Маслоуловитель своими руками

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Маслоуловитель своими руками

Сообщение Zenik 32 »

На днях решил установить такой девайс как маслоуловитель картерных газов. В связи с тем, что движок не в самом идеальном состоянии ,стал вопрос установки маслоуловителя, т.к. иногда понемногу бросает масло из сапуна. Приходилось пару раз промывать интеркулер, а выводить трубку на улицу как-то нехорошо. Предварительно снял клапанную крышку , все промыл и прочистил. Под руками оказался старый водопроводный фильтр с маленькой колбой. Дополнительно в магазине купил два штуцера, шлаг резиновый масло стойкий, несколько хомутов и металлическую губку для мытья посуды.

Изображение


http://i25.fastpic.ru/big/2012/0613/25/ ... 4b0625.jpg
http://i25.fastpic.ru/big/2012/0613/fe/ ... 9608fe.jpg
http://i25.fastpic.ru/big/2012/0613/e3/ ... 715ee3.jpg
На дно колбы в место картриджа уложил губку, собрал, скрутил и проверил работоспособность.
Установил маслоотделитель в моторный отсек, использовал алюминиевую шину в качестве крепления. Встало все нормально, ничего не мешает. Выглядит достаточно просто и надежно. Как будет функционировать данная конструкция потом отпишусь.
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Mobi »

Интересно, ждём новостей.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Zenik 32 писал(а):Приходилось пару раз промывать интеркулер...
Тут очень похоже, что масло кидает турбина, сапун может пачкать, но не нагонять масло
в интеркуллер. Если так прет масло из сапуна - пора думать о капиталке(замена колец).
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

Я уже думал об этом, но масло в принципе двигатель почти не берет, за 5 тысяч долил всего 200 грамм. Одно время я ездил без интеркулера, патрубки отсоединял и делал напрямую от турбины в колектор. Выход с сапуна на улицу. Потом через некоторое время снимал подающий патрубок с турбины, все сухо.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

200 грамм на 5000 я тебе завидую.у меня литр на 1000. доливаю и ездию.а штуку ты интересную придумал
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

Да вот уже четвертый день уже езжу, проверил фильтр, пока все чисто. Что дальше будет не знаю. Клапанную крышку хорошо промывал, может в этом дело было.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

zaev_evgenii@mail.ru писал(а):200 грамм на 5000 я тебе завидую
Это вообще норма. Поршневых двигателей вообще не потребляющих масло нет и быть не может впринципе.
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

zaev_evgenii@mail.ru писал(а):а штуку ты интересную придумал
Кстати очень удобно прозрачный корпус, можно наблюдать за всем процессом, а также легко снять колбу и промыть фильтрующий элемент.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Zenik 32 писал(а):Потом через некоторое время снимал подающий патрубок с турбины, все сухо.
Ну тогда всё правильно. Преимущество этого отстойника - виден весь процесс.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Это пока виден. Скоро изображение исчезнет :D
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

Вот уже почти две недели езжу, накатал где то 650 километров, проверил маслоуловитель , на дне отстойника несколько капель масла. Как считаете это нормально?
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение koldun2006 »

А маслоотделитель в крышке клапанов чистился? Там тоже есть сетка-уловитель масла(у меня есть на обоих Галлах).
Чистил сам. Если в крышке чистый, то это нормально, допускается немного масла в магистрали сапуна.
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

Клапанную крышку промывал, но много грязи не было, небольшой налет масла. К сетке не подобрался, закрыта наглухо на заклепки.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

to:koldun2006, расскажи пожалуйста поподробнее что там в крышке клапанной, под приклепанной накладкой. Как потом после вскрытия ее назад ставил?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to:zymozis, Где-то на паджеровском форуме натыкался на информацию, что вскрывают маслоуловитель клапанной крышки, добавляют туда еще мелкой сетки металлической, а потом сажают на винтики. Вроде как всё работает после этого.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

zymozis писал(а):to:koldun2006, расскажи пожалуйста поподробнее что там в крышке клапанной, под приклепанной накладкой. Как потом после вскрытия ее назад ставил?
Вскрывал на двух своих дизелях. Зубильцем сбил головки заклепок, снял саму накладку.
Под ней "нечто" - из закоксованой "проволочной мочалки". Промывать не стал - положил
вместо неё кухонную мочалку (4шт в каждую) из нержавеющей проволки(как написано на пакете мочалки).
Вместо заклепок просверлил отверстия(примерно на 12-15мм глубиной) и нарезал резьбу на 6мм, поставил болты
длинной 10мм,с головкой под ключ на 10мм. Перед заворачиванием, резьбу смазал маслянной краской(для фиксации).
Как-то так.
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

