Модератор: dyoma
salmon509 писал(а):to:Vanich, Клиниш маховик и откручиваешь.
Garyk писал(а):to:Vanich, Болт , как поменяешь ГРМ лучше поставить новый .
salmon509 писал(а):Не вижу ни какого смысла
salmon509 писал(а):Не вижу ни какого смысла в замене болта КВ,это не ГБЦ,
крюгер писал(а): кстати направление вращения у всех будет одинаковое.а вообще-если без фанатизма-один в кабине,стоит на педали тормоза,второй с воротком подлиньше договаривается с болтом.
salmon509 писал(а):, Не вижу ни какого смысла в замене болта КВ,это не ГБЦ,ставь на герметик или локтайт и усё.
Vanich писал(а):там шайба-гровер какой нибудь ставиться?
dyoma писал(а):а из каких соображений меняются болты ГБЦ?вот из таких же соображений и болт к/в меняется на новый.и исполнятся этот болтик с определённой технологией, и момент затяжки не просто так нарисован этому болтику
McEr писал(а):а затянут по мануалу, то смысла его менять нет.
McEr писал(а):а на локтайт низя....
salmon509 писал(а):Используйте уплотнитель указанный в мануале.
McEr писал(а):Только по дефолту все болты должны быть смазаны маслом. (не залиты, а смазаны). Иначе резьба неправильно работает.
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1