#52# Нижний Новгород

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Охотник » 09/06/2012,13:23

to:Andrey_1960, С коневодами общаюсь. Ездил тут на клубный новый год, собираюсь на День рождения клуба в августе промотнуться. Да и с местными коневодами не проч пообщаться.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Re: #52# Нижний Новгород

Сообщение Andrey_1960 » 09/06/2012,13:30

to:Охотник,
Кстати, уже часа два на форму торчу, Москвичи где-то надыбали часы с логотипом ГАЛА. Прикольные. Маде ин ГонКонг. 500 р. И футболки, то же с логотипом. Если что, возьме себе на заметку. Я на счет августовской поездки пока ответить не готов. А ты на ВВП 2012 не собираешься?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 09/06/2012,13:35

to:Andrey_1960, Не, на ВВП не готов, далековато, а у меня жена и двое детей. Вот в августе поближе будет, я надеюсь. Тогда всем семейством и рванем.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение dyoma » 09/06/2012,22:48

Охотник писал(а): Не, на ВВП не готов, далековато, а у меня жена и двое детей. Вот в августе поближе будет, я надеюсь. Тогда всем семейством и рванем.

как раз намереваемся др6 сделать дальше ВВП на 100км от Москвы. :oops:
но э то пока что планы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Охотник » 10/06/2012,13:25

to:dyoma, Ну вы даёте. А нельзя как на клубный НГ, где-нибудь в окрестностях Москвы? Правда тогда Питерцам обидно будет.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение EDoronin » 10/06/2012,18:20

Давайте тогда уж у нас в Нижнем, если подальше от Москвы! ))))
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение EDoronin » 01/07/2012,10:27

Дружище на коротком дизельном Галле, рядом с которым вчера стояли ночью на светофоре на перекрестке Ванеева и Надежды Сусловой, отзовись! )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,09:38

to:Охотник,
Валера, привет! У тебя, вроде, одно время обороты двигателя плавали? Я по форуму полазил- кто промывкой, кто чем лечил. Ты как справился?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 13/07/2012,09:47

to:Andrey_1960, Я фильтр топливный поменял и всё стало хорошо :D . Теперь как начинают обороты плавать, так значит пора топливник менять. А ещё очень помогла капиталка двигателя! :lol: А у тебя ТНВД механика или электронный?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,09:57

to:Охотник,
Электронный. Раньше фильтра менял через 1500-2000 км. Хотя посмотришь внтрь-вроде чистые. Помогало немного. Сейчас раз в десять дней, на всякий случай, сливаю с отстойника фильтра по 0,5л соляры. Вроде тоже помогало. Вчера провел аналогичную процедуру - чей-то не помогло. Пока на работу ехал - на каждом светофоре плавали. Правда немного - с 900 до 800-700. Но регулярно, раз в 3-4 сек. и на ХХ. На скорости ведет себя нормально, без дерготни, скорость набирает. Заправляюсь на Лукойле. ТФ менял меьше 1000 км назад.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 13/07/2012,10:51

to:Andrey_1960, Вот с электронным вряд ли подскажу. У меня механика. В электронном датчиков всяких дохрена. Вот телефон Дизельмена 9060565913, если не сменился, позвони ему. Серега мужик адекватный, по телефону консультации дает. Может он чем поможет.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,12:04

to:Охотник,
Спасибо. У меня, кстати,для механических ТНВДшников есть дополнительный насос подкачки ДТ, штаеровский. На электронику он не идет, там "мозги" не пукают. Если нужен- пиши.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 13/07/2012,13:04

to:Andrey_1960, Чет я даже не знаю про такой. Он какую функцию выполняет? И зачем нужен вааще?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,13:17

to:Охотник,
При определенном износе плунжерной пары и насоса подкачки в ТНВДшнике последний не выдает необходимое количество топлива для запуска. Ну и для движения. Так вот этот насосик размером со стакан врезается в топливную систему, крепить можно хоть под днищем, хоть под капотом, питание 12 в, один провод + можно хоть с кнопкой, хоть от замка зажигания. Он создает довольно мощное давление, облегчаети работу ТНВД (закачивает в него горючку) как при запуске,так и на ходу. У нас коневоды ставят на мехТНВД, Ездят не жалуются. Насос именно для ДТ. Для бензина не идет, как и наоборот бензиновый для ДТ. Я себе купил, поставил. Насос работает, а толку ноль - не подумал, что "мозги" - ЭБУшные и ТНВДшные не пропустят дополнительное давление топлива. Теперь валяется в гараже.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 13/07/2012,13:22

to:Andrey_1960, Вот это вещь интересная! А то у меня по утрам соляра в бак уходит и приходится подкачивать в ручную, чтоб завестись. Почем готов расстаться с данным девайсом?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,13:33

to:Охотник,
Давай сделасем так. У меня знакомый на работе из Сарова. Я бы насосик с ним тебе передал, ты бы поставил, посмотрел, порльза будет- забирай. Он в пределах 2 тыр.руб. Он новый, я на нем около 1 часа всего и ездил. Врезается стандартными трубками в подачу 8 мм с хомутами. Или если у тебя в нашу сторону будет оказия какая. мой м\т 960-18-54-058, зовут как по нику. Только цифры к ФИО отношения не имеют.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 13/07/2012,13:40

to:Andrey_1960, Я во вторник (17 июля) еду в Нижний. Можно было бы состыковаться. Или если не удобно, давай через знакомого. Как будет в Сарове с моторчиком пусть звонит. Мой телефон 89030551256 Валерий.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,13:47

to:Охотник,
Нас на 3 недели в отпуска разогнали, а ко мне сегодня друган из Нижнего приезжает на 2 дня. Я бы мог ему передать, или сам подъехать. Ты в какой район едешь?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2012,15:30

to:Охотник,
Валера, я на время отпуска на форуме не буду, если что-звони.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение EDoronin » 22/07/2012,17:07

Друзья, посоветуйте, пожалуйста хороший сервис в Нижнем? Очень очень нужно! Cегодня ездили с друзьями на природу, на крутой горке вдруг из под передней части раздался звонкий удар. Выехали, стали смотреть - с защиты картера ручьем течет масло. Кое-как добрались до дома, подливая по канистре на 5км, теперь надо срочно разобраться, в чем проблема. Маслом забрызгало всю переднюю часть двигателя, крышку капота, все вокруг. HELP!!!
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Andrey_1960 » 07/08/2012,08:14

to:EDoronin,
Проблема осталась? Если да, то to:Охотник капиталил двигатель у нас, в Балахне, хотя сам из Сарова. Мастер у нас хороший. Не знаю, как в масштабах области, но то, что к нему двигатели возят из автосервисов - факт. Сам видел. Или в Хундаевский автоцентр где-то в Печерах.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение EDoronin » 07/08/2012,18:52

to:Andrey_1960, спасибо, на будущее буду иметь в виду - впереди замена прокладок ГБЦ со шлифовкой головок. Проблема была в старом, как говно мамонта, сальнике коленвала, который развалился на половине окружности Звонкие удары оказались совершенно не причем, их источник - ходовая при движении назад.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Andrey_1960 » 14/08/2012,13:10

Кто-то на ДР-6 собирается?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Охотник » 14/08/2012,15:18

to:Andrey_1960, Я точно нет, к сожалению :cry: !
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Andrey_1960 » 11/09/2012,11:19

to:Охотник,
Валера, привет! Как там тот девайс, что я тебе передал? Не пробовал еще?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Другие Филиалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3