Открутить болт коленвала

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Открутить болт коленвала

Сообщение Vanich » 05/07/2012,20:11

Собираюсь менять ремень ГРМ,балансиров, помпу и ролики.
Как открутить болт на шкиве коленвала? Пробовал на ручник поставить (правда только 1 колесо тормозит :pardon: ), 5 передачу и стронуть болт - не получается, машина ползет.

Как открутить?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 05/07/2012,21:17

Вариант первый: ставить не на ручник а затормозить педалью( поставить упор между педалью и сидением. Вариант второй я использую его всегда: ключ на болт и надёжно упираем в раму, делаешь вжик стартером и болт срывает с небывалой лёгкостью. Главное хорошая головка на болт надёжный упор для воротка и не ошибись с направлением вращения .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение крюгер » 05/07/2012,22:18

to:JAHAN, да вы батенька маньяк :hi: , кстати направление вращения у всех будет одинаковое.
а вообще-если без фанатизма-один в кабине,стоит на педали тормоза,второй с воротком подлиньше договаривается с болтом.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Открутить болт коленвала

Сообщение Koshak » 05/07/2012,22:29

много раз снимал, засовывая в крестовину вороток. Потом крутя трубой, пока в сервисе не научили. Несколько раз откручивал на Галопере, легко и просто. Делаю обычно один, жать на тормоз некому, стартер не глядя что там в моторном отсеке тоже не хочу крутить, улетит нафиг ключ еще.....Вороток в крестовину, короткую трубку на ключ, напрягаем, удар молотком по трубе, и все, легко и просто. Без стартеров, и прочих извращений.

Как она у тебя напряглась, и машина поползла, е..ни молоточком по ключику,он упс и открутился.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение salmon509 » 05/07/2012,22:41

to:Vanich, Клиниш маховик и откручиваешь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/07/2012,00:14

salmon509 писал(а):to:Vanich, Клиниш маховик и откручиваешь.

во во, самое надежное.
надо лишь открутить железку-защитку-пыльник снизу между поддоном и колоколом. А там в маховике откроются взору ямки, в котрые можно что-нить железное вставить и заклинить маховик.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 06/07/2012,11:42

to:Vanich, Болт , как поменяешь ГРМ лучше поставить новый .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Vanich » 09/07/2012,09:39

Garyk писал(а):to:Vanich, Болт , как поменяешь ГРМ лучше поставить новый .



учту! попробую заказать, если успеет до выходных прийти поставлю новый, если нет - то на локтайт


кстати может кто знает какой там болт? какая резьба и длинна, может от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ подходит?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение mex@nik » 09/07/2012,10:56

Кросс номер болта 23127-42002 ,в жигулях такого нет
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Сообщение salmon509 » 09/07/2012,11:48

to:Vanich, to:Vanich, Не вижу ни какого смысла в замене болта КВ,это не ГБЦ,ставь на герметик или локтайт и усё.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 09/07/2012,14:46

salmon509 писал(а):Не вижу ни какого смысла

Увидишь когда он у тебя открутится или сломаешь его при откручивании когда кто нить заботливо посадить его на красный локтайт . Болт деталь копеечная , а экономия на копейках может привести к большим расходам . Я не навязываю своё мнение я просто рекомендую опираясь на опыт работы в сервисе.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 09/07/2012,15:09

salmon509 писал(а):Не вижу ни какого смысла в замене болта КВ,это не ГБЦ,

а из каких соображений меняются болты ГБЦ?
вот из таких же соображений и болт к/в меняется на новый.
и исполнятся этот болтик с определённой технологией, и момент затяжки не просто так нарисован этому болтику.
такие свойства металлов как текучесть и твёрдость ни кто, не отменял.
если кто то не сталкивался с плачевными последствиями неустановки нового болта к\в,
то это не значит, что плачевных последствий не бывает.
в целях экономии, конечно же можно и на клей старый поставить.
и 20 раз из 21, это прокатит.
тока надо понимать, что если вдруг, то виноватых не будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение крюгер » 09/07/2012,15:22

to:Garyk, to:dyoma, +1
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Vanich » 09/07/2012,16:19

что бы мозг не напрягать заказал, до выходных должен прийти :)

там шайба-гровер какой нибудь ставиться?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 09/07/2012,16:29

крюгер писал(а): кстати направление вращения у всех будет одинаковое.а вообще-если без фанатизма-один в кабине,стоит на педали тормоза,второй с воротком подлиньше договаривается с болтом.

Ну тогда открути таким способом болт на машине с АКПП :hahaha: . Направление то у всех одинаковое( кстати на Хонде моторы в обратную сторону крутятся),Вопрос в том куда вороток упереть что бы он не прокрутился вместе с коленом и не разнёс все близвисящие прибамбасы.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 09/07/2012,16:32

salmon509 писал(а):, Не вижу ни какого смысла в замене болта КВ,это не ГБЦ,ставь на герметик или локтайт и усё.

+1
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 09/07/2012,16:33

Vanich писал(а):там шайба-гровер какой нибудь ставиться?

Нет не ставится
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 09/07/2012,16:39

dyoma писал(а):а из каких соображений меняются болты ГБЦ?вот из таких же соображений и болт к/в меняется на новый.и исполнятся этот болтик с определённой технологией, и момент затяжки не просто так нарисован этому болтику

Болты ГБЦ меняются когда их длинна выходит за допуски. Вообще все болты имеют рекомендуемый момент затяжки. Не такой уж большой момент у болта КВ что бы растянуть его. По Галу доказывать не буду , но что на Ниссанах, что на Шкодах они разовыми не являются.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 09/07/2012,17:15

по вашему момент затяжки даётся для того, что бы не растянуть болт?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение крюгер » 09/07/2012,21:13

to:JAHAN, кстати не только на хонде крутятся не туда.я вообше не говорил крутить двигателем-а говорил крутить руками .на своих машинах так и откручивал и закручивал.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Открутить болт коленвала

Сообщение McEr » 10/07/2012,00:31

а на локтайт низя....
Но если болт не перетянут (вытянут) ретивым автомеханагером, а затянут по мануалу, то смысла его менять нет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 10/07/2012,08:33

McEr писал(а):а затянут по мануалу, то смысла его менять нет.


Во-во.Я ещё не разу не видел болт КВ раскрутившийся или лопнувший при откручивании,если он был затянут по мануалу и, естественно, не имел перед последней затяжкой повреждений.
:D Если менять все болты на которых в мануале написан момент затяжки - хрен когда капиталку закончишь.
McEr писал(а):а на локтайт низя....


С локтайтом,да ,погорячился.Хотя фиг знает какой он там бывает.Используйте уплотнитель указанный в мануале.
Кстати.Обычно в мануале есть указания или сноска о невозможности повторного использования каких то деталей или частей,по поводу болта КВ - нет. :drinks:
P.S.Опыт - дело святое,оспаривать не буду.Это моё мнение.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 10/07/2012,10:15

salmon509 писал(а):Используйте уплотнитель указанный в мануале.

а там не аказано про применение какой либо химии.
Только по дефолту все болты должны быть смазаны маслом. (не залиты, а смазаны). Иначе резьба неправильно работает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение олеком » 24/07/2012,02:33

Тоже меняюсь своими руками во дворе хаты.

Открутил болт КВ стартёром. Просто, быстро, штатный набор инструментов (головки с воротками). Пробовал клинить маховик, так там и поддон, и упор стоит по диагонали и заходит внутрь дырки так, что я похоже кусочек блока на уголке отломал. Ещё руками двигло крутиться в противоположную сторону, стартёром в нужную. Дать небольшой ход концу воротка на головке и стартёр + инерция делают своё дело... ЗАтягивать уже руками, здесь и нет закисания + диноключ + в нужную сторону вращение двигла.

McEr писал(а):Только по дефолту все болты должны быть смазаны маслом. (не залиты, а смазаны). Иначе резьба неправильно работает.


Резьба болта и вал под шкивом в ржавчине. Похоже масло нужно. Даже не масло а какая вязкая смазка, чтобы не испарялась и воду не всасывала (как моторное масло).#218
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Открутить болт коленвала

Сообщение пуд » 24/07/2012,12:25

Есть спец.резьбовой герметик.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1