А я побоялся вскрывать эту накладку, думал испорчу, чего потом делать. Оказывается не все так сложно.Спасибо за совет :drinks:, когда в следующий раз буду снимать клапанную крышку обязательно проведу сею процедуру.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

А мне забыли мочалку положить :hahaha: . Вскрыл, заклепки высверлил, внутри пустота. Купил мочалок, наделал из них колбас и забил весь объем под накладкой, садил крышку саморезами, которыми профиля под гипсокартон крепят. После сборки продувал ртом, сопротивления практически не чувствовалось.

Вот так выглядят внутренности под накладкой, если кому интересно:
Изображение

А вот так я уложил мочалку:
Изображение

Поезжу, посмотрю, если не поможет то придется ставить дополнительный уловитель, ибо масло рекой течет во впуск. При этом газов совсем мало идет, на холостых едва чувствуется ветерок, а на повышенных, такое впечатление что совсем прекращается. Грешу на масло, примерно с тех пор как перешел на esso 10w40 - вечно мокрые патрубки.
Последний раз редактировалось zymozis 03/07/2012,08:50, всего редактировалось 1 раз.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

zymozis писал(а):А мне забыли мочалку положить :hahaha: ....
Мои знакомый, вскрывал на Портере(двиг. такой же) - там тоже нет "мочалок".
А у меня есть на обоих(2001 и 2002г.в).
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

to:zymozis, привет !А не боишся, что после того как сетки прополощутся в масле с них будет масло стекать дольше и газами закидывать в сапун?
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

koldun2006 писал(а):Мои знакомый, вскрывал на Портере(двиг. такой же) - там тоже нет "мочалок".А у меня есть на обоих(2001 и 2002г.в).
У меня тоже сетки нет.И Вы посмотрите точно ли у Вас такая же крышка?
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re:

Сообщение zymozis »

Viktor7209 писал(а):to:zymozis, привет !А не боишся, что после того как сетки прополощутся в масле с них будет масло стекать дольше и газами закидывать в сапун?
Ну, щас у меня испытания идут, поэтому всегда готов раскидать крышку и выкинуть мочалку, но вроде масла меньше гонит, хотя гонит все равно.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Viktor7209 писал(а):А не боишся, что после того как сетки прополощутся в масле с них будет масло стекать дольше и газами закидывать в сапун?
Сам функционал сапуна - разгружать(сбрасывать избыточное давление) из полости "юбки блока" - из нижней
полости, где находится колен.вал. Если эту полость не разгружать, то начнет гнать масло с сальников
КВ(переднего или заднего). И есть ли сетка, или её нет - по сути не важно, главное сбросить избыток давления.
Сетка(или мочалка) - как опция для отделения масла из газов, пропущенных кольцами в поддон движка.
У меня на оборотах в районе 3000 - дуло из патрубка, но не сильно, масла в патрубке не было, но сама сетка
была забита коксом, особенно на изгибах. Сейчас дует так же и масла нет(можно было и не трогать???).
В общем изменений не заметил, но теперь знаю, что там чисто, это тоже плюс, который придает уверенности
в своеЙном авто! :hi:
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re:

Сообщение zymozis »

koldun2006 писал(а): У меня на оборотах в районе 3000 - дуло из патрубка, но не сильно...
А на меньших оборотах как?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

Вчера менял масло в двигателе, заодно проверил этот отстойник, на дне было где то грамм 30 масла. Промыл сетку и корпус, поставил обратно. С того момента как поставил маслоуловитель проехал 1200 километров.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя