нет прогревочных оборотов

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
energetik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус
Контактная информация:

нет прогревочных оборотов

Сообщение energetik »

Уважаемые форумчане... Не нашел на форуме подходящего ответа на свой случай, поэтому хочу задать вопрос. Ситуация такая, что пропали прогревочные обороты совсем! Сейчас лето и после ночной стоянки при запуске нет подьема оборотов прогрева, двигатель запускается на х.х( при этом на хх работает неустойчиво плавают обороты и приходится педалью придерживать какое то время 1000об.минуту и все ок, немного поработав, работает ровно.
Хундай Галлопер 2 01г.в 2.5 т.дизель без интеркулера(D4BF) механика, тнвд электронное. ПРИОБРЕЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
Мои действия: диагностика ( четыре ошибки датчик ох.жидкости, датчик воздуха, датчик темп.воздуха, и датчик кол.вала)
Начал с датчика ох.жидкости, присоединил вместо датчика сопротивление более 3 кОм и обороты встали на прогревочные, решил дело в нем, купил новый по номеру, но увы замена не устранила проблему.
Датчик тем.воздуха и давления я так понял на всасе коллектора и он сдвоен, я его снял промыл (был в мазуте от егр :( еще не отглушен)
ничего не изменилось!
С датчиком коленвала пока вообще вопрос( не понял что это за зверь.

Далее: на улице + 15 утро замеряю сопротивление датчика ох.жидкости 2.1кОМ при прогреве двс уменьшается.
датчик температуры всасываемого воздуха на контактах 3 и 4 сопротивление 15.2кОм , что не соответствует как указанно в данном месте о проверке его http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... =15&t=1734 на них должно быть при +20 2.3-2.5 кОм , а вот между 1 и 3 контактами сопротивление 2.75кОм, что вполне может соответствовать температуре + 15.Возникает вопрос менять ли его тоже?( или он правильно работает.
Следующие что делаю... отсоединяю разьем с датчика тем.воздух на коллекторе и запускаю двигатель, реакции нет (загорается чек) двигатель запускается на холостых, немного потрясывает обороты, соединяю обратно. Отсоединяю разьем с двухконтактного датчика ох.жидкости на гбц , двигатель запускается резво и держит 1200 об.минуту несколько секунд затем насколько секунд 900 об.минуту и падает на х.х примерно 750 об.минуту и работает на х.х ровно))) ГОРИТ ЧЕК! глушу мотор соединяю разьем с датчиком и запускаю с ново, двигатель запускается уже не резво и на оборотах х.х (немного потрясывая оборотами работает:( ) а и сопротивление нового датчика при тем..+ 15 утро 2 кОм, а старого 2.5кОм.
Ваши предложения
хочу отметить, что в моем городе дизелисты отправляют к диагностам и электрикам, а диагносты и электрики ничего не могут кроме ошибок вышеперечисленных увидеть! А в новом нашем хундай центре кроме бесплатной мойки авто вообще ничем не вразумили(
Saint
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16/12/2011,13:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Saint »

Я думаю дело в обрыве проводки от датчика ох. жидкости на голове.
energetik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус
Контактная информация:

Re:

Сообщение energetik »

Saint писал(а):Я думаю дело в обрыве проводки от датчика ох. жидкости на голове.
цепь целая...первым делом проверял! снимаю разьем, при запуске двиг. обороты поднимаются на обычные прогревочные 1200 и тут же падают, загорается чек!!! остался под замену датчик давления и он же температуры воздуха на всасе, придет в понедельник,после него останется только причина в тнвд(
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Мой конь заводится, держит холостые 800, а потом, по мере прогрева, обороты повышаются. Температура рабочая, а обороты 1200 держатся. Если заглушить прогретый, с полчасика постоять, заводишь, все нормально... 800. ТНВД механический. Как называется эта штука, которая заслонку приподнимает при прогреве?
На фото видно, бочонок по диагонали.

Изображение
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

kibandrei писал(а):Как называется эта штука, которая заслонку приподнимает при прогреве?
Если ты про вакуумный бочонок посередине справа,то это - вакуумный актуатор холостого хода.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Выделил. Вот эта штука, кажется, не работает.


Изображение
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Как эта называется не знаю.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

В теме "регулировка ТНВД"про этот боченок написано.Шток там закисает гдето на форуме читал,а к ваккумному корректору с обратной стороны вакум шланчик подходит? Я при разборке отсоеденял шланги и не правильно подсоеденил ,тоже не было прогревочных оборотов.На корректор идет шланг который выходит с боку,а не с торца электро клапана.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я три года ездил без прогревочных оборотов.шлан был воткнут не в вакумный актуатор,а в клапан на кулере.потом на другом галле посмотрел и все поставил как надо
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Можно поподробнее-куда какой шланг?Такая-же проблема
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

за кулером рядом с моторчиком очистителя лобового,стоит маленький электро-клапан.к нему подходят провода и две трубки.одна трубка идет с этого клапана на вакумную штучку ТНВД.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: нет прогревочных оборотов

Сообщение McEr »

все в одну кучу смешали :D
Начало было про электронный насос вообщет :nea:

Хреновина в кружочке - там самая приблуда (в поиск - автомат прогрева), которая отвечает за регулирование оборотов (как минимум) при изменениях температуры.
Все остальные трубочки, цилиндрики и клапаночки - девайсы для повышения оборотов (компенсации их падения, точнее сказать) при включении различных мощных потребителей как то:
- кондей
- абс
- АКП (при переводе из Р в Д)
У некоторых машин-бензинок еще и датчик на ГУРе ставится.

Для диагностики автомата прогрева достаточно понаблюдать за выходом/уходом блестящего штока в корпус. Если я правильно помню, то на холодном - задвинут, а на горячем - выходит.
Еще проблема может быть с подводом ОЖ от двигателя.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

spinningist писал(а):Можно поподробнее-куда какой шланг?Такая-же проблема
вот что спросили.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:general, Понял,спс
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

to:spinningist,
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость