослой жизни это большие тапки, а то как-то на штатных он убого смотрится
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043950.jpg)
такие тапки у меня уже были (типа шоссейная резина для серого пыжа) - это 35х10.5х16 от Борис Фёдорыча передние это американский вариант для кроулинга - задние стандартные км1
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043955.jpg)
вот для сравнения как выглядит с новыми и старыми тапками на разных бортах
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043948.jpg)
и оба борта на новых
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043953.jpg)
диски с вылетом -40 и ещё в добавок проставки по 6 см
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043957.jpg)
ну теперь кабэ обулись
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043956.jpg)
ессно такие катки в старые арки не поместятся - поэтому следующий этап предусматривает использование основного инструмента оффроуд тюнинга - болгарку
Сначала отдираем штатные расширители под которыми обнаруживаем сорприз из мокрого Альбиона - ржаб без сожаления и экономии отрезаем её нафиг
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043963.jpg)
сзади тот-же сюрприз
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043968.jpg)
вот так выглядит выдранное с мясом до живой жестянки
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043964.jpg)
теперь это безобразие надо как-то закрыть и облагородить - внутреннюю часть сделает жестянщик на днях а вот снаружи мне пришла идея поставить расширители на болтах как у вранглера или рубикона - а ля бушвакер. Благо набор таких я как-то брал для самурая да так и не поставил
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043962.jpg)
ставятся они на болты поэтому впресовываем в крыло специальные заклёпки с резьбой - не знаю как они называются.
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043965.jpg)
и на них спокойно прикручиваем расширитель
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043966.jpg)
повторяем процедуру на остальных колёсах и получаем промежуточный результат - пыжик стал вровень с серьёзными жыпами. Немного скульптуры с оставшимся родным пластиком что-бы дать какую-то линию машине.
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043969.jpg)
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043970.jpg)
![Изображение](http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/xlarge/129043971.jpg)
Это пока что успел сделать - машина будет использоваться для лёгких покатушек и как зимний автомобиль. Вся кузовщина будет одета в чёрный карбон от 3М а пластик выкрашен в матовый чёрный цвет. на неделе внедрим лебедя и сделаем пороги. По мере продвижения буду продолжать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!