Установка ГБЦ

Модератор: dyoma

Установка ГБЦ

Сообщение Метеор » 29/04/2012,20:30

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста устанавливаю новую ГБЦ , новый комплект форсунок. Нужны ли шайбы между головкой и форсунками и между форсунками и обраткой (старой ГБЦ нет ) ??? Жду ответов заранее спасибо
G_2 2.5TD(2001)г. 5дверей АКПП, пружины ABS
Метеор
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/06/2011,10:22
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 29/04/2012,20:50

Да нужны и там и там. По заводскому там стоят медные шайбы(хотя у меня под одной,
на слив стояла алюминиевая, другие - медные).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 29/04/2012,21:06

Под каждую форсунку ставятся 2 шайбы. Нужно покупать именно шайбы под форсунки. Толщина очень критична. Нижняя ставится плоской стороной вверх.

Под обратку с форсунки ставятся тоже специальные. В каждой шайбе есть отверстие для прохода солярки.

Форсунка закручивается с не очень большим усилием. Конец закручивания хорошо слышен. Форсунка резко останавливается и дальше не крутится. Пережать форсунку очень легко. Размер большой и ключ огромный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Установка ГБЦ

Сообщение Dizel Man » 29/04/2012,22:47

Форсунка закручивается с не очень большим усилием.


http://shot.qip.ru/002M0n-17FlHWqRF/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 30/04/2012,18:48

to:Dizel Man, Спасибо. Нигде не нашел раньше. Это мне дизелисты сказали, что с небольшим усилием. Но так и есть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 14/07/2012,13:31

подскажите...гбц и болты фирмы амс-можно верить?побегают или зря я их воткнул??два раза поддергивал на 11.5 кг а через 1000 км -сейчас 9.5 кг на всех болтах...доводить до 11.5???изначально тянул в три подхода с интервалом часами..потом на следующий день просела и дотенул через 200км опять дотенул...на чем остановиться???с этой башкой шутить не интересно..чуть не так и иди за новой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение voolf » 14/07/2012,15:28

general писал(а):изначально тянул в три подхода с интервалом часами..потом на следующий день просела и дотенул через 200км опять дотенул...на чем остановиться???

болты тянулись на сухую или на мокрую. если на сухую, то бабушка надвое сказа сколько проходит ГБЦ. на мокрую, тянется в три према, последняя затяжка 115-120. при правильной установке, дотяжка не требуется. у меня все ГБЦ затянутые 1 раз, повторно давали то же усилие, что и при установке. вы ведь не дотягиваете болты на машине, купленой с завода. почему тут должно быть отличие, если все делается строго помануалу.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение general » 14/07/2012,18:12

согласен..болты садил на мокрую...дотяжки были строго 11.5 кг..отверстия были зачищены идиально не железними предметами..дотяжка проходила по всем болтам один в один...сейчас на всех как в аптеке 9.5 кг....вот это и настораживает...болты с башкой и прокладкой новье...с 4д56 я первый раз это делаю..вы правы-другие собирал и чаще вторая протяжка не требовалась...головка болты-амс...прокладка-германия черная...так что так и оставить на 9.5кг???это то понятно что на гарячую сдавит сильней
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 14/07/2012,21:10

Прокладка скорее всего не очень. Садится.

Подтянуть по любому надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 14/07/2012,21:42

general писал(а):.прокладка-германия черная.

Вот от сюда по подробнее ?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение general » 14/07/2012,23:30

прокладка черная -на ней сверху какойто черный герметик чтоли...внутри все обычное но брал за торцы так как он был липкий навроде сырой резины а маленькие колечки красным и очень ровные как цыркулем...какоето доверие появилось к ней...упакована хорошо в двойной политилен...кольца горшков идеальные.....но это не показатель качества все мною перечисленное...запросто может оказаться еще и хуже подвальной...вы наверное сталкивались с похожими прокл.???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Garyk » 14/07/2012,23:54

general писал(а):.вы наверное сталкивались с похожими прокл.???

Ни разу не сталкивался , наша контора работает с Тоталдизелем и они нам ни разу не поставляли таких зап.частей., по этому и интерес возник.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение general » 15/07/2012,00:11

честно я сам в первые такую увидел...если есть желание могу дать телефон магазина.они говорят что только с такими работают и нет претензий-они все так говорят это понятное дело
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 15/07/2012,01:48

to:general, рекомендую съездить в правильный сервис по коням к Дмитрию (dyoma). Там разрешат сразу и все сомнения. Ещё ни одного недовольного после них не видел. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 15/07/2012,11:56

'этот неожиданный ремонт по замене гбц рздел меня.несчим в сервиз.ставил все новое-пробку радиатора.термостат.визкосную вентилятора.все ремни и ролики.помпу воденую.гбц.прокладку гбц и крышки клапанов с полукругом резиновым и конусами резиновыми дла затяжки крышки.все датчики.все водяные патрубки и шландики которые увидел на движке без гбц.вообщем-финансы поют романсы.осталось коромысла поменять-бьют не в центр оси клапана. гбц у меня стояла-эксклюзивная
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 15/07/2012,12:29

еще разок подтяну гбц до 11.5 и хватит как раз получится пробег с новой головкой 1000 км.наверное болты(фирмы amc) новые тянутся.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mg80 » 16/07/2012,09:54

to:general, Новую ГБЦ где брали и почем???? Для инфы интересуюсь. :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение general » 16/07/2012,11:50

в маг-сервиз крыжановского.за 23 р.вместе сновыми притертыми клапанами...заводится и работает как часики.не жалуюсь.головка фирмы---amc.такую можно преабрести и в механнике на московском.в тот момент их небыло в наличииставил.ставил все сам.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 19/07/2012,14:49

подскажите:коромысла клапанов какими пораметрами отличаются?если длиный клапан или короткий они одинаковы(карамысло)?у меня на новой гбц немного не стыкуются с клапанами.все работают на краю оси клапана и все смещены к грм-у.на три головки ставил --смещены.на родной четко по центру оси ложаться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 20/07/2012,13:26

могут быть разные карамысла клапанов на 4д56 и корейском 4д...?по изгибу в сторону..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 20/07/2012,23:32

по изгибу корамысла разные у ВПускного и ВЫПускного.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 21/07/2012,00:39

согласен..но у меня не дотягивают до центра оси клапана все 8шт.и четко на одинаковое растояние.ставля ось с карамыслами на родную гбц все четко в центр оси клапана.родная гбц-корея.а воткнул гбц новую--европейскую..выходит отличаются гбц и коромысла корейские от европейских..распредвалы одинаковы
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Garyk » 21/07/2012,14:14

general писал(а):воткнул гбц новую--европейскую.

Ну не делают в европах башок на 56 мотор .КЯТАЙ ЭТО!!!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение general » 21/07/2012,14:22

на коробке набито-испания- в испании врядли их делают.может упоковывают?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Garyk » 21/07/2012,14:25

К нам приходили головы с маркировкой Германия прям из китайщины.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